1. Имя персонажа
Коннор Чёрный Ястреб
2. Возраст и точная дата рождения. Созвездие-покровитель.
Год 1022. В небольшой деревушке, расположенной неподалёку от Долины Гор, в семье Крэйна, охотника и следопыта, прибывшего сюда более чем десять лет назад, и его жены Лиары происходит долгожданное событие…
Тихий зимний вечер месяца Незванника числа двенадцатого от начала счисления календаря. В одной из изб, стоящей среди своих деревянных с каменными трубами сестриц-близняшек, раздаётся долгожданный плачь новорождённого ребёнка. Старуха-знахарка, мудрая Захария, сделав всё необходимое, укутывает младенца в чистое полотенце, после чего ждавший в нетерпении и волнении всё это время в прихожей отец входит в саму избу, после чего нежно и аккуратно берёт ребёнка к себе на руки и показывая своё чадо счастливой матери с довольным блеском в глазах молвит:
- Мальчик….Коннор родился…
Возраст – 32 года. Созвездие-покровитель – Ящерица.
3. Внешность
Высокий, статный, атлетического телосложения, слегка смуглый мужчина средних лет. Ровный, широкий лоб, карие, мудрые, спрятавшиеся за характерно начертанными чёрными бровями глаза, прямой, ровный нос, характерно выделяющийся для типажа лица подбородок. Само лицо овальное, правильных форм, слегка продолговатое. Волосы чёрные, длинные, практически до плеч, аккуратно собраны в хвост сзади. Одет Чёрный Ястреб зачастую в тёмно-синие слегка обтягивающие полотняные штаны, заправленные в высокие, до колен, утеплённые мокасины и опоясанные кожаным ремнем с красной лентой и пряжкой в форме символики Арденских Призраков. Так же Коннор носит серую полотняную рубашку, поверх которой одет белый жилет с пуговицами. Поверх же – длиннополый бело-синий жакет с «остроносым» капюшоном, кончик которого украшен вышивкой с рисунком ястреба. На руках же надеты кожаные, почти до локтей защищающие руки наручи, скреплённые Ремневым крепежом с пряжками в форме символики Арденских Призраков, в которых в свою очередь покоятся «скрытые клинки». Кисти рук же покрывают кожаные коричневые, обрезанные до половины пальцев перчатки. За спиной зачастую можно увидеть колчан со стрелами и иглами.
4. Характер
Характер у Коннора довольно многогранный и неоднообразный. Он довольно спокоен и миролюбив, но выполняет свою работу всегда точно как профессионал и никогда не жалеет противника. В общении с людьми отзывчив и весёл, но может быть молчалив и неразговорчив, находясь погружённым в свои собственные мысли. Для друзей, коих не много, Коннор всегда останется задорным весельчаком и душой компании, но когда речь идёт о работе он невозмутим и непримерим. Он очень целеустремлён, упрям в каком то смысле, так как всегда шёл до последнего и привык добиваться своего. В добавок к этому Коннор очень умён и находчив, всегда может подкинуть неплохую идею по поводу действий. Так же у наго хорошо развито логическое и аналитическое мышление, что прекрасно позволяет ему оценивать ситуацию и быстро предпринимать правильное решение проблемы. Присутствуют лидерские качества. Целеустремлён, уверен, рассудителен, в меру мудр, рассчётлив, в меру упёрт.
5. Биография
Началась эта история с того, как в небольшое поселение близ Долины Гор много лет назад прибыл Крэйнор, мастер-ассасин, да бы осесть в этих местах и начать «новую» жизнь. Для жителей деревни Крэйнор становится охотником и следопытом Крэйном, оселяется в одном из домов поселения, заводит семью. Кажется, что именно тут закончит своё существование ещё один род потомственных ассасинов, слившись с местным населением. Но судьба странная штука и часто подкидывает сюрпризов и поворотов. Зимой 1022 года в семье Крэйна и его жены Лиары на свет рождается мальчик, которому дают имя Коннор, в честь его когда-то великого пра-прадеда. С этого момента и начинается история нашего героя…
Летом того же года, спустя несколько месяцев после рождения маленького Коннора, в дом Крэйна приходит несколько необычный и невиданный для тех земель гость. Уже немолодой, слегка седоватый муж, одетый в тёмно-синюю утеплённую волчьим мехом робу с вышивкой в виде надписей на неизвестном народам Аларии языке и остроносым капюшоном, опоясанный ремнём с пряжкой в форме ассасинской символики, в высоких кожаных сапогах и с наручами на руках. Крэйнор же, узнав в госте своего старого друга и учителя Эллара и прекрасно понимал, за чем пришёл последний Серый магистр.
Пробыл в гостях Эллар недолго, всего один день, а целью его визита был не старый друг и ученик, а его сын – маленький Коннор. Всю ночь пробеседовав со старым другом, Эллар утром уходит прочь, молвив напоследок, что вернётся через двенадцать лет, когда мальчик подрастёт и будет готов. Магистр Братства приходил что бы взглянуть на сына Крэйнора и дать добро на воспитание нового поколения выходцев из Ардена.
Детство мальчика проходит спокойно и можно сказать беззаботно. Игры с детьми, физические упражнения, свежий воздух, вечерние рассказы отца перед камином о древних битвах и искусных воинах. Казалось бы, что мир и идиллия будет вечна. К семи годам, когда Коннор слегка подрос, отец стал его брать с собой на охоту, приучать к луку и стрелам, обучать основам охоты и обучал чтению следов.
Зимой года 1032-го, во время одного из походов в дальнюю часть близлежащих лесов, на Крэйнора и его сына во время охоты напала стая волков. Часть их удалось распугать, но всё же трое не испугались поднятого охотником шума. Крэйнор, отважно защищая своего сына, зарубил двух из нападавших диких зверей, но третий волк повалил его на землю, и завязалась с хищным зверем борьба в рукопашную, так как Крэйнору не посчастливилось лишиться томагавка, который остался лежать рядом после падения на землю. Коннор же, наблюдая эту картину и переборов собственный страх, подобрался поближе в необходимый момент к отцовскому томагавку, после чего обхватив его обеими руками поднял со снега и вогнал в голову голодной волчине. Когда последний из напавших волков был мёртв, Крэйнор скинув «псину» с себя и вытащив из пробитой головы его свой томагавк, подошёл к мальчику, после чего погладив его по голове молвил через отдышку довольным тоном:
- Молодец Коннор, славный будешь воин..
Возможно, именно этот поступок сделает крутой поворот в жизни мальчика, ведь после тех событий Крэйнор начинает тренировать своего сына в физическом плане и развивать его пристрастия к стрельбе из лука, а так же более глубоко обучать охотничьему делу, навыкам травничества и чтению следов, а так же тихому передвижению и выживанию в трудных условиях. Крэйнор понимает, что мальчик морально готов к тому, что бы узнать правду и началу обучения, но мастер-ассасин не мог приступить без благословения Эллара.
Спустя два года Коннор уже неоднократно отправлялся самостоятельно в лес за травами по поручению матери, или же на охоту. Он любил лес, много времени проводил в нём, часто забирался достаточно глубоко от деревни. Возможно именно это спасло мальчику жизнь, когда одним летним днём, когда Коннор отправился за травами, в поселение пожаловало несколько магов Алмазной Тысячи. С их слов в деревне прятался маг-ренегат, но жители поселения знали практически каждого своего односельца и ниодин из них ничего не знал об этом. Когда «псы короны» не получили слов, каких они ожидали, а именно подтверждения о таковом в поселении и выдача его, но не ожидали они негативного ответа и отпора. Крэйнор был одним из тех, кто первыми взялись за оружие в сопротивление магам, но пал как и его односельцы. Так закончил свою жизнь один из последних Мастеров Арденских Призраков. После подавления сопротивления поселение было предано огню, хотя части выживших удалось сбежать.
Вернувшись же на попелище, которое когда-то было его домом спустя несколько часов от тех событий, уже ближе к вечеру, Коннор не мог поверить своим глазам: дом его был сожжён, а родителей среди живых уже не было. Именно в этот сложный жизненный момент, оплакивающего своего отца, находит юного Коннора мастер Эллар, который должен был прибыть для того, что бы одобрить обучение наследника Крэйнора, но Серый Мастер опоздал…
Представившись его дядей, Эллар помогает Коннору похоронить родителей, после чего забирает мальчика с собой, да бы свершить предначертанное. После этих событий наш герой вместе со своим учителем отправляется к Верону, в глуши лесной близ которого, в старой, но всё такой же крепкой, брошенной лесничей хижине и обитает один из последних серых мастеров.
Проходят годы, подрастающего Коннора уже не молодой мастер тренирует и обучает всему, что знает сам. Помимо основных дисциплин и навыков, которые получает молодой ассасин, Эллар обучает юного охотника культуре народов Аларии, гномьему и эльфийскому языкам, основам этикета, рассказывает историю Братства. Преклонных лет муж видит в подрастающем ученике возможно последнюю надежду на то, что дело выходцев из Ардена не угаснет. Сам же Коннор, сначала не веря в сказки «дяди», относится изначально скептично к рассказам стареющего учителя, но после того, как Эллар показывает ему сундук, в котором покоятся долгие годы его наручи и самострелы, переубеждает своего ученика. И вот спустя семь лет тренировок и учений, в одно солнечное летнее утро, Эллар, покуривая трубку и наблюдая за тем, как юный охотник практикуется в стрельбе из лука молвит ему:
- Подойди ко мне, Коннор, сын Крэйнора, пришел твой час.
Понимая, что это момент, которого юный Коннор ждал весь период своего обучения, молодой ассасин положив на землю лук подходит к старцу, после чего приклоняет перед ним колено. Мудрый старец, поднимается с лежащего у дома бревна и молвит размеренным тоном, положив правою руку на левое плечё молодого воина:
- Laa shay’a waaqi’un moutlaq bale kouloun moumkine *. Мудрость нашего Крэдо заключена в этих словах. Мы действуем во тьме, что бы служить свету. Мы – ассасины. Коннор, мы посвятили жизнь защите свободы. Твой отец так же как и другие когда-то так же как и ты сейчас стояли передо мной, и сражались с силами тьмы. Сегодня Коннор, сын Крэйнора, я предлагаю присоединиться к нам.
Сменив тон на более твёрдый, Эллар продолжает:
- Когда остальные слепо следуют за истинной, помни…
- Ничто не истинно, - молвит в ответ Коннор
- Когда остальные ограничены моралью или законом, помни… - продолжает Эллар.
- Всё дозволено, - отвечает молодой ассасин.
Убрав руку, Эллар достаёт из кармана своей робы небольшую цепочку, на которой висит небольшой круглый серебряный медальон в форме монетки, на котором выгравирована символика ордена Арденских Прихраков. Не проходит и минуты, как мастер Эллар надевает его на шею в прошлом своего ученика, а сейчас – Брата.
- Встань с колен, Коннор, сэн Крэйнора. Теперь ты – ассасин, Брат мне и нашему обществу. Теперь ты готов, мальчик мой.
Так закончилось обучение юного Коннора, длившееся семь лет. Вечером, за ужином, Мастер дал своему ученику последние наставления, прежде чем утром отпустить его в свет. Эллар поведал о последних пяти родах потомственных ассасинов и о том, что ему удалось узнать о происходящем в мире. На следующее утро Мастер сделал последний подарок для своего ученика – коня, который должен был стать для охотника из северных земель верным другом и спутником. Попрощавшись со своим наставником и учителем, Коннор отправляется «в свет», да бы найти свою дорогу в этом мире.
Проходят годы, Коннор большую часть которых проводит в странствии и поисках тех, о ком говорил мудрый Эллар, параллельно промышляя чем умел: охота, рыбалка, наёмничество. Какте-то время даже приходилось быть проводником для путников, но продолжая поиски последних ассасинов. Некоторых из них удаётся найти, некоторых нет. Однажды, в одной из таверен Палаара, в которую охотник забрёл отдохнуть, Коннор из разговоров бывалых узнаёт историю о бастарде Брандоне.
«Вот оно! Возможно это тот шанс, которого я ждал. Этот человек сможет положить конец происходящему в государстве, и я ему в этом помогу…», - размышляет последний из ассасинов.
Но планы планами, мысли мыслями, а дел своих и так предостаточно. Помимо поиска последних таких как он сам, Коннору было известно об подземных Обителях, расположенных в шести больших городах Аларии. Начать свой поиск ассасин решает с родных мест, отправившись в Веронн.
Спустя некоторое время, вновь промышляя привычными для себя делами, Коннор доберается до родных земель. Попав в Веронн, ассасин направляется к указанному Эллару месту, где должен был располагаться вход в подземелье, ведущее к Обители, но находит лишь разочерование в виде построенного на месте входа дома. Понимая, что это тупик, Коннор отправляется в одну из таверен, что бы залить своё разочарование вином, но тут ему судьба готовит новый поворот событий. Завязавшаяся в таверне драка приводит к тому, что Коннору приходится сражаться со стражей вместе с какими-то местными наёмниками, которые как потом выяснилось называют себя Ястребами. После того, как Коннор помогает одному из них, именовавшему себя Торном сбежать, наёмник наблюдая неплохие боевые способности ассасина предлагает ему присоединиться к наёмникам. Коннор соглашается, спустя некоторое время совместных приключений с Ястребами ему дают необычное прозвище – Чёрный Ястреб.
Судьба – странная штука, злодейка, вертихвостка. Во время одной из почти провалившихся благодаря вмешательству незнакомца заданию, которое всё же окончилось успехом и приёмом ещё одного человека в банду, Коннор знакомится с неким Брандоном, в последствии чего Коннор становится ему другом и со временем узнаёт, что перед ним – бастард и наследник короны. Одним не слишком ветреным зимним вечером за кружкой пива в таверне, Коннор заключает с Брандоном сделку, цена которой выгодна для обоих. В ответ на помощь вернуться на трон Брандону, Коннор просит его в будущем помочь с его поисками Обителей.
Пол года проходит с тех событий, как Коннор поведал своему компаньону о том, кто он есть, но в один прекрасный день приходит время, когда ассасин снова отправляется в дорогу. На этот раз Чёрный Ястреб намерен собрать под своим крылом единомышленников из потомственных ассасинов и добраться до обители, которая по словам Эллара была заперта последней.
- Ищи меня в Иллиосе, друг мой, - с этими словами Коннор прощается с Ястребами и отправляется в странствие, да бы собрать последних выходцев из Ардена.
На сегодняшний день Коннор Чёрный Ястреб, сын Крэйнора, последний из ассасинов северо-западного региона братства Арденских призраков находится в Иллиосе, промышляя наёмничеством и находясь в поиске Обители, размещённой под городом….
6. Профессия/Род деятельности
Официально – наёмник, охотник, следопыт, проводник
7. Дополнительная информация
- 7.1 Навыки и умения:
В совершенстве владеет техниками ассасинов, из которых стоит заметить как мобилизацию скрытых способностей организма так и искусство комбинированного боя а так же боя скрытыми клинками, прекрасный мечник, отличный стрелок из лука. Мастерски владеет томагавком, к тому же неплохо справляется с древковым и тупым оружием, довольно хорошо метает ножи.
Из не боевых навыков стоит заметить что Коннор отличный следопыт и охотник, способный и в лесу выжить, и дичь выследить, и приготовить её. Неплохо разбирается в построении ловушек. В добавок к этому у Коннора достаточно хорошо развиты акробатические навыки и имеются неплохие знания в альпинистском деле, что позволяет ему без особых трудностей взбираться на практически отвесные стены. Хорошо обознан в приготовлении ядов и противоядий, неплохо разбирается в травничестве.
- 7.2 Инвентарь:
Охотничий лук со стрелами, что покоятся вместе с иглами для самострелов в колчане за спиной, сами же самострелы, являющиеся ещё одним редким оружием, доступным только ассасинам, с виду ничем не отличаются от пистолей, кроме пружинного механизма взвода и двадцатисантиметровых иглоподобных болтов, которыми и производится стрельба. Необычное на вид и диковинное оружие вполне способно пробить латный доспех, хотя единственным его минусом стоит заметить долгую перезарядку. Из остального оружейного «супового набора» всё более примитивно: По левой стороне у кобуры закреплен в осевых ножнах одноручный меч с двухсторонней заточкой клинка, крестообразной гардой и орехом рукояти, сделанным в форме орлиной головы. С правой же стороны на тм же поясе закреплён томагавк, лезвие которого выполнено в форме ассасинского герба. Рядом с томагавком – кобура со вторым самострелом. Что касается наручей, то Коннор выбрал для себя подобные отцовским: в правом скрытый клинок фиксирован, левый же при высвобождении можно так же использовать как короткий кинжал. Помимо этого Коннор носит в маленьких карманах на поясе две небольшие бутылочки, в которых покоится яд и противоядие. Так же к поясу с правой стороны привязан мешочек с деньгами.
- 7.3 Спутники и питомцы:
Чёрный скакун по кличке Мрак. По характеру сангвиник. Норовист, вмеру боек.
- 7.4 Репутация:
Для ассасинов - мудрый лидер, друг, наставник.
Для Брандона Алого – надёжный союзник и друг.
Для пересечного люда - перекоти-поле. Типичный перехожий странник.
- 7.5 Согласие на активный мастеринг:
Без проблем, но без моего ведома не убивать.
8. Раса
Человек.
9. Связь
Skype – lthelastdayl
ICQ – 446584721 ( работает только по необходимости ).
10. Откуда узнали об игре?
Пригласили.
11. Пробный пост
Прошу предоставить тему.
Отредактировано Коннор Чёрный (2012-07-05 00:13:24)