П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Ярмарка славы » Конкурс №7: Города и веси.


Конкурс №7: Города и веси.

Сообщений 61 страница 75 из 75

1

http://uploads.ru/i/9/c/g/9cgs0.jpg
Вам предлагается простая задача - описать один из "свободных" городов, список которых будет представлен ниже. Задание простое и приятное.
Для участия вам необходимо выбрать город и отписать здесь сообщением типа "взял(а) (название города)". Администрация выдаст вам дату его основания(!) и вы сможете приступать к выполнению задания. Конкурс длится будет до тех пор, пока все города на нашей карте не обзаведутся ссылками на своё описания. Если нет картинки - не беда, администрация будет рада помочь вам в этом.
Ещё один нюанс относится к расовому "наполнению" городов. Известно, что королевство разделено на 4 условные части - эльфийская, часть дроу, людская и гномья. При описании следует стараться учитывать не только положение по карте (где холоднее, где теплее), но и то, какой расе принадлежит город. Это, естественно, не означает, что в городе должны быть только гномы или только люди, но, чаще всего, соотношение в сторону "владельцев".

За каждый описанный город будет полагаться по 15 баллов. Тому, кто опишет наибольшее количество городов будет выдана медалька и звание "Картограф". Его можно будет попросить приписать в начале ника подобно весенним титулам.

- Кьер.
   - Риверан.
   - Салиин. (Алагосет)
   - Самэрвуд. (Эния)
   - Ферелден.(Аргента)

Примеры описаний можно посмотреть здесь --> география.
Приложения:

Шаблон описания

Исходник для картинки:
Дата основания:
История:
Описание:
Известные места:
Население:
- Общая численность: хх%
- Расовое соотношение: хх%
- Рабочее соотношение: хх%

Политическая карта

http://i024.radikal.ru/1202/77/398e96f78940.jpg

0

61

Если Растабан не против, то может заняться Самэрвудом. Я пока немного занята, поэтому времени только на отыгрыши хватает. Так чего буду чужой энтузиазм забивать. Или можем вместе похимичить если чего

0

62

Возьмусь за Саммервуд :) Только пояснил бы кто для начала про политическую карту, а точнее, по ее цвета :)

0

63

Растабан, так вроде в теме всё рассказано по цветам.

0

64

Магистр кое-что задолжал родине. Раскаиваюсь, и вот оно.
Райское местечко с мрачной тайной. Le do thoil, uaisle.

Кивангард

http://i052.radikal.ru/1302/1d/1bf4c823de34.jpg

Дата основания: 344 год.
История: фактическая история города началась одновременно и раньше, и позже официальной. Раньше - потому что поселение охотников на южной границе Гаргского леса существовало издавна, и рыбацкая деревенька на берегу Фемы - тоже. Позже - потому что мало было королевского указа, названия в свитках и назначения лорда, чтобы превратить форт Кивангард в полноценный город. Сам форт возвели для защиты дороги из Палаара в Великую Цитадель и отражения возможных нападений с востока (знать бы еще, что там могло напасть, но мало ли - времена были неспокойные). Название города обычно связывают с первым лордом или командующим гарнизона, а корень "-гард" - на эльфийском значит "смотреть" или "надзирать", и в итоге - вполне логичное имя для форта, однако, вот интересно, в летописях никого подходящего с именем Киван не находится. Но кто-то нет-нет да и помянет легендарную Руну Бессмертия Киван, и, хотя в ответ на такое обычно крутят у виска, но порой находятся эзотерически настроенные, утверждающие, что якобы Руна либо была здесь, либо здесь же по сей день скрыта. Владельцам постоялых дворов их наплыв только на руку, так что развенчивать миф не спешат.
Расположенный в стратегически важном месте между столицей и Цитаделью, под защитой крепости городок рос, как на дрожжах, сюда стекались товары с севера, юга и запада. Постепенно сюда потянулись крестьяне с юга, ищущие свободную землю, дав начальный толчок к подъему земледелия. Второй импульс был подброшен с севера: изучив известный у путешественников родник у дороги, названный Белым ключом, маги из Цитадели обнаружили в холмах другие подземные источники и вывели их наверх, и с некоторой помощью гномских умельцев соорудили акведуки для орошения полей. После воцарения второго Короля-Феникса сюда начали заглядывать эльфы, и, пораженные цветущими садами и виноградниками, некоторые осели здесь, чтобы своими трудами приумножить эту красоту. В то же время начали говорили о катакомбах под старым фортом - по легенде, изначально это были обычные погреба для припасов, но, когда маги искали источники, они очень уж углубились под землю, и там появился целый беспорядочный лабиринт. С развитие других городов Кивангард потерял часть значимости для торговли и сельского хозяйства, но продолжал оставаться приятным местом, где можно остановиться по дороге в Палаар, и до появления Дерана поместья в холмах или вблизи Гаргского леса были популярным местом отдыха у знати. После времен Нангла Молчаливого и создания Алмазной Тысячи, правда, отсюда потянулись прочь как многие честные торговцы, так и сомнительные личности, а также эльфы и гномы. Как ни крути, Кивангард - перевал между королевским двором и их штабом, и "псы короны" случаются здесь весьма часто, а лишний раз с ними видеться мало кому охота. И, случись что, кара из Цитадели прилетит куда быстрее, даже не убежишь никуда. В общем, не так весело тут, как в других местах. В нынешнем веке это тихая гавань, где встречаются караваны со всех концов королевства, крестьяне, виноградари, охотники из Гаргского Леса, рыбаки и плотогоны, и еще здесь делают отличные вина. Не только из винограда, кстати - из чего угодно. Еще здесь сильно присутствие Церкви Отца, и недавно в городе построили большой красивый собор.
Описание: светлый, чистый, немного старомодный город, в котором не найти здания выше трех этажей, не считая Храма. Кивангард спрятался среди своих садов и стен из местного желтого камня, и время здесь словно остановилось. Несмотря на видный издалека горбатый мост (старичку лет 500, не меньше), почти весь город находится на правом берегу Фемы, левый же отдан под рыбацкий район - может быть, разве что пара постоялых дворов встретится. Здесь выгружают грузы, доставленные по реке с юга, и здесь же начинается сплав леса из Гаргской чащобы к морским верфям, и еще здесь круглосуточно кипит жизнь. Весь сомнительный люд собирается там же. Правый берег обрамлен аккуратной набережной, и над ней за стенами из желтоватого камня прячется район Старого Форта, духовный центр города, похожий на лабиринт с узкими и тесными, но странно уютными улочками. Вокруг, в основном с юга, раскинулся так называемый "новый город", с жилыми кварталами и вечно гудящим рынком, и все это совершенно незаметно переходит в абрикосовые сады и виноградники. Отличительная черта этих мест - коварный холмистый рельеф, так что улицы в Старом Форте временами идут как угодно, но только не ровно, и вообще местные мостовые не одного возницу заставили помянуть их тихим незлым словом.
Известные места:
- Кивангардский храм Самхайна - церковь в черте старого форта, построенная совсем недавно. Не похожий на монументальный собор Эвергарда, здешний не так велик, но устремляется к небесам дюжиной башенок и шпилей. Ценители прекрасного, далекие от религии, хвалят каменное кружево стен и многоцветную мозаику в куполе. Прозван в народе Звездным Храмом за магические светильники внутри, создающие впечатление, что купол парит посреди бескрайней тьмы, усыпанной звездами.
- Белый ключ - старый источник у дороги, близ старого храма Миневры, теперь обрамлен аккуратным мраморным бассейном, и с благословения жриц Миневры украшен статуей богини, держащей зеркало. Существует легенда, что девушку, которая в него посмотрит, видит богиня, и, если Миневра снизойдет, та скоро найдет своего суженого. Все остальные, кроме романтичных девушек, просто освежаются ключевой водой. Купать там лошадей запрещено.
- Мозаичная улочка - находится в торговом квартале в черте крепостной стены, и славится разноцветными домиками, как будто вышедшими из детских сказок. Держать там лавку невероятно престижно, но многие из них передаются по наследству, и никто из владельцев ни за какие деньги свой дом не продаст. Дело чести.
- Катакомбы - о них много говорят, но мало кто там был. Горожане знают несколько входов, но все они либо завалены, либо не ведут далеко. Однако нищие шепчутся, что ходы уходят очень глубоко, чуть ли не под реку, а подземелья обширны и далеко не пусты. Слухи колоритны донельзя, но почти все не соответствуют истине. В реальности там просто делают свои дела недобрые люди, очень не любящие лишних глаз и ушей. Догадайтесь с трех раз, кто именно.
- Кривая башенка - творение некого чудаковатого мага, мир его праху. Построена с полным наплевательством по отношению к законам природы и правилам архитектуры, и давно уже должна была упасть, но все никак. Любимая забава местных детей - соревноваться, кто осмелится дольше простоять на верхнем этаже.
- Дом с привидениями - полуразрушенный особняк у северной окраины города. Никто не видел своими глазами ни одного привидения, но, говорят, там регулярно что-то мелькает, и слышатся замогильные вопли. Почему-то этот дом в заросшем саду не трогают ни дети, ни бродяги, ни живущие вне закона. Во всяком случае, о тех, кто был там и вышел, ничего не известно.
- Таверна "На Волне" - обычное заведение, не примечательно ничем кроме того, что находится в большой крытой лодке, плавающей вдоль набережной, и очень занятного выборв напитков. Некоторые отличаются весьма юмористическими названиями, некоторые созданы не без помощи магии. Впрочем, для не столь склонных к экзотике есть хорошее вино и очень хорошее вино, и не за такие бешеные деньги, как в столице.
Население:
- Общая численность: около 6500 жителей.
- Расовое соотношение: 83% люди, 10% светлые эльфы, 7% гномы и только Скания знает кто еще.
- Рабочее соотношение: 7% человеческая аристократия, 20 % военные и маги, 30% торговцы и ремесленники, 30% земледельцы и рабочие, 10% рыбаки, охотники, 11% приезжие и наемники.

Отредактировано Алый Сольмир (2013-02-26 14:30:30)

+2

65

Алый Сольмир, мне только одно интересно - как связано подписание мирного договора с тёмными на далёком западе и начало роста города?
А, и как он умудрился стать торговым центром, когда всего в паре дней езды столица?)

0

66

Феб, начало подъема вообще, не только тут же. Большая разница, военное время или нет. В головах и кошельках. В военное не до того чтоб плодиться и убегать из-под сени уютненького Палаара, пусть там и места незанятые с потенциалом.) Хочешь сказать, вот сейчас война на западе на востоке никак не скажется?
Второе, пожалуй, хватил. Убрал. Ибо все местного производства плюшки все равно появились уже потом.

0

67

Алый Сольмир, война закончилась когда города ещё не было, годах в пятидесятых, если мне память не изменяет, когда Отступник бежал внутрь Хребта. После этого открытой войны не было, армии не было, лишнего оттока ресурсов не было и пр. И человечество спокойно начало заниматься своими делами. Да, были вылазки, были нападения, тёмные оставались вне закона, но это не открытая война, нуждающаяся в поддержке деньгами и ресурсами.

0

68

Феб, что-то мне эта ситуация напоминает из реала. В реале все не так хорошо кончилось. Ок ок.
Я б спросил, как можно расформировывать армию, когда официально мир не заключен и не ясно, не полезут ли они обратно, но ладно.

Отредактировано Алый Сольмир (2013-02-25 22:23:36)

0

69

Алый Сольмир, а зачем держать большую армию, когда а) известно, что врагов осталось немного, б) выход из гор, по сути, один. Только тратить ресурсы.
Конечно, никто не расформировывал боевые отряды на границе, которые существуют до сих пор, но остальную массу распустили, вернули в дома и дали заниматься чем-нибудь нормальным)

0

70

Господа, прошу прощение что вмешиваюсь)
Скажите, есть ли какие забитые идеи у вас на счёт прошлого Дома с Привидениями?

0

71

Сашэ написал(а):

Скажите, есть ли какие забитые идеи у вас на счёт прошлого Дома с Привидениями?

Дома с Привидениями? *не поняла*

0

72

Алагосет написал(а):

Дома с Привидениями? *не поняла*

Одно из известных мест Кивангарда, описанного Сольмиром

Дом с привидениями - полуразрушенный особняк у северной окраины города. Никто не видел своими глазами ни одного привидения, но, говорят, там регулярно что-то мелькает, и слышатся замогильные вопли. Почему-то этот дом в заросшем саду не трогают ни дети, ни бродяги, ни живущие вне закона. Во всяком случае, о тех, кто был там и вышел, ничего не известно.

Отредактировано Сашэ (2013-03-05 10:05:56)

0

73

Сашэ, омг. Ладн, мои 5к, они же вся Суть(с). Нет там привидений, конечно. Ну мб и есть, учитывая все обстоятельства, но не видит их никто - живые их вообще никак не воспринимают в 99, 999% случаев.
Там может быть вход в катакомбы, один из, а бяки-буки в любом случае живые, никого не отпускают и заинтересованы в сохранении репутации местечка.)

Кстати, господа одмены, публиковать-то можно или еще что есть?

Отредактировано Алый Сольмир (2013-03-05 16:24:16)

0

74

Алый Сольмир, публикуй.
http://s3.uploads.ru/3JqZH.png

0

75

Алый Сольмир, хм, значит прошлое туманно)
Просто у меня по биографии как раз должен сгореть один особняк в Кивангарде лет так 20 назад, не без жертв, конечно. А тут вы пишите про такое замечательное и подходящее место)
И если у вас и администрации нет возражений, хотелось бы "застолбить" прошлое для этого места, в настоящем в качестве городских слухов.

0


Вы здесь » TRPG Алария » Ярмарка славы » Конкурс №7: Города и веси.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно