П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Ярмарка славы » Конкурс №7: Города и веси.


Конкурс №7: Города и веси.

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

http://uploads.ru/i/9/c/g/9cgs0.jpg
Вам предлагается простая задача - описать один из "свободных" городов, список которых будет представлен ниже. Задание простое и приятное.
Для участия вам необходимо выбрать город и отписать здесь сообщением типа "взял(а) (название города)". Администрация выдаст вам дату его основания(!) и вы сможете приступать к выполнению задания. Конкурс длится будет до тех пор, пока все города на нашей карте не обзаведутся ссылками на своё описания. Если нет картинки - не беда, администрация будет рада помочь вам в этом.
Ещё один нюанс относится к расовому "наполнению" городов. Известно, что королевство разделено на 4 условные части - эльфийская, часть дроу, людская и гномья. При описании следует стараться учитывать не только положение по карте (где холоднее, где теплее), но и то, какой расе принадлежит город. Это, естественно, не означает, что в городе должны быть только гномы или только люди, но, чаще всего, соотношение в сторону "владельцев".

За каждый описанный город будет полагаться по 15 баллов. Тому, кто опишет наибольшее количество городов будет выдана медалька и звание "Картограф". Его можно будет попросить приписать в начале ника подобно весенним титулам.

- Кьер.
   - Риверан.
   - Салиин. (Алагосет)
   - Самэрвуд. (Эния)
   - Ферелден.(Аргента)

Примеры описаний можно посмотреть здесь --> география.
Приложения:

Шаблон описания

Исходник для картинки:
Дата основания:
История:
Описание:
Известные места:
Население:
- Общая численность: хх%
- Расовое соотношение: хх%
- Рабочее соотношение: хх%

Политическая карта

http://i024.radikal.ru/1202/77/398e96f78940.jpg

0

2

Города идут на расхват - из 22-ух осталось всего 13! Торопитесь, новые города откроются совсем не скоро : )

0

3

А конкурс всё продолжается и продолжается! : )
Наша карта полна пустыми пятнами.

0

4

Конкурс продолжается и города уплывают в загребущие руки. Спешите описать свой уголок Аларии!

0

5

А? Где? Оставьте драконе чего-нить описать. Ну хребет там или чего.... драконье.

0

6

Аргента, ну... городов драконьих у нас нет, как и во всём мире, так что остаётся лишь выбрать город на вкус и цвет. Может Сиэт? Небольшой городишко на южном берегу =)

0

7

Феб написал(а):

- Самэрвуд.

- можно взяться за его описание?

0

8

Бартоломью Мортем, конечно можно! : )

0

9

Феб, ну давайте, а где про него почитать?

0

10

Феб написал(а):

Грувхолл.

Разрешите описать?)

0

11

Аргента, так нигде. Для этого и создан конкурс : ))

Сангрэ, конечно разрешу! : D

0

12

Феб, тогда, можно дату основания?)

0

13

Сангрэ, выслал по ЛС, как и всем другим =)

0

14

Феб, то бишь его полностью придумывать как хочешь? никаких канонов нет?

0

15

Аргента, ну, надо учитывать, что город человеческий и молодой. В остальном - нет, канонов как таковых нету.

0

16

Ита-а-а-а-ак! У нас осталось неописанными всего 4 города. Стоит поторопиться - баллы на дороге не валяются, а за них можно получить (или попробовать получить) клёвые ништяки!
И эти города называются так:


    - Кастерхоул.
   - Карехолд.
   - Риверан.
   - Ферелден.

0

17

Феб, дракону не очень убьют, если она немного задержит город? события в реале как-то не способствуют вдохновению(
если срочно, я отдам...

0

18

Аргента, да нет, не срочно это.

0

19

Грувхолл
http://uploads.ru/t/9/h/j/9hjIT.jpg
Дата основания: 1011 год
История:
Сэр Грув, получивший своё имя за большую любовь к музыке, которую проявил с самого младенчества (groove – ритм), был рыцарем на службе у герцога Фелатерийского. Будучи человеком исполнительным и верным, свято чтящим заветы Церкви Отца, он был направлен в году 1010 в Медвежий лес, дабы возглавить возведение там нового города. Первый камень заложили спустя год, когда, наконец, было выбрано, расчищено и выровнено местно под застройку.
Сэр Грув собрал многих добровольцев, готовых поселиться на новом месте, и едиными усилиями скоро уже на опушке леса появилась деревянная часовня, а вслед за ней и более скромные домики горожан, бараки, амбары. В первую очередь стремясь обеспечить всем необходимым людей, сам благородный рыцарь, не думая о себе, проводил ночи в холле часовни, скромно размещаясь спать на узкой деревянной скамье.
Даже годы спустя, когда многое было сделано, заработали лесопилки в Медвежьем лесу, появились первые ремесленники и торговцы, Грув отдавал всего себя людям, щедро раздаривая бывшее у него имущество. Платье его в обычный день мало чем отличалось от одежды простолюдина, он жил в простом доме с соломенной крышей и земляным полом, питался только хлебом и вином. Но за свою честность и справедливость был неимоверно любим горожанами, которые обеспечивали его самым необходимым, отказываясь принимать от рыцаря плату.
В 1024 сэр Грув, при жизни прозванный Благочестивым, умер. Герцог, скорбящий о потере, повелел предать рыцаря земле со всеми почестями, оплатив похороны из своей казны, а также издал указ не только считать его первым графом поселения, но и назвать город в его честь – Грувхолл. Так строители звали переднюю церкви, где жил в первые годы строительства сэр рыцарь.
Однако ещё при жизни, чувствуя приближение смерти и беспокоясь о судьбе своих людей, Грув просил герцога, дабы тот позволил городу не иметь графа и иного мирского начальника, но управляться мудрыми наставлениями Церкви Отца. Правитель Фелатерии, помня славную службу рыцаря, удовлетворил его просьбу. Грувхолл был поручен заботам служителей Отца.
Изначально, сразу после смерти Грува, управление городом оказалось в руках первого священника часовни Отца, получившего титул барона-наместника. Позже, однако, власть была передана епископу Фелатерии, хотя управление на месте осталось в руках городских клириков.
Долгое время граф-епископ не обращал внимания на молодой город, но примерно 10 лет назад проявил большую заинтересованность, повелев возвести вокруг поселения каменную стену, взамен частокола, а позже и роскошный дворец.
Описание:
Грувхолл – это город-стройка. Он ещё слишком молод и беден, а потому многие здания в нём по прежнему сложены и сколочены из грубых досок и брёвен. Только новая часовня, выстроенная на месте деревянной часовни сэра Грува, сверкает хоть и скромной, но белоснежной каменной кладкой. И все же скоро она перестанет быть единственным каменным зданием – новые правители повелели возвести для себя в городе грандиозный дворец из кирпича. И хотя стройка ещё далека от завершения, ясно, что дом графа-епископа затмит собой все, что есть в Грувхолле.
Оборонительным рубежом города долгое время были два ряда частокола, но десять лет назад это посчитали недостаточным: с народа собрали налог, начали было возведение стен из камня. Успели, однако, сложить  лишь часть восточных ворот и пару тощих башен, крытых черепицей, прежде чем поток средств иссяк – граф посчитал более важным возведение дворца.
Улицы городка узки и заполнены грязью, хотя для преодоления её и покрыты деревянными мостками. Из-за непрекращающихся строек канализационные стоки и выгребные ямы всегда забиты мусором, все отходы копятся на улице, не выходя за пределы городских стен. В жаркие дни лета над городом стоит жуткий смрад. Это вызывает загрязнение колодцев, дефицит питьевой воды и, как следствие, бешеные переплаты за неё.
В центре поселения находится главная площадь, на которой стоит часовня и строящийся дворец. С нею соединяется торговый переулок, ведущий к восточным воротам. Здесь  расположены все немногочисленные лавки городка. При этом торговый переулок - самая широкая улица Грувхолла, заполняемая в конце каждого лета торгующими плодами трудов своих селянами из окрестных деревушек.
Поскольку нередко в городе ощущается дефицит самых обычных товаров, таких как ткани, мясо, или специи, купить что-либо можно только по протекции влиятельных знакомых, каковыми могут быть либо клирики Церкви Отца, либо начальник стражи и мастер-каменщик, управляющий стройкой, либо по большой дружбе и со здоровой переплатой. Выпивку достать также сложно – вся она идет на утоление жажды строителей, а то, что остается, нещадно разбавляется водой и продается в паре местных трактиров (трактир «Кривой бочонок» и его конкурент – «Седой вяз»). Кроме того, речь идёт только о пиве. Всё городское вино уместится  в одну бочку, и хранится эта бочка в подвале часовни. Дрянное кислое вино из неё – сладчайшая вещь для горожан. Им священники по праздникам иногда угощают своих прихожан, но делается это с неохотой, поскольку епископ не всегда присылает новую бочку взамен опустевшей.
Одно время, не так давно, часть наиболее состоятельных жителей города просили графа-епископа разрешить им организовать городской совет и построить ратушу, где решались бы насущные проблемы, но просьба была отклонена. Тогда наиболее настырные из них обратились к самому герцогу Фелатерия, но тот также проигнорировал прошение. Более того, зачинщики «волнений» скоро оказались в колодках на площади перед дворцом герцога. Грувхолл, однако, никак на это не отреагировал – состоятельные торговцы, желавшие организовать городской совет, не пришлись по душе простому бедному люду.
Дорога из Фелатерии в Провиденцию проходит в некотором отдалении от Грувхолла. Большинство путешествующих этой дорогой проходят мимо города, предпочитая останавливаться на ночлег в старых и уже проверенных временем постоялых дворах, которых немало стоит по всему тракту. Кроме того, большинству купцов, выходящих из Провиденции, выгоднее пройти чуть дальше на восток, к Риа, а затем по реке спуститься на юг, к Фелатерии, экономя уйму времени и сил.
Однако же мелкие торговцы постепенно все чаще заглядывают в поселение, чтобы осмотреться, оценить ситуацию, но не задерживают подолгу – бедное население не сулит им выгоды. Хотя многие считают, что с завершением строительства дворца епископа все изменится, что расцвет Грувхолла впереди и вовсе даже не за горами.
Известные места:
– Дворец епископа – огромное прямоугольное здание, в котором задумано три этажа. Нижний ярус его с четырьмя фасадными арками поддерживает второй этаж с пятью крупными окнами, обращенными на площадь и часовню, и с длинным балконом на восточной стороне. Весь верхний этаж, ещё недостроенный, будет занят величественным приёмным залом. Декоративный эффект основан на сочетании серой кирпичной кладки с изразцовыми и беломраморными вкраплениями. Для постройки дворца была расчищена площадка в центре Грувхолла и, в частности, сровнен с землёй дом сэра Грува. Во дворец перенесены все бумаги по учету жителей и сбору налогов, а также прочие договоры и важные бумаги. По этой причине недостроенный дворец усиленно охраняется стражей.
– Часовня Благочестия – когда город ещё только строился, сэр Грув повелел первым делом возвести деревянную часовню. Со временем на её месте появилось новое каменное здание. Простое, ничем не примечательное, оно многие годы было единственной достопримечательностью Грувхолла. Но теперь её полностью затмил недостроенный дворец.
– Проездная башня – главная гордость городского гарнизона – недостроенные каменные врата, соединённые с двумя рядами деревянного частокола и парой каменных же тощих башенок. К вратам пристроены низкие деревянные бараки, где расквартирован сам гарнизон и располагается штаб капитана стражи.
– Статуя сэра Грува – статуя, это довольно громкое название для каменной глыбы ростом с человека, из которой благодарные каменщики кое-как вытесали в первый год после смерти рыцаря очертания его лица, плеч и рук. Позже им пришлось оставить работу над памятником, и они прислонили камень к стене часовни, у самого входа, где он и стоит по сей день, утопая в грязи.
– Постоялый двор «Алый подбой» – трактир за «городскими стенами», у проездной башни. Единственный предоставляет гостям города ночлег, хотя все «комнаты» его являются жалкими кладовками с грубыми соломенными матрацами на пыльном полу. Но здесь можно накормить коня и подкрепиться самому. Хозяин постоялого двора имеет некоторые связи, а потому у него всегда есть свежее мясо для постояльцев и овес для их коней.
Население:
– Общая численность: около 3 тысяч жителей
Мужчины – 45%, Женщины – 30%, Старики – 10%, Дети (до 16 лет) – 15%
– Расовое соотношение: почти все жители – люди, исключение составляет несколько гномов, занятых в строительстве, но их численность едва составляет половину процента всего населения
– Рабочее соотношение:
Учитываются только мужчины. Женщины  либо помогают мужчинам на земле, либо выполняют, вместе с подрастающими детьми, грязную и мелкую работу на стройках, вроде замешивания строительного раствора, заботы о раненых и подноса воды. Часть женщин выполняют роли служанок в достроенных частях дворца, постоянно убирая сор за рабочими на случай визита епископа.
Крестьяне: 35%
Рабочие лесопилок: 30%
Строители (каменщики, чернорабочие, каменотёсы) – 20%
Караванщики, доставляющие в город с реки товары и грузы, и увозящие обратно, для сплава, лес, – 5%
Ремесленники – 5%
Торговцы – 3%
Гарнизон – 2%
Клир (находится на вершине иерархии Грувхолла) – 0,5%
Дворяне – редкие гости в Грувхолле. Ни один из благородных сэров, со времён сэра Грува, не проживает здесь постоянно и не имеет своей резиденции.

Отредактировано Сангрэ (2012-06-16 15:25:58)

0

20

Сангрэ, шикарно! : )

0

21

Сиэт
Дата основания:
1032
История:
Сиэт появился случайно. Однажды отряд наемников из Лоттеринга отправился в море Штормов охотиться на чудовище, о котором рассказывали моряки. Отправились на корабле – как-никак, бой вести предстояло в море. Не доплыв до искомого моря буквально нескольких сотен миль, вынуждены были причалить к ближайшему берегу: на корабле разразилась эпидемия странной и страшной болезни. Наемники валились с ног, охваченные жаром и обсыпанные красными и очень болезненными фурункулами. Грести оказалось некому. Причалив, разбили лагерь – скорее по привычке, нежели по необходимости. Выжить не надеялся никто. Как выяснилось позже, заразу прихватил на борт один из отряда, побывавший до того в болотных краях.
Сорок сильных, крепких мужчин валялись вповалку на одеялах, хрипло дыша и ожидая смерти. Как вдруг из леса вышла юная девушка с корзинкой в руках. Рыжие волосы, мягкими волнами спадавшие на плечи, серые наивные глаза, тонкие пальчики, крепко сжимавшие ручку корзинки, - больные приняли ее за чудесное видение. Сиа, так представилась незнакомка, оказалась целительницей и в этом лесу собирала травы. Жила она вместе с лесником-отцом в небольшом лесу в двадцати милях от берега реки. Сиа самоотверженно взялась за лечение воинов. Варила отвары, перевязывала, мазала лопавшиеся пустулы целебными снадобьями. Героические усилия девчонки не пропали даром: через две недели отряд встал на ноги. Не умер никто. Правда, чудовище за то время, что парни провалялись в горячке, убили другие, но так ли это важно? Командир корабля, граф Энстар Отважный, в благодарность спасительнице заложил на месте бывшего лагеря город, названный в ее честь Сиэт. А вскоре в церквушке нового города состоялась первая свадьба: рыжеволосая невеста смущалась и краснела, крепко сжимая в ладошке грубую от упражнений с оружием руку суженого-графа. Вскоре в город начали съезжаться люди: очень удобное расположение его – почти на месте впадения реки в море Штормов – сделало Сиэт популярным. Здесь продавались товары для морских путешествий, здесь начали строить верфь для починки кораблей и лодок, рыбацкие деревушки рассыпались вокруг города, как лепестки цветка вокруг серединки. Сиэт рос и развивался, а предание о том, как юная целительница спасла отряд воинов, стало городской легендой.
Описание: Небольшой город, разбитый на пять кварталов. Центральный – так называемый деловой квартал. Здесь находится Городская ратуша, церковь, крупные магазины и дом Энстара Отважного, в котором и поныне живут он и его жена. Четыре квартала, как лепестки цветка, разбиты вокруг Центрального. В одном сосредоточены торговые лавки и магазины, где можно купить все на свете. Во втором, выходящем к реке, работает небольшой порт, где можно за скромную плату подлатать свою лодку, магазин корабельных товаров – канаты, бочки, лески, парусина и прочее нужное в пути. В третьем, аристократическом, живут знатные люди. Ну, а в четвертом – простые горожане. Вокруг центрального квартала проложена круглая дорога, на которую есть выход из остальных частей города, чтобы из одной в другую не ездить вокруг, а выехать на дорогу и проследовать через центр. На берегу реки – порт и россыпь постоялых дворов для следующих к морю. Целительство со времен основания города здесь – самая уважаемая профессия
Известные места:
Церковь, где венчались Энстар и Сиа,
Фонтан влюбленных (все в центре города),
Аллея желаний в Аристократическом квартале (правда, чаще она используется как демонстративная – если у кого-то серьезные отношения, они гуляют парой в этой аллее, и наутро в городе знают – Он и Она собираются пожениться)
Мостик магии в простолюдинском (поговаривают, что если постоять на нем в полночь и загадать желание, оно сбудется).
Население:
- Общая численность: примерно две тысячи жителей, из них 60% мужчин и 30% женщин (специфика города, знаете ли). Остальное – дети.
- Расовое соотношение: большая часть населения – люди. Мелькают на улицах острые уши мореплавателей-эльфов и слышатся гномьи ругательства торговцев.
- Рабочее соотношение: примерно 20% населения занято на строительстве и починке рыбацких судов и кораблей, еще 5% - на уборке и починке улиц и мостовых. Остальные – либо рыбаки и сопутствующие профессии, либо горожане.

ну как-то так... правильно?

Отредактировано Аргента (2012-06-16 21:36:12)

0

22

Феб
Я возьму Кастерхоул?=)

0

23

Сангрэ, да, вперёд! : )))

0

24

Исходник для картинки: http://i38.beon.ru/74/67/1946774/45/684 … 090cc.jpeg
Дата основания: 15.07.0113
История:
Изначально планировалось, что на месте нынешнего Риверана должен был стоять мост, который позволял бы переходить широкую реку без брода, а на её берегах стоял бы город. Но посчитав, что строительство такого большого моста и города займёт долгое время и ресурсов. Тогда они придумали гениальное решение - построить город на мосту.
Проект был закончен в кратчайшие сроки и тут же стало ясно, насколько блестящей идеей было это решение. Во-первых, штурмовать такой город было очень нелегко - чтобы его захватить, нужно было разрушить мост, что было бы очень сложно. Во-вторых, город был чётко разделён на две части - Верхнюю, жилые кварталы и Нижнюю, торговые ряды и доки. В-третьих, город одновременно превращался в самую мощную заставу.
Так-то оно так, но только долгое время Риверан подвергался атакам разбойников. Они были похожи на укусы комара - разбойники не торопились нападать на мост, они грабили торговые корабли, которые переплывали его, как через акведук. Сперва это было лишь маленькой проблемой, но вскоре корабли вообще перестали заходить в Риверан, боясь нападений воров. Город начал приходить в упадок, так как жил он только за счёт торговли. В итоге, эльфы собрали всех добровольцев и отправились в карательную экспедицию против пиратов. Стали собирать добровольцев для борьбы с преступностью. Готовые отстоять свой город, яростные жители Риверана принялись уничтожать разбойничьи банды, получая за каждую из них награду. Вскоре разбойники ушли из этих краёв. А город теперь полностью избавился от преступности и приобрёл собственные карательные отряды. Торговцы снова стали проплывать через город-мост и вновь начался золотой век.
Описание:
Город разделён на две части: Верхнюю и Нижнюю. Верхняя находится на самом мосту. Представляет она из себя длинную дорогу со стороны, выходящей в море, и череду домов с другой. Всё это стоит на Каменной Стене, шириной в 40 метров. Здесь находятся жилые помещения. Нижняя же часть тоже разделена на две части: по обе стороны моста. С одной находятся доки, с другой же расположены торговые ряды.
Чтобы попасть из Верхней части в Нижнюю, используются лестницы в многочисленных башнях. 
Известные места:
Врата Рассвета и Заката- стоящие на обеих берегах (Рассвета на западном, а Заката на восточном), эти ворота позволяют войти на мост. Они покрыты специальной краской, которая на свету сверкает, как драгоценные камни. Поэтому когда восходит и заходит солнце, ворота поражают путников. И поэтому торговцы стараются поспеть к рассвету или закату, чтобы увидеть это чудо. 
Население:
- Общая численность :
Постоянные жители - 1000, приходящие/уходящие: 2,5 тыс.
- Расовое соотношение:
45% - эльфы, 30% - люди, 25% - остальные расы
- Рабочее соотношение:
Торговцы - 75%, воины - 10%, рабочие в доках - 10%, остальные - 5%

Отредактировано Террайл Грин (2012-06-17 19:17:41)

0

25

Террайл Грин, опять же - плотина? Мы вроде насчёт большущего моста думали. Всё же плотину делать на реке... не слишком выгодно, учитывая, что суда могут подниматься и выше.

0

26

Исправил город-плотину на город-мост везде и немножко подкорректировал кое-что

0

27

Террайл Грин, картинка потерялась : (
а так - да, хорошо. Только вычитать, прогнать через ворд и всё)

0

28

Кастерхоул
http://uploads.ru/t/t/U/x/tUxdj.jpg

Дата основания: 113 год
История:
Вообще, многие гости Кастерхоула зачастую являются жертвами недопонимания. Вопреки расхожему, особенно среди людей и гномов, мнению, название города вовсе не означает «бобровую нору» и первоначально имело смысл совершенно иной. Когда-то давно, или не очень, поскольку речь идёт об эльфах, жил эльф Хоуллиндэ, жрец Создателя, чьё имя приблизительно значит «Прекрасный источник» (Вообще-то, буквально имя это обозначает «красивая скважина, ямка или дырка», но поэтичный язык эльфов заключает в нём более высокий смысл: Lindo – красивая, милая или очищенная; Hole – нора, ямка, скважина). Славный большой любовью к окружающему его миру, он считал задачей своей помогать живым существам. Путешествуя по свету, отрешённый от мирских дел, однажды он был заведён судьбой в уединённое местечко на западе, у самых Серых вод. Там браконьеры нещадно ловили бобров, чей мех ценится крайне высоко, и продавали на север. Хоуллиндэ прекратил это беззаконие, помог животным вновь вернуться домой, а сам поселился рядом, оберегая их от напастей. Скоро вокруг дома Хоуллиндэ раскинулись бесчисленные тихие заводи, где не зная бед жили сотни бобров. Со временем добрый эльф женился, у него появились дети, вокруг дома его выросло поселение, а само жилище превратилось в прекрасное, полное света и детского смеха поместье. Вновь прибывшие нередко говорили Кастер-Хоуллиндэ – бобры Хоуллиндэ, ведя речь о мастеровитых зверях, живущих вокруг, и спустя совсем немного времени название это, пусть и в укороченном варианте, закрепилось за поселением, ставшим именоваться Кастерхоул.
Долгое время поселение было невелико, считаясь исключительно эльфийским. И прочих рас там видеть никому не приходилось. Но корабли людей ходили из Палаара все дальше на запад, а потому прошло время, и они достигли вод Бобровой бухты, на побережье которой стоит Кастерхоул. Моряки быстро облюбовали регион, найдя в нём немало источников своей прибыли. Так появился в Кастерхоуле Людьин конец – квартал моряков, приют для всех не эльфов.
Район этот быстро разросся, и сейчас город прирастает в основном за счет людей, многочисленных моряков, чьи корабли покачиваются на якорях в бухте Бобровая заводь. Они добывают не только рыбу, обитающую в здешних водах, но и редкий вид морских моллюсков, из которых производят особо дорогой и ценный вид красок для тканей. Однако многие занимаются и незаконным бобровым промыслом. Силки, поставленные ими, встречаются в окрестностях города едва ли не чаще, чем сами бобры. Капитан городской стражи стремится бороться с преступлениями против природы, но у него плохо выходит – он может убирать ловушки, спасая бобров, но мало что может поделать с самими браконьерами, скрывающимися в Людьем конце, квартале людей и гномов, где царят свои порядки.
Правители города, обитатели поместья Хоуллиндэ, несколько раз пытались исправить ситуацию, выдворить чужаков из города и разрушить Людьин конец, но оказались бессильны – деньги местных воротил преступного дела смогли покончить с эльфийским сопротивлением. Многие уже смирились с тем. Что заводи вокруг города пустеют, но только не капитан городской стражи. Он и его добровольцы ведут настоящую войну с контрабандистами, но их мало и они рады любой помощи.
Описание: город холмов, заводей и пляжей – так говорят о Кастерхоуле его обитатели-эльфы. Люди менее поэтичны, для них город, а точнее его «бобровые фермы», – лишь источник обогащения. Поселение выросло вокруг дома эльфа Хоуллиндэ, теперь выросшего в одноименное поместье, где живут потомки первого друга  местных бобров. В этом просторном, полном света доме живут правители города, уважаемая и благопристойная семья Хоуллиндэ. Его окружает так называемый старый город, с широкими улицами, уютными небольшими коттеджами, лужайками и храмами. Большинство живущих здесь – эльфы уважаемых семей. Этот благородный район окружен просторным парком – Кольцом дум, под сенью древ которого жители гуляют, развлекаются и придаются размышлениям о красоте природы. Вне Кольца дум лежит новый город, разделённый на неравные кварталы: торговцев, портовый, складов и гостей.
Кварталы торговцев, порта и складов находятся в южной части города. Это тесные и шумные районы, где всегда полным-полно разного народа. Ещё южнее них лежит известный всем Людьин конец, куда порядочному эльфу соваться нечего.
Портовый квартал, в свою очередь, делится на общегородской, где пришвартовываются торговые корабли, и военный, закрытый от посторонних. В последнем на приколе регулярно стоит не менее десятка кораблей разного тоннажа, с разным вооружением и численностью команд: от многомачтовых фрегатов, до одномачтовых барков.
Квартал гостей окружает Кольцо дум с востока и севера, а также запада, где выходит к Серым водам, у кромки которых устроены прекрасные набережные, с которых открывается захватывающий вид на бухту. Здесь широкие чистые улицы, захватывающие своими дивными товарами маленькие базары с улыбчивыми торговцами и уютные постоялые дворы, напоминающие видом своим миниатюрные дворцы. Этот квартал становится домом для тех гостей города, что приехали в Кастерхоул ради отдыха, навестить родных, или иной доброй целью.
Для защиты города, на западе от него, на мысе Лисий клык, выстроена крепость Крастерторрэ. Её бастионы и стены, сложенные из огромных серокаменных блоков, служат единственной цели - прикрытию города с моря. Поскольку бухта является опасным для кораблей местом, изобилует мелями и рифами, а единственный безопасный путь к городу лежит подле стен крепости, она справляется со своею обязанностью наилучшим образом.
Известные места:
– Бронзовая статуя бобра, высотой около метра, одна лапка которого затерта до блеска, в прямом смысле – от многочисленных прикосновений она сияет, словно зеркало. Потереть лапку бобра к счастью, так считают жители Кастерхоула. Находится это произведение искусства в Кольцо дум, на пересечении главной аллеи, идущей сквозь весь парк, и главной дороги, пересекающей голос с запада (от главных врат, находящихся между кварталами складов и гостей) на восток (к главной пристани квартала гостей).
– Поместье Хоуллиндэ – обитель одноименной семьи. Просторное чистое поместье, выросшее на месте первого дома эльфа Хоуллиндэ. Представляет собой окруженный небольшим садом двухэтажный коттедж, сориентированный по сторонам света. Двускатная крыша его сложена из красной черепицы, стены покрыты росписью растительного орнамента. Многочисленные окна зачастую распахнуты, из них доносятся звуки флейт и ароматы свежей выпечки.
– «Скажи это бобру» – не совсем достопримечательность, но, скорее особенность. Этой фразой любят заканчивать жители городка бессмысленные споры. Смысл её, если быть кратким, таков: ты не прав. Бобр – непререкаемый авторитет в строительстве плотины, никто не знает этого дела лучше, чем трудолюбивый зверь, во фразе же это его мастерство переносится на предмет спора. Т.е., фраза имеет смысл: «повтори это мастеру данного дела, и поймешь, что не прав»
– Людьин конец, а точнее, сердце квартала, притон «Чёрная мачта», гордо зовущийся трактиром. Его владелец, человек непомерных размеров, старый пират и развратник Креспин Косматый, является теневым главой браконьеров всего региона. «Чёрная мачта» представляет собой перевёрнутый днищем к небу корпус старинного корабля, к которому накрепко приколочена дубовая мачта, выкрашенная в черный цвет. Парусов на ней нет, но иногда хозяин поднимает черный флаг с вышитыми на нём белыми песочными часами. В этой таверне всегда людно, много моряков и дам легкого поведения. Выпивка льется рекой, стойкий запах алкоголя ударяет в голову, а над головой плывёт табачная дымка.
– Парк Кольцо дум – просторная полоса плотно насаженных деревьев, кольцом окружающая старый город. В ширину кольцо достигает примерно сотню метров. Здесь устроено множество уютных уединённых беседок и скамеечек. Кроме того, тут не мало бобровых заводей с их обитателями.
– Бобровая заводь – спокойна бухта, на побережье которой построен город.
Население:
– Общая численность: около 4 тысяч
Примерно половина от всей численности города – это моряки и торговцы, гости города, большая часть которых проживает в Людьином конце
– Расовое соотношение: эльфы – 50%, люди – 40-45%, гномы – 5-10%
– Рабочее соотношение:
Моряки – 30%
Рабочие – 30%
Ремесленники – 10%
Торговцы – 10%
Бобровые стражи капитана города – 1%
Приезжие – 10%
Жрецы – 4%
Дворяне – 5%

Отредактировано Сангрэ (2012-06-17 17:36:17)

0

29

Сангрэ написал(а):

Но корабли людей ходили все дальше на юг

на запад. Изначальным портом был всё-таки Палаар, Чёрная Гавань появилась уже позже.

Сангрэ написал(а):

Капитан города

Капитан городской стражи тогда уж)

А как насчёт эльфийского флота, который, как мне раннее казалось, расквартирован здесь и здесь же стоят многие из военных кораблей, предпочитающих не подниматься до Дорна в течении периода с весны по осень.

И мне казалось, что "Кастерхоул" происходит от имени Крастера, а не от... бобров оо.

0

30

Феб
Исправил юг на запад, про капитана и добавил про военку.

Про название - не знал, да и мысли такой у меня не возникло, ведь не Крастерхоул. Ну и "хоул" как-то с именем короля не сочеталось.  Я просто в курсе, что Castor - бобер, ну и от "укрепления/castle" я как-то подумал что будет слишком банально.
Но если это важно, то можно переработать.

0


Вы здесь » TRPG Алария » Ярмарка славы » Конкурс №7: Города и веси.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно