П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Ярмарка славы » Конкурс №7: Города и веси.


Конкурс №7: Города и веси.

Сообщений 31 страница 60 из 75

1

http://uploads.ru/i/9/c/g/9cgs0.jpg
Вам предлагается простая задача - описать один из "свободных" городов, список которых будет представлен ниже. Задание простое и приятное.
Для участия вам необходимо выбрать город и отписать здесь сообщением типа "взял(а) (название города)". Администрация выдаст вам дату его основания(!) и вы сможете приступать к выполнению задания. Конкурс длится будет до тех пор, пока все города на нашей карте не обзаведутся ссылками на своё описания. Если нет картинки - не беда, администрация будет рада помочь вам в этом.
Ещё один нюанс относится к расовому "наполнению" городов. Известно, что королевство разделено на 4 условные части - эльфийская, часть дроу, людская и гномья. При описании следует стараться учитывать не только положение по карте (где холоднее, где теплее), но и то, какой расе принадлежит город. Это, естественно, не означает, что в городе должны быть только гномы или только люди, но, чаще всего, соотношение в сторону "владельцев".

За каждый описанный город будет полагаться по 15 баллов. Тому, кто опишет наибольшее количество городов будет выдана медалька и звание "Картограф". Его можно будет попросить приписать в начале ника подобно весенним титулам.

- Кьер.
   - Риверан.
   - Салиин. (Алагосет)
   - Самэрвуд. (Эния)
   - Ферелден.(Аргента)

Примеры описаний можно посмотреть здесь --> география.
Приложения:

Шаблон описания

Исходник для картинки:
Дата основания:
История:
Описание:
Известные места:
Население:
- Общая численность: хх%
- Расовое соотношение: хх%
- Рабочее соотношение: хх%

Политическая карта

http://i024.radikal.ru/1202/77/398e96f78940.jpg

0

31

Сангрэ, ну, иногда названия появляются вообще непонятно откуда и за годы претерпевают большие изменение.

Печально мне это говорить, но лучше будет всё-таки переработать. Алфан на бобров вряд ли согласится, увы.

0

32

Феб
Хорошо

0

33

Феб,

как, потерялась?О_о
вот она:
http://i38.beon.ru/74/67/1946774/45/684 … 090cc.jpeg

текст прогнал и в посте исправил

0

34

Террайл Грин, не открывается : (

0

35

Феб,

да что ж такое ...

http://i38.beon.ru/74/67/1946774/45/68427545/1252758229_ed92013090cc.jpeg

вот сама картинка ...
а как её код перекинуть - не знаю ...
хотя, если так попробовать ...
Картинка

0

36

Террайл Грин, во, теперь вставилась.

сейчас сделаю

0

37

Имеется прелестная южная картинка. Хочу Кивангард.
Фебс, отдай. x)

Отредактировано Алый Сольмир (2012-07-01 05:41:35)

0

38

*дракона поняла, что описывать города не страшно* а давайте че ли я еще Ферелден опишу...

0

39

Алый Сольмир, да забирай на здоровье : )

Аргента, если он не опиан - дерзай =)

0

40

Феб, ну название еще не зачеркнуто... значь не описан. дату мне!

0

41

Какое событие! Все города у нас разобраны, осталось дождаться, когда все они будут описаны. Ура-ура!)

0

42

Ферелден
Дата создания: 10.06.997
История
Этому городу чуть больше полувека, но выглядит он, словно стоял на берегу моря многие столетия. Возможно, магия придала ему неповторимое очарование старины, а может, тому причиной сами волны, выбившие в невысоких прибрежных скалах множество пещер и ходов, которые горожане приспособили под склады и гостиницы для рыбаков и моряков. За побережьем лежит город, то ли случайно, то ли нарочно выстроенный в форме гигантской скрипки. Никто не знает, почему так расположились улочки Ферелдена, но все гордятся и хвастаются необычным расположением города. В самом-то деле, обычно города – это расходящиеся от центральной площади кварталы, образующие что-то вроде цветка с серединкой-площадью и лепестками-кварталами. А этот город такой вот. Ходят легенды, что основателем его был вовсе не моряк Эдвард Огневолосый, а его сын, музыкант-скрипач Ферел. Оттого, мол, и назван город таким именем. А чего вы хотите, если Ферелден расположен на землях светлых эльфов, признанных эстетов и ценителей тонкого вкуса? Само собой разумеется, что искусство в Ферелдене развито на полную мощность. Художники, танцоры, много музыкантов и даже есть свой цирк – приблудился когда-то, путешествуя из людских территорий, да так и остался. Находится он как раз там, где в скрипке расположен подгрифок. То бишь в центре корпуса.
Город, расположенный на берегу моря, не избежит определенной специфики в виде рыболовства и торговли морскими товарами. Не избежал ее и Ферелден. Однако даже эта отрасль здесь изящно и эстетично организована, словно далекий основатель накладывает отпечаток и на потомков. Пристань очень красивая и украшена множеством узоров на камне и дереве, разбита на десятки отсеков и комнат, где можно разгрузить товары, заключить сделку, а снаружи – удобные причалы, куда легко подвести корабль и перенести груз. Везде чувствуется тонкая изящность эльфийских рук, красота и изысканность даже там, где ее трудно представить.
Гордостью города является небольшая роща, посвященная Скании. Она расположена там, где корпус скрипки соединяется с грифом. Какие ж эльфы и без леса? С помощью друидов остроухие вырастили совершенно немыслимое количество растений и деревьев, многим из которых не всякий географ и название-то определит. То ли магия, то ли эльфийская дружба с лесом, но роща – настоящий уголок рая. Опоясывающая полукольцом довольно глубокое озеро, она шелестит листвой, окутывая гуляющих там горожан свежестью и прохладой леса. Те, кому по душе морская свежесть, идут на берег, где волнами вымыта длинная дорога внизу, которую горожане потом обработали, оснастили перилами и ступеньками к воде. 
Описание:
Можно ли описать чудо, коим, без сомнения, является Ферелден? Наверное, лучшие поэты смогли бы это сделать, лучшие художники схватились бы за кисти. Но для скромного географа важнее точность и соответствие описания реальности, посему уж простите за бедность формулировок. Пусть играют словами те, кто должен это делать...
Как уже говорилось, город напоминает скрипку. Дом главы города и главный храм Скании находятся на завитке скрипки, и струны-аллеи ведут к ним, окаймленные лозами и цветами. Аллей шесть, как и струн, и каждая имеет свое значение. По первой имеют право ходить только глава города и его подчиненные. По второй – служители Скании. Третья предназначена для просителей у главы, четвертая – для обращающихся к богине. Пятая – свадебно-романтическая, по ней обычно гуляют влюбленные либо следуют новобрачные. И только шестая не предназначена ни для чего. Поэтому по ней можно гулять спокойно, не заботясь о том, что тебя спросят, кто ты и с какой целью на аллее. Эльфийская магия, эльфийское изящество - везде и всюду. И, конечно же, лес. Роща Скании - каприз остроухих магов, но и без того Ферелден утопает в зелени, нет ни одного двора, где не рос бы сад, ни одной улицы, где не шелестели бы листвой деревья и кустарники. На каждом подоконнике - горшки с цветами. Лозы и длинные "языки" с разноцветными цветочками свисают почти по каждой стене, плавно сливаясь с окраской ее и образуя на ней причудливый узор. То ли от близости моря, то ли из-за того, что везде и всюду деревья, в Ферелдене никогда не бывает жары. Прохлада и светлая улыбка - вот главные признаки города. Попавший в него навеки пленится неповторимым очарованием зеленого города с морской изюминкой. Конечно же, излюбленное украшение здесь - жемчуг. Он везде и всюду. Кажется, словно соткавшись из морского тумана, жемчужинки падают в руки, свиваясь в ожерелья и браслеты.
Известные места:
Роща Скании, место паломничества горожан.
Пристань, функциональная и в то же время удивительно эстетичная, красивая, изящная.
Цирк и театр, находящиеся на центральной площади в центре же корпуса скрипки.
Озеро Листьев за рощей Скании, где водится удивительно вкусная форель и где так приятно посидеть вечерком.
Аллеи, каждая из которых имеет свое назначение.
Население:
Общая численность – около 6 тысяч;
80% - светлые эльфы; 20% - другие расы;
40% - мирное население; 23% - друиды и моряки.

Отредактировано Аргента (2012-07-14 19:37:53)

0

43

А картинка?

Аргента написал(а):

мэрии

Мэрия от слова Мари? В Аларии нет понятия "мэр", есть понятие "лорд".

Аргента написал(а):

Аллеи, каждая из которых имеет свое назначение.

Подробнее.

0

44

Феб написал(а):

Мэрия от слова Мари? В Аларии нет понятия "мэр", есть понятие "лорд".

ага, ок.

Феб написал(а):

Подробнее

так выше каждая аллея описана, для чего.

Аргента написал(а):

Аллей шесть, как и струн, и каждая имеет свое значение. По первой имеют право ходить только глава города и его подчиненные. По второй – служители Скании. Третья предназначена для просителей у главы, четвертая – для обращающихся к богине. Пятая – свадебно-романтическая, по ней обычно гуляют влюбленные либо следуют новобрачные. И только шестая не предназначена ни для чего. Поэтому по ней можно гулять спокойно, не заботясь о том, что тебя спросят, кто ты и с какой целью на аллее.

http://stat16.privet.ru/lr/0b07dd643dfd … 0d0784c6e4
http://static.diary.ru/userdir/3/2/6/5/ … 630682.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1207/4d/a2ba277fe43c.jpg
подойдет?

Отредактировано Аргента (2012-07-16 19:55:50)

0

45

Следующие города свободны для своих описаний. Торопитесь разобрать, пока есть возможность! : )

- Кастерхоул
- Самэрвуд

0

46

Феб, ну, дайте чтоль, Кастерхоул попробую описать)

0

47

Тиль ван Нормайен, пиши 8)
09. Кастерхоул - 0113
Население - 1-5 тысяч.

0

48

Ну раз уж у меня есть возможность погостить в Самэрвуде, то могу попробовать и описать его

0

49

Эния, да, давай : )
Население - 1-5 тысяч.
Год основания - 673.

0

50

Кастерхоул

Исходник для картинки: http://img11.nnm.ru/0/3/3/d/8/ab6af7fd7b812f540040c438f58.png
Дата основания: 0113 год от Красного мора.
История: Жил когда-то давно эльф. И звали его Кастер. Он был выходцем из знатного рода, у него было всё: любовь родителей, друзья, деньги, слава, внимание общества и женщин. Но, не смотря ни на что, Кастер рос  аскетом и замкнутым в себе эльфом. Почему - никто не знал. Когда мальчик вырос, все как один пророчествовали ему большое будущее, перед ним были открыты все дороги. Кастер  метался из одной области в другую: из воинов в маги, из политиков в лекарей. Он стал очень беспокойным и не мог найти себя.
В 300 лет Кастер покинул родные места. Куда он отправился, не знали даже родственники, а Кастер ушёл искать успокоения. Он скитался в течение пятидесяти лет, и, наконец, вышел на берег Серых вод.  Место, где он оказался, поразило его до глубины души. Красота бухты, рокот и вид океана принесли спокойствие Кастеру. Он построил себе дом на берегу Вод и стал там жить в одиночестве, промышляя охотой и рыбалкой. Но его близкие не забыли об эльфе. Они его искали, искали долго, но, в один прекрасный день, наткнулись на хижину лесного затворца. Знакомые долго уговаривали упрямца вернуться, но тот не соглашался, бухта заменила ему все города того времени. В конце концов, на него махнули рукой, но самые верные друзья Кастера остались с ним.
Время шло. К Кастеру стали стягиваться бедняки, крестьяне и обездоленные, ведь эльф помогал всем, кто просил помощи. Вместе они возводили новые дома, пахали поля. И вот на этом месте выросла целая деревня,  получившая имя основателя - Кастерхоул. Но Кастер не хотел такой славы, и город переименовали в Крастерхоул, в честь известного друида старины.
По прошествии нескольких столетий, эльфам потребовались новые города, а в особенности порты. Тут все и вспомнили о Крастерхоуле. Сам Кастер и первые поселенцы давно уже умерли, но деревня продолжала жить. Туда, по приказу короля, прибыли рабочие и переселенцы, и Крастерхоул превратился в город. Первым делом стали строить порт и верфи, торговля шла полным ходом и Крастерхоул расширялся. Сейчас это старый, большой и богатый город на юго-западе эльфийских владений. Но из-за ошибки королевских секретарей, в официальных ведомостях это селение назвали Кастерхоул. Так и пошло название.
Описание: Кастерхоул  находится на холме. Город как бы "стекает" по его склонам. На его вершине располагается Высокий район, где находятся главные здания, включая мэрию и ратушу. Дома аристократии, знати, зажиточных горожан, отличных мастеров и магов.  Попасть туда сложно, ведь когда-то давно  город обнесли стеной, но Кастерхоул расширялся, дома вылезли за пределы укреплений, и сейчас старинные стены отделяют Высокий район от Среднего района.  Здесь располагаются рынок, дома простых граждан и прочие заведения для обычного люда. Ещё одна городская стена отделяет от Среднего района порт, местный квартал Красных фонарей и, так называемый, Птичий город. Кастерхоулский порт очень большой, имеется свой форт, несколько верфей. Здесь можно встретить  корабли со всего света. В Птичьем городе проживают бедняки и нищие из Кастерхоула.
Известные места: Дом Кастера. Несмотря на прошедшее время, в Высоком городе с помощью магии сохранили дом эльфа-основателя.
Форт. Старый форт защищает Кастерхоул от морских атак и пиратов.
Статуя Кастера. В городе имеется и монумент основателю, который находится в квартале от его старого дома.
Статуя Крастера. Монумент посвященный друиду, по чьему имени должен был называться город.
Население:
- Общая численность: около 4700 тысяч жителей.
- Расовое соотношение: 94% светлые эльфы, 5% люди, 1% гномы.
- Рабочее соотношение: 30% моряки, 10% дворяне и аристократия, 60% простые жители.

Как-то так

Отредактировано Тиль ван Нормайен (2012-09-25 20:40:35)

0

51

Тиль ван Нормайен написал(а):

стали стягиваться беженцы

Какие беженцы? Откуда беженцы?

Меня смущает то, что имя "Кастер" созвучно с "Крастер". А Крастер всё-таки очень важная фигура в истории. может стоит... изменить имя немного? А название города оставить тем же, списав это на язык и упрощение со временем имени?

0

52

Феб, ну ладно, ща всё изменим)

0

53

изменил

0

54

Тиль ван Нормайен, http://s1.uploads.ru/UbSyA.png
Можешь публиковать в соответствующей теме)

0

55

Тилю и Сольмиру - по 15 баллов.

0

56

Хотелось бы уточнить: Ферелдена и Риверана нет в географии, зато они есть здесь. На эти описания можно опираться в истории? И то, что годом основания Риверана назван 113, это такой глюк? (Карта говорит 886)

0

57

Ллорос Истир, определённо глюк.
Опираться или нет - решать тебе.

0

58

Самэрвуд прошу забить:) За выходные надо раскочегариться на наеисание игровых постов, а потом на очереди город. КТТС:)
Больше городов нет?:(
ЗЫ А блин. выше есть описание этого города... Админы,чего ж не вычеркиваем?:(

Отредактировано Растабан (2012-10-12 20:48:56)

0

59

Растабан,
А Самэрвуд уже забила Эния *чешет затылок* Риверан остался только

0

60

Феб, рано еще, майн фройнд, рано.  :unsure:
Вот сейчас вкурю новую хронологию и... да, пора уже, пора.))

0


Вы здесь » TRPG Алария » Ярмарка славы » Конкурс №7: Города и веси.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно