ну, как бы картинки с меня, а с вас выбрать более подходящее
Зверье Аларии
Сообщений 1 страница 30 из 77
Поделиться12012-02-11 20:40:52
Поделиться22012-02-11 20:52:36
предпоследний сразу отпадает, т.к. это грифон
а вот с последним можно что-то учудить хЗ
Поделиться32012-02-11 20:55:58
Дерата,
а как тебе лебяжье нечто?
а кошка сразу понравилась)
Поделиться42012-02-11 21:22:45
Айрин
c лебедем тоже можно пошаманить)
Поделиться52012-02-11 21:58:50
Мня... Я не очень понял идею этой темы... Здесь картинки нужны выставлять или описания к данным зверям давать?
Вот, могу кинуть мои наработки с другой форы, которой, скажем так, теперь нет...Картинки, если нужны, где-то у меня валяются, тоже могу поискать.
Лисички Фаниарэ-Нарэ.
Воздушная лисичка Фаниарэ всегда находится рядом со своим братом-близнецом огненной Нарэ. Эти лисички летают только парами. Если их разъединить, обе сразу же погибают. Любопытные и бесстрашные некогда существа, поплатились за своё беспечное поведение, и их практически всех выловили. Теперь Фаниарэ-Нарэ очень пугливы, хотя любопытства в них не убавилось. Размером они 50 см - от носа до кончика хвоста. Они именно летают, как духи, а не бегают по земле. Шёрстка Фаниарэ - светлоголубого цвета, глаза - тёмносиние, без радужки. Шёрстка Нарэ - огненно-рыжая, глаза - оранжевые, без радужки. У Фаниарэ-Нарэ огромные уши и в целом они похожи на лисичек фенеков, только с длинной шёрсткой. Очень любят молоко подслащенное сахаром. Так же их завораживают переливы ТАФ-кристаллов. Некоторые люди считают, что эти лисички переносят, сопровождают души людей в Либру. Но так ли это - никто не знает. У людей есть поверье - если положить миску подслащенного молока около свежей могилы, то лисички обязательно помогут душе перебраться в мир иной. Не представляют собой никакой угрозы, не обладают никакой магией, кроме левитации. Попросту красивы.
Морган.
Огромный буйвол с мордой гориллы и огромным рогом на голове, похожий на рога лося, но в единственном числе и повёрнутый параллельно глазам. Из щёк выбиваются два огромных бивня. Само тело смахивает на бизона обритого на половину. В холке Тетрогар достигает трёх метров. Рог на голове может возвышатся на 2 метра. Голая часть туловища Тетрогара покрыта бархатистой серой шкурой, которая очень ценится у браконьеров. Шерсть же на холке очень грубая и жёсткая. Копыта Тетрогара очень мощные, дабы удержать такой вес животного. Тетрогары питаются травой, корой деревьев, грибами... Вот тут и возникает проблема - из-за грибов Тетрогары, порой, теряют разум, они становятся очень агрессивными и с ними практически невозможно договориться. В спокойном состоянии Тетрогары - очень разумные животные. По разуму схожи с теми же гориллами. В сезон гона Тетрогары впадают в некий ступор, стоя и раскачиваясь всем телом из стороны в сторону. В груди у них рождается странный тарахтящий звук. Самки, у которых совершенно нет рогов и бивней, выбирают лучших самцов. Уж по рогам или по "пению", не известно. Тетрогары - одиночки, лишь короткое время самец и самка находятся вместе - до того времени, как будет понятно, что самка оплодотворена. Говорят, Тетрогары могут общаться мысленно между собой. И именно так, в таком мысленном поединке, самцы решают кто сильнее.
Павшкаэдр.
Небольшое кошкообразное существо. С голубыми светящимися глазами, светло-голубой шкурой к ногам меняющейся до бежевого цвета. В верхнем районе лап видны более тёмные полосы. Павшкаэдр очень жилист и даже можно сказать худ, но его шея - очень мощная - такого не придушить так просто. По размерам павшкаэдр чуть ниже пояса взрослому человеку. Очень плохо видит, что компенсируют огромные радужные уши, похожие на уши летучих мышей. Единственная растительность находится на голове и шее Павшкаэдра - это огромная голубая грива, вот только она не шерстистая, а как бы из кожаных наростов. У Павшкаэдра 2 уса - длинной до 2-х метров, оканчивающиеся нечто похожим на цветную перепонку. Говорят, это ещё одни уши павшкаэдра, которыми он слышит позади себя. У павшкаэдра длинный хвост с перепонками, похожими на усные. У разных особей бывает от двух до пяти в ряд таких перепонок на хвосте. Благодаря им павшкаэдр отлично баллансирует при беге по деревьям и при прыжках. Обитают павшкаэдры на деревьях, растущих близ рек. Очень быстрые, неуловимые твари. Были практически истреблены, поскольку частенько утаскивали маленьких детей. Не боятся воды, могут долго плыть, даже нырять. Но, как и многие звери боятся огня. Могут собираться в стаи по 3-5 особей. Такие стаи очень опасны для людей, поскольку они уже могут напасть как на лошадь, так и на взрослого человека.
Плотоядница
Плотоядное, хищное растение, растущее на полях и местах кровавых побоищ и местах, где жестоко предали кого-то. Прячется в земле до того, момента пока жертва не подойдёт на удобное расстояние, а потом выскакивает из земли и затягивает в свою пасть жертву целиком при помощи своих лиан. Похожа на хищное растение "Непентес Раджа" - огромный цветок с зубами наверху, наполненный жидкостью-кислотой, которая помогает цветку переваривать добычу. Сверху закрывается "крышкой", чтобы добыча не смогла выбраться. Высотой цветок около 2-х метров, диаметром около 60 см.
Обитают, как уже было сказано, в основном, на полях. Очень сильно уязвимы огню. Если цветок загорится, то он вскоре взорвётся, как огромная бомба, поливая всех и вся огненной жидкостью. Стоек к холоду, но не до фанатичности. Выдерживает температуру -5 град С. Не ядовит.
Трипод.
Это растение, которое может самостоятельно перемещаться. Высотой с трех этажный дом, он похож на огромный бутон на длинных и прочных стеблях. Трипод приманивает диких животных, испуская искушающий запах мяса, они идут на запах, но слишком поздно понимают, что попали в ловушку. Растение убивает животное ударом стебля, а затем съедает. Рот у Трипода находится под бутоном. Это растение встречается невероятно редко. Оно предпочитает одиночество и, если встречаются две особи - жди беды. Они будут биться не на жизнь, а на смерть. В период размножения Триподы застывают на месте, и их бутон раскрывается, затем у мужских особей отделяется нечто, похожее на пух Тополей мира Земля. Он-то и обволакивает цветок женской особи. Стоит мужской особи выпустить весь пух, как растение погибает. Оплодотворённый цветок женской особи закрывается и вот тогда начинается миграция в поисках еды. В этот период женския особи Триподов очень агрессивны и опасны. Через месяц цветок иссыхает и падает на землю. Взрослая особь погибает. Маленькие, вываливаясь из материнского бутона, длиной не более 30 см, зарываются в землю и, прорывая ходы, двигаются к большим водоёмам, пожирая всё, что попадается им на пути и что может влезть в их быстро растущие рты. Попав в водоём, будь то озеро или море, маленькие Триподы расплываются в разные стороны. Лишь достигнув 2 метров, через год после рождения, они выбираются на сушу.
Встретить взрослого Трипода можно как в лесах, так и в полях. Единственное место, куда они не забретают - это болота. Там, правда, частенько можно встретить молодых Триподов ростом не более метра, которые ещё не ходят, а ползают, но в больших количествах.
Уязвимы огню и холоду, а так же физическому воздействию. Не ядовиты.
Отредактировано Влад (2012-02-11 22:07:17)
Поделиться72012-02-11 22:05:52
Дерата, а могу я с кошаком пошаманить? У меня даже идея есть))
Поделиться82012-02-11 23:24:01
Влад, а последний это черпорог же! ) вовоздарот, да
прям целый стан работников организовался :3
Поделиться92012-02-12 11:43:39
Шиона,
шамань, коли понравилась)
Влад,
да не совсем, это я решила картинки пихать, а потом описание делать) но только к тем, которые понравились
Поделиться102012-02-15 17:16:26
Есть тема. Самая первая картинка айрин. Животина сама по себе хороша, но попросту нету мест в Аларии где она могла бы жить. Может болота заделаем? И она вполне может придти вместе с той новой рассой... Может эти ящерицы это специально выведеные охотниче-боевые зверюги?
Поделиться112012-02-16 10:01:58
Нур сын Оливера,
нууу. можно кстати) надо будем подумать)
Поделиться122012-02-16 18:43:16
Айрин, да и думать особо не надо. У нас есть магия и раса ящериц, умеющая и знающая алхимию. искуственно созданная жизнь для них не проблема. Пускай первые осаби были своего рада гомункулами, созданными на основе геного материала лизардов
Поделиться132012-02-16 19:24:22
Айрин, короче это выведенная с помощью магии тварь, используемая лизардами для охоты и охраны жилища. Она слепа, но отлично слышит и чувствует окружающее пространство кожей. В принципе всеяден (еще никому не удалось отравить эту тварь), но предпочитает именно мясо (субпродукты, падаль разной степени гниения). С возрастом окрас чешуи меняется (от красного после вылупления из яйца, до угольно черного в старости). Довольно агрессивен в случае, если охраняет свою территорию.
Поделиться142012-02-17 13:49:20
Воооть проект новой животины эконом класса для магазина.
итак описание.
Представляют из себя мелких антропоморфных тварей живущих в стаях из десяти-пятнадцати особей. Взрослый Гизофос имеет средний размер от десяти до двенадцати сантиметров. Кожа, если удастся отмыть) имеет красноватый (реже синий) цвет, непропорционально увеличены уши и глаза. В маленькой пасти торчат малюсенькие зубы-пеньки. Питаются объедками, насекомыми и мелкой живностью. На этом пункте, пожалуй, описание можно закончить, поскольку природа гизофосов просто зубодробительна!
Мелкие зверьки появились в Палааре около пятнадцати лет назад. Появились неожиданно и в просто немереном количестве. Существует теория, что эти существа являются результатом ошибки какого-то мага- в пользу этой теории служит множество доказательств. Во-первых, все без исключения гизофосы тянуться к любым источником волшебства (поэтому и живут в канавах у городских стен Палаара и в столичных магических лавках), хотя магия им в принципе не нужна- им просто нравиться когда она рядом. Во-вторых, эти маленькие животные, имеющие красную кровь и ведущие активную, подвижную, жизнь, на самом деле...Растения! По крайней мере при приложении к ним волшебных усилий они реагируют как растения. Существует даже шутка: "Хочешь поссорить двух магов- заведи между ними разговор о природе гизофосов!".
В общем эти забавные зверьки, прозванные проклятьем магических лавок, до сих пор живут в столице, не особенно беспокоя жителей. Так же гизофосы встречаются и в других поселения, но куда в более малых количествах. Скорее всего это связано с тем, что мигрировать от насыщенных магией стен не спящего города они не хотят.
Их иногда приручают маги и лица, в силу особенностей своего труда часто посещающие места, пропитанные магией (к примеру расхитители могил). Первые используют гизофосов для того, что бы немного по развлекать себя и избавиться от одиночества, а вторые как ходячий индикатор опасного волшебства (зверьки чувствую волшебство и бегут к нему, да и в случае чего им можно разрядить защитные чары).
Если кто-то хочет завести себе гизофоса, то ему нужно найти их гнездо, прикормить одного-двух и поймать. Потом пару дней держать в клетке, что бы животина привыкла к хозяину (осторожно! тупые зубы больно кусаются), после дать поиграться с какой-нибудь волшебной безделушкой, которую после нужно всегда носить с собой. В общем после этой нехитрой дрессуры за вами еще пару лет (дольше гизофосы не живут) за вами будет бегать милая, постоянно ворчащая...или квакающая, хотя, скорее, ворчащая мелочь.
Магам на заметку: беря себе гизофоса стоит помнить его любовь к волшебству! Если вы будете творить некие чары (или просто накапливать в себе силы для оных) гизофос будет с радостным писком бегать вокруг вас, путаться под ногами и отвлекать. Во время практики держите любимца в клетке. Далее: в присутствии вашего любимца нельзя часто повторять одно и то же заклинание. Гизофосы умеют эмитировать человеческую речь подобно попугаям, а поняв, что после нужных слов появиться магия могут начать не в попад выкрикивать волшебные формулы. Это не опасно- ведь зверьки не могут вызвать колебания нитей. Но если рядом будет достаточный источник чар, может случиться непредвиденное. И не забывайте, что гизофосы не могут находиться на территории Великой Цитадели- охрана убьет его без предупреждения и объяснения!
Мясо гизофосов съедобно (хотя на вкус настолько мерзкое, что жрать его можно только с очень большой голодухи). Кровь иногда используют в лечебных зельях в качестве загустителя- качество препарата, конечно, в разы портиться, но зато его легче наносить на пораженные места. Зелья с добавление крови гизофоса хранятся значительно меньше традиционных- помните об этом!
Цену можно сделать монет в восемь-десять)
Отредактировано Нур сын Оливера (2012-02-18 18:11:27)
Поделиться152012-02-17 18:59:58
Нур сын Оливера,
ну, возьми да опиши) и в зверей пихай)
Поделиться162012-02-17 19:23:39
У этой мелочи два сердца, одно из которых является элементом пищеварительной системы, своеобразным постжелудком.
не понял.
Поделиться172012-02-17 20:06:12
Феб, адовость анатомии так выразил. Часть питательных веществ традционно впитывается через кишечник в кровь, другая сразу попадает с кровь. Позволяет сократить время усвоения пищи. У реальных существ это не равлизовано, но концептуально возможно
Поделиться182012-02-17 20:14:05
если есть еще нарикания и моменты, где надо добавить, то говори. Это только черновик. Тут тонны ошибок и опечаток
Отредактировано Нур сын Оливера (2012-02-17 20:14:24)
Поделиться192012-02-18 17:42:56
Се́рдце (лат. соr, греч. καρδιά) — фиброзно-мышечный орган, обеспечивающий ток крови по кровеносным сосудам.
Лучше тогда уж скажи про два желудка, а не про два сердца.
Поделиться202012-02-18 17:53:19
Феб, хм.... второе страное сердце подчеркивало необычность происхождения и ходь как-то оправдывало цену этой шушеры. Ладно, давай тогда просто вырежим о сердцах
Поделиться222012-02-18 18:12:10
ок... дописываю пост в улицах и добавляю крысок)
Поделиться232012-02-18 18:31:39
Нур сын Оливера, сначала оформи их по образцу и вычитай, исправь ошибки
Поделиться242012-03-28 16:02:53
Эльва любит волков! Можно пошаманить с третьей картинкой? И сделать его размером поменьше, а то слишком много на просторах Аларии гигантских волков!
Можно?
Поделиться252012-03-28 16:07:16
Эльва, я оттуда девушку не вырежу(
легче поискать другую картинку х)
Поделиться262012-03-28 16:08:10
Феб, на просторах интернета полно трехвостых волков!
Поделиться272012-03-28 16:10:32
Эльва, ога))
Поделиться282012-03-28 19:17:07
Можно пошаманить с третьей картинкой?
а какой именно?
Поделиться292012-03-28 19:48:41
Аласэ,
в самом первом посте Айрин
Поделиться302012-04-01 19:49:44
Вот такая значит идейка.
Зовут зверюшку снаргл (а вообще не умею я названия выдавать, так что ставьте имечко сами). Обитает она преимущественно рядом с речками и в болоте. Эта тварюга полностью копирует засохшие деревья и кустики днем, и вылезает поохотиться ночью. Под "корой" у этой твари сплошные мускулы. В середине же находятся нервы и система пищеварения с прочими органами, как у червей. "Кора" толстая и твердая днем, но размягчается ночью (только если видит потенциальную жертву хищника, например, если муха сядет на ветку, то то место, где она сидит, размякнет настолько, что окунет ее прямо в свое тело, к пищеварительным органам, а для больших организмов есть специальное дупло). Рождается "кустик" небольшим, вылезая из дупла состоявшегося "деревца" (они все гермафродиты и у них очень редко раскрываются зловонные цветы, которые привлекают мух). Случается это, конечно, ночью. "Кустик" ищет себе подходящее местечко для камуфляжа. Ночью охотится на мелких зверюшек, сидя в засаде, а днем спит. Кустик пускает корни, но они не особо глубоко уходят, да и грунт обычно мягкий. Для похожести "кора" меняет цвет. При больших размерах "кустик" быстро передвигается, и чем-то похож на ежа-кальмара, т.к. "ветки" и "корни" растут произвольно. Потом, когда самая толстая ветка, уже даже ствол, становится выше метра в длину, у нее появляется постоянное дупло, а внутри, под мембраной, цветки, которые после опыления превращаются в кустики. Те и вылезают по ночам. Кусты могут проходить большие расстояния, да и охотиться стайками умеют, а вот "деревья" соседей не любят, и зоны влияния делят (поэтому не везде распространены, и целого леса из снарглов вы встретите ну оочень редко). Почему не передвигаются днем? В солнечные дни растянутая "кора" быстро возгорается от света (кора днем устойчива даже против сильного огня) и выжигает снаргла изнутри.
Еще есть "пустырный" подвид "Перекати-поле". Те могут разгибаться днем, и кустарники они постоянно. Обитают на больших пустырях и в пустынях. Крайне опасны. Передвигаются (как уже поняли) с помощью ветра катясь по полю.
Такой вот наркоманский праздник. Деревья-оборотни, лол. Алсо, навеял сей комикс: http://fantasyland.info/comics/oots0150.php