П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Идеи » Предложения по поводу игрового магазина


Предложения по поводу игрового магазина

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Ламби Истир, такой олень мог бы быть големом рунником, как мне кажется)

0

32

Хм. Вот еще вопрос тут появился. Было где-то там о такой вещи, как палочка-зажигалочка. Мне самому ее придумать нужно? А то хотелось бы знать, сколько собирать баллов)

0

33

Свободный Сэт, големы - творения некроманта, если мне правильно долбились в голову. Рунники - существа на людей похожие.
Так что хочу себе такого оленя с арфой на шее.

0

34

Так-с, следующее предложение очень простое - предлагаю убрать эти глупые "попытки" получить предмет. Ведь если я хочу что-то получить, а ГМ считает, что я недостаточно хорошо играю - я буду пытаться это снова купить. А, скажем, десять раз за день "случайно встречать" библиотекаря и пытаться его ловить (утрирую конечно, но всё же, бывает и такая скорость игры, а так же бедная фантазия =D) - не очень логично. Тем более, что из-за этой "попытки" приходится ждать неизвестно сколько и ожидать неизвестно чего. У меня и без того хорошая фантазия - я что-нибудь и сам придумать могу)
Рискну предположить даже, что я в этом не одинок - фантазия у ролевиков большинством отменная =D
Если же кому-то кажется, что цена на животных и артефакты тогда недостаточно высока - измените её соответственно качеству предметов.
Правда она и так достаточно большая, потому что для большинства нынче баллы - недостижимая цель, потому что не у всех есть время писать статьи или рекламить ролевую (за что кстати тоже дают грошики), а конкурсы уже давненько не проводятся (только лотерея, которая баллы как раз жрёт хD).
В общем, подводя итог и обобщая всё вышесказанное в одну мысль, куда логичнее оставить право получить покупку на выбор игроков (всё равно ведь редко тут кто-то что-то покупает), а если кому-то будет казаться, что игрок недостаточно хорошо отыгрывает получение предмета - пусть уже проверяют это в частном порядке =)

+1

35

Свободный Сэт, попытки были сделаны ради неразрывности игрового процесса. Потому что если у кого-нибудь посреди моря неожиданно появятся коты или куча перстней - это будет очень по-дурацки.
И нет, менять эту систему я не собираюсь.

0

36

Феб, и разумеется "в жопу чьё-то мнение", "никаких голосования или обсуждений и аргументов", да?
Хотя бы потому, что твой аргумент по поводу "кота на судне" - абсолютно ничем не покреплён.
Кота на судне можно очень грамотно вписать и если кому-то не хватает фантазии для этого - сие не аргумент.
Да и вообще - люди не так уж часто плавают, чтобы у этот пример имел право на жизнь...

0

37

Феб, я считаю, что нет никаких преград, для того, чтобы убрать попытки. Чем они вообще могут спасти от сюжетных несостыковок? Ничем. А вот почему: потому что если бы люди 100%-но получали купленное, но должны были все логично описать с помощиью ГМа и его поддержкой, то никаких несостыковок не было бы. А зачем оставлять человеку шанс не получить предмет, если он на него батрачил, в конце концов.

0

38

Адоларис Сильверейн, потому что не все животные потенциально "покупаемы" за деньги.
Пример. Флавиус накопил денег и решил, что хочет купить себе грифона. Мы даём ему ситуацию, он начинает играть, а потом как-то неожиданно получается, что грифон его ни в какую не хочет слушаться и вообще не подпускает к себе. И связано это напрямую только с самим Флавиусом. Потому что он не так играет, не так ищет и вообще едва ли сможет грифона привязать к себе, потому что скорее всего грифон его сожрёт.
Я решил купить себе Болотного Огонька. ГМ даёт мне ситуацию, но тут вступает особенность фамильяра - поймать его очень сложно. Но учитывая, что его немногие вообще видят, а ГМ мне его вытаскивает из каких-нибудь болот, то если я проваливаю попытку, то должен идти и снова её покупать, чтобы ГМ снова вытянул огонька и у меня была ещё одна попытка его поймать.
Янши решила купить себе артефакт. Артефакт по бэку находится в подвалах Цитадели и тщательно охраняется. С вероятностью в 99%, если она пойдёт в Цитадель и скажет "мне надо вниз" ничего не получится. ГМ может организовать так, что она неожиданно попадёт в компанию, решившую сделать вылазку, что найдёт студента, который сможет её проводить вниз, потому что имеются такие привилегии и пр.

Да, некоторые вещи можно купить "в свободном доступе" - лошади, зелья, одежду и пр. Но полу-разумные существа типа хиданов, грифонов, хранителей, огоньков, но артефакты, которые все наперечёт в "свободном доступе" попросту не бывают, нельзя. За ними надо идти, их нужно пытаться получить. С первой попытки может и не получиться.
Может быть надо подредактировать сами лоты, чтобы понять что может быть в свободном доступе, а что нет. Но нет, попытки убирать я не буду. Один раз я уже насмотрелся на то, как посреди боя меч меняется на другой, как в сумке прибавляется из ниоткуда зелий и артефактов.
Спасибо, не надо.

+1

39

Возникает вполне резонный вопрос - нахрена? Нахрена тогда вообще всё это вставлять в магазин, говоря игрокам "на, посмотри, потом как-нибудь, если ГМ удосужится с тобой поиграть - может быть, если конечно у тебя хватит терпения доиграть с ГМом, который скорее всего будет отписываться раз в неделю, наплевав на собственные планы и идеи, то сможешь получить эту штучку, правда здорово?". Лучше уж их убрать. Да и игровой магазин тогда вообще ни к чему. Это вообще изначально, видимо, был предлог для того, чтоб баллы хоть к чему-то были нужны. По сути же нет пользы ни от первого, ни от второго...
Они нужны лишь чтобы оправдать лень АМС, которым не охота придумывать какие-то стоящие призы для конкурсов или вроде того.

Отредактировано Свободный Сэт (2013-01-21 16:32:10)

0

40

Свободный Сэт, система баллов сделана как раз для ленивых игроков, которые не хотят долго и нудно идти к получению предмета чисто игровыми способами в виде поиска информации, топанья за три-девять земель, снаряжения экспедиции, лазанья по горам, ходьбе по морю и пр. Потому что ГМ изначально даёт возможность ему получить предмет проще и быстрее. Но чтобы получить предмет игрок должен показать, что достоин его, знает как с ним обращаться и зачем он ему нужен.

0

41

Феб, а что? Можно собирать экспедиции и отлавливать грифонов?))

0

42

Адоларис Сильверейн, попытаться можно. Но никто не несёт ответственности за то, что стая вас разорвёт =)

0

43

Феб, вооот. В таком случае, как Вы сами заметили, получить грифона методом отлавливания в игре крайне сложно, если не невозможно. Через баллы тоже крайне сложно, ведь попытку можно провалить. (Хотя, я лично не понимаю, как...) Тогда я соглашусь с Сэтом, смысл существования всей этой системы крайне сомнителен.

0

44

Адоларис Сильверейн, но у кого-то ведь получается : )

0

45

Феб написал(а):

но у кого-то ведь получается : )

Легче задать такой вопрос: у кого не получается? На веку ролевой вообще были такие случаи? Если нет, то нафиг нужны эти попытки опять же)))

0

46

Пфффф.... так я всё это время получается зря только голову ломал =D
Мне оказывается и не нужно было даже покупать ничего - я сам себе всё достану))
Ну спасибо - открыл глаза-таки! =)
Тогда, остаётся только недоумевать зачем вообще магазин нужен... так - трудно, по другому - тоже трудно х)
Надо ещё тогда ввести дополнительные "магазинные балы" и "магазин для магазинных баллов", чтоб уж совсем смешно получилось)

0

47

Адоларис Сильверейн, выборка очень маленькая - всего один раз люди воспользовались правом кого-то "купить")

0


Вы здесь » TRPG Алария » Идеи » Предложения по поводу игрового магазина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно