Тут предлагайте то, что хотели бы видеть на полках игрового магазина. Можете сразу кидать и картинки, и описания, и названия. Любо просто вещи, которые хотели бы купить: амулеты, зелья и прочие мелочи.
Предложения по поводу игрового магазина
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться22011-10-09 20:16:06
Могу наполнить магазин артефактами и оружием и картинки по гуглить и даже установить цену, которую потом можете отрегулировать.) Мне все равно заняться нечем.
Поделиться32011-10-09 20:44:26
Джерласс фон Элинор, картинка каждая будет в рамочке красивой, да и цену будет удобнее ставить мне самой. А вот сами исходники картинок можете кидать сюда, и информацию к ним, если желание будет. Если нет - я сама буду придумывать)Картинки желательно без фона или такие, что бы фон было обрезать как можно легче)
Поделиться42011-10-25 23:13:46
Предложу несколько амулетов ничего, что они в такой рамочке? исходники имеются
Глаз истинного зрения.
Позволяет увидеть то, что скрыто от обычного глаза с помощью магии. Чтобы снять иллюзию достаточно просто приложить амулет к своим глазам.
Знак Феникса
Носится на шее, поглощает магические атаки огня.
Ночной глаз.
Носится на шее или на руке в качестве браслета. Позволяет видеть в темноте.
Знак тревоги.
Предупреждает носителя об опасности. Реагирует только на животных. Если контактирует с кожей, то нагревается, если в кармане, то начинает вибрировать.
Поделиться52011-10-26 13:13:46
Хм. Тогда и я, пожалуй, добавлю.
Амулет Двух Драконов
История: этот амулет был создан одним очень магически одаренным гномом. Однако первоначальное применение сего предмета было просто ношение его знатной дамой, как украшение. Однако, по прошествии лет, этот амулет был украден неким чародеем, который и вложил в амулет способность отражать магию. Амулет получился достаточно сильным, однако его действие было не таким уж и безобидным. Амулет Двух Драконов (как назвал его этот маг) мог отражать магию, однако потеря "личных" сил амулета восполнялась силами его носителя. Иными словами, амулет перезаряжался за счет своего владельца. Эту ошибку попробовал исправить другой маг и у него получилось заставить амулет не отражать, а "всасывать" в себя враждебную магическую энергию, используя ее как перезарядку, или рассеивая. С таким действием амулет остался и доныне.
Описание: амулет из белого и желтого золота в виде двух драконов. Носится на шее, как кулон.
Действие: защищает носителя от любых магических воздействий, путем "всасывания" в себя направленной против него магии, или рассеивания ее.
Хранитель Душ
История: история этого амулета темна и покрыта мраком веков. Одно знают точно - это очень опасный амулет, его владельцев ищут и казнят.
Описание: кулон в виде бутылки с большим прозрачным камнем внутри.
Действие: проведя необходимый ритуал, владелец Хранителя Душ "пробуждает" его. Амулет может забрать душу у свежеубитого человека и заключить в себя. Носитель Хранителя Душ может использовать заключенную душу как пожелает.
Поделиться62012-01-28 00:37:54
мысли на тему (не всегда логичные)
Мне кажется, что вся прелесть магазина у нас слегка утрачивается за счет малого кол-ва способов заработать монетки непосредственно в ходе игры (я их вообще не нашла, но, может потому что лениво искала по аналогии с тем же Дракеном - там монеты можно получить за грамотные и объемные посты, что несказанно радует. А то получается, если есть желание играть, но нет времени на какую-то более активную помощь администрации, сиди себе как пень без артефактов и плюшек??? *гнев-гнев-гнев*
ну и просто мои предложения по поводу зарабатывания денег и всего, что около этого крутится:
1) можно выносить в литературные акции (вроде той, что сейчас к 14-му февраля) темы из статей о мире, только одну за раз и более конкретную. имхо, так и статьи будут писаться активнее, и соревновательный дух, опять же, и не все в поисках добываня монет долазят до статей об игровом мире, а акции и конкурсы - всегда на виду.
2) продумать какую-то систему плюшек за качественные анкеты или за прекрасное вживание в роль акционного преса. на мой взгляд, для такого поощрения отлично подойдут несложные артефакты одноразового применения (если надо, могу придумать нечто конкретное)
3) предметы, артефакты и прочее - их купил и не видно. а если другим не видно - то это уже не так клёво, правда?
4) покупать, в принципе, можно не только артефакты, но и всякие вкусности, просто приятные мелочи - я не настаиваю слизывать систему магазина с Дракенфурта, но, согласитесь, что там он жииирный, и у них есть чему поучиться. ВОБЩЕМ: хочу кавайный магазин! *топает ногами как вредный ребенок*
Поделиться72012-01-28 16:38:20
Тогда можно сделать такую систему типа "20 строк - 20 медных, 30 строк - 60 медных, 40 строк - 80 медных, 50 строк - 1 серебряный". Так что ли?
Просто "хороший пост" не у всех вызывает одинаковые ассоциации. В это вся проблема.
Поделиться82012-01-28 17:22:12
ты будешь высчитывать количество строчек в каждом посте?
Поделиться92012-01-28 23:42:42
ты будешь высчитывать количество строчек в каждом посте?
В ворде есть функция подсчета строк, слов и даже абзацев. Предлагаю считать по полным строкам.
Просто "хороший пост" не у всех вызывает одинаковые ассоциации. В это вся проблема.
Плюс за творческий подход сколько-то монеток сверху (и не говорите мне, что творческий подход не всегда узнаваем! - если прочитал, и тащишься - это оно: ТВОРЧЕСТВО) Вот. А чтобы не возникало недовольств, назначить пару-тройку модеров для этого неблагодарного дела.
Офф: у меня одной имена игроков над аватарками не отображаются?!
Поделиться102012-01-29 11:23:23
Шаэра, тогда можно поставить скрипт деньги, и он будет считать сам, в некоторых местах только счетчик сообщений выключить. А то через ворд считать... можно конечно. И ники у всех ртключены - наш великий гений экспериментирует.
Поделиться112012-01-29 13:38:46
Плюс за творческий подход сколько-то монеток сверху (и не говорите мне, что творческий подход не всегда узнаваем! - если прочитал, и тащишься - это оно: ТВОРЧЕСТВО) Вот. А чтобы не возникало недовольств, назначить пару-тройку модеров для этого неблагодарного дела.
а если у меня только творческий подход в 2х строках? : )
Давайте тогда уж давать деньги за сцену, за более полный момент игры. И, опять же, не дробить, а смотреть одним взглядом.
То есть, к примеру, идёт мой персонаж по дороге. Видит - монетка. Подбирает её и начинается что-то. В зависимости от решения он может заработать как 10 голды (соответствие характеру, длинный путь, что бы найти этого несчастного без монетки и блаблабла), так и вообще ничего (взял, подобрал и пошёл дальше, не мучаясь угрызнениями совести). И вот отсюда уже непосредственно плясать. Из этих самых "сценок". В одном посте можно раскрыть персонажа - но нахрена оно нужно?!
Поделиться122012-01-29 14:01:09
но нахрена оно нужно?!
это глобальный вопрос "зачем деньги за посты" или конкретный "зачем оценивать творчество"? (:
Шаэра, тогда можно поставить скрипт деньги, и он будет считать сам, в некоторых местах только счетчик сообщений выключить. А то через ворд считать... можно конечно.
Ну если скриптом шустрее, то да. Но и в ворде, хоть закидай меня тапками, один клик мышкой.
И ники у всех ртключены - наш великий гений экспериментирует.
Ооооооо *понимающе-обреченно*
Поделиться132012-02-01 22:29:45
ра, тогда можно поставить скрипт деньги, и он будет считать сам, в некоторых местах только счетчик сообщений выключить. А то через ворд считать... можно конечно. И ники у всех ртключены - наш великий гений экспериментирует.
Не, это слишком.
Поделиться142012-03-25 17:06:25
Не знаю насколько это годится в качестве дополнительной плюшки. На мой взгляд такие следует носить всем важным АТ и прочих организаций.
Первый, можно сказать, блин)
Кольца Связи
http://jurbanrings.com/i/rings/dancing_ … stones.jpg
http://www.silvertreats.com/CelticRingAgateStone.jpg
В общем-то внешний вид могут иметь любой, это зависит лишь от предпочтений хозяев.
Действие: Амулет позволяет хозяину просигнализировать владельцу второго кольца о том, что он находится в опасности. Кольцо, принявшее сигнал, нагреется, металлическая вязь или камень на нем начнут слабо светиться. Как отдавать, так и принимать "сигналы" могут оба кольца. Иногда связывается между собой сразу несколько колец, но тогда появляется риск запутаться. В таких случаях в кольца вставляют зачарованные камни, меняющие цвет свечения в зависимости от обладателя кольца, попавшего в беду.
Отредактировано Яроликая (2012-03-25 17:08:31)
Поделиться152012-03-25 17:25:19
Яроликая, да, хороший вариант)
Поделиться162012-03-28 12:02:03
Просто "хороший пост" не у всех вызывает одинаковые ассоциации. В это вся проблема.
Почему же? Когда пост нравится - за него ставят плюсы. Можно давать деньги за количество плюсов, а не строк. Ведь можно налить воды на сотню абзацев и, в сущности, ничего интересного не рассказать.
Поделиться172012-03-28 12:17:07
Айрас, о, а как вариант.
Хм. Интересно-интересно.
Поделиться182012-03-28 14:32:18
Мгм. Моя думай, артефакты надо добывать потом и кровью. А все эти магазины и покупки оставляют привкус мморпг
Поделиться192012-03-28 14:34:03
Таки действительно, почему бы их не выдавать персонажам как награду за квесты?
Поделиться202012-03-28 14:39:53
Ёфур, Орик, а кто сказал что этого не будет? Просто в магазине их можно получить за деньги, которые символизируют помощь форуму в виде статей/описаний/участия в конкурсах/др. и непосредственно игры : )
Поделиться212012-03-28 15:39:59
почему бы их не выдавать персонажам как награду за квесты?
Так и есть. За квесты их и выдают.
Поделиться222012-05-08 11:53:04
Счастье казначея
История: Как известно, гномы народ весьма богатый, особенно в материальном плане, а лучше гномских банкирских домов и не сыскать... И вот однажды перед несколькими самыми крупными встала интересная проблема, о которой даже некоторые короли только грезили - золота у них скопилось столько, что хранить его в безопасности стало весьма проблематично. Ну вот тогда и напрягли банкиры рунных кузнецов, чтобы создали те вещь, которая позволит эту проблему устранить. Ну те и создали. Путем многочисленных проб и экспериментов, корпения над рунными цепочками... и общипыванием этого самого богатства. Получившееся же решения ласково назвали "счастьем казначея". Времени с того момента прошло много, некоторые из тех домов канули в лету, некоторые еще больше разбогатели, а секрет создания счастья казначея расползся по многим рунным кузнецам, которые стали продавать эти вещицы всем достаточно богатым желающим.
Описание: каменная шкатулка примерно 1,5 футов в вышину, 1 фута в ширину и 2 футов в длину, украшенная, как правило, драконами (но по желанию заказчика за отдельную плату это могут быть и другие животные или вообще не животные), а так же довольно красивой вязью. А вот вязь эта всегда примерно одинаковая, так как именно в ней и скрыты цепочки рун, которые и составляют основную часть зачарования этой вещицы. Такая же вязь убористо покрывает внутренние стенки шкатулки, но обычно это не видно по весьма прозаичной причиной - столь дорогая вещь редко бывает пустой.
Действие: это действительно счастье казначея, если казна его обильна - в эту шкатулку можно поместить целую гору золота и драгоценностей, чтобы полностью ее заполнить в нее надо поместить вещей (заметим - не обязательно именно драгоценных) с хороший такой двухэтажный домик. Но есть у этой вещицы и пара минусов - в нее нельзя поместить ничего, чтобы не могло войти в такую шкатулку если бы она была не зачарованной (к примеру кинжалов туда поместится хоть воз с горкой, а вот меча - ни одного). Так же весит это чудо 50 фунтов даже пустое, а вес помещаемых в счастье казначея вещей уменьшается всего на две трети. Хотя это, пожалуй, в некоторых случаях даже плюс - заполненную полновесным золотом до краев, эту вещицу не стащит даже дракон.
Поделиться232012-12-30 19:03:15
Предлагаю сделать лютоволка ездовым животным в лавке (наравне с флайгером).
Читал разумеется, что зверь редкий, но наверняка приручаемый (раз он такой умный).
А то жутко грустно, что единственное ездовое животное доступное широкой общественности - лошадь (ну или динозаврики дроу), а из редких - только один флайгер. Есть конечно ещё хидан и грифон, но они только для "элиты" и никаким образом их получить по другому нельзя, не будучи "наездником на..." или известным аристократом.
Поделиться242013-01-08 16:07:26
Свободный Сэт, нет, лютоволки ездовыми уж точно не будут.
Лучше ввести каких-нибудь оленей для светлых, медведей для гномов или горных баранов для них же. Но лютоволки - ша, они не такие)
Поделиться252013-01-08 17:30:36
Лучше ввести каких-нибудь оленей для светлых, медведей для гномов или горных баранов для них же. Но лютоволки - ша, они не такие)
голосую за парнокопытных
на медведях не тяжко в горах-то будет?
Отредактировано Сашэ (2013-01-08 17:31:50)
Поделиться262013-01-08 18:22:36
Сашэ, ну... да, в горах тяжко.
так что рили - бараны. как раз и по размеру)
Поделиться272013-01-08 20:37:38
так что рили - бараны. как раз и по размеру)
будь я гномом, то очень бы оскорбилась, если бы меня на барана посадили)
лучше уж по примеру "Хоббита" - пусть гномы на пони катаются хд
а у эльфов вообще хиданы есть, угу
Отредактировано Цири (2013-01-08 20:40:02)
Поделиться282013-01-08 21:19:32
будь я гномом, то очень бы оскорбилась, если бы меня на барана посадили)
что ж в этом обидного? горные бараны очень даже симпатичны) вон в ВоВ гномы только на них и ездят
сильны, выносливы, прыгучи и кормить совсем не надо хд а пони наровне с баранами быть могут,думаю)))
а у эльфов вообще хиданы есть, угу
тебе как будто жалко)))
Поделиться292013-01-08 22:04:24
Хочу барана
Поделиться302013-01-09 16:23:50
хочу такого оленя!