П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Технический раздел » Создание локаций


Создание локаций

Сообщений 31 страница 60 из 100

31

Вильгельм де Монт, простите за задержку, вот локация, можете создавать)
http://uploads.ru/t/H/2/6/H26IO.png
+ к описанию:

Вот уже тысячу лет Аларийские пираты бороздят просторы Серых вод, нагоняя страх на все торговые и пассажирские судна, идущие здешними морями. Их много, и они везде. Никто из капитанов праведных кораблей не знает наверняка, удастся ли им выпутаться из очередной передряги с пиратами. Они крадут или строят самые большие корабли, давая им не менее устрашающие названия, дабы жертва навсегда запомнила, что когда-то вселил такой страх в её сердце... Стань одним из них, и ты никогда не забудете ощущений, которые испытывает каждый пират. Когда твой корабль мчится, как ветер, по морю, рассекая водную гладь. Когда ты, полный уверенности в победе, перепрыгиваешь с палубы своего судна на палубу огромного торгового корабля и точно знаешь, что под тобой, в бесчисленных трюмах, хранятся дорогие вина, драгоценности, шелка и множество другой наживы. Когда ты чувствуешь, как испускает дух королевский гвардеец, охранявший корабль, когда ты вставляешь свой клинок ему в живот. Только тогда понимаешь, зачем ты пошел по этому пути, зачем стал пиратом. Только тогда понимаешь, как сладок мир, в котором ты живешь.

Выберите из текста что-то, или весь ставьте в описание. Это из описания акции про пиратов))

0

32

Шептунья написал(а):

Выберите из текста что-то, или весь ставьте в описание. Это из описания акции про пиратов))

Моря далеко не только пираты бороздят. Не думаю, что это описание будет уместным. :unsure:

0

33

Вильгельм де Монт, дело Ваше)

0

34

Шептунья, ладно, постараюсь составить тогда пафосную речь для всех. Пока повешу это.

Отредактировано Вильгельм де Монт (2011-10-30 11:33:17)

0

35

Вильгельм де Монт, на картинку надо нажимать, тогда откроется её настоящий размер  :)

0

36

1. Название
     Таверна «Красный дятел»
2. Описание
      С виду типичнейший кабак, каких в Палааре бесчетное количество – в меру грязное, в меру шумное деревянное одноэтажное здание со скрипучими ступенями. Необычно лишь его расположение – не на улице рядом с Красным дворцом, не на главной улице, и даже не в шумном порту, где  благодарный любитель выпивки мог бы легко найти его. «Красный Дятел», затерявшийся где-то посреди паутины мелких улочек, редко видит нежданых гостей. Ведь это место, где  письма без адресатов находят своих владельцев, а большинство постителей скрывают лица под низко надвинутыми капюшонами.
     У странного заведения – странные работники: хозяин Джек – незапоминающийся, неприметный, его и не заметишь, пока он сам не решит подойти пообщаться с посетителями. Но, зная правильные слова, можно спросить у него что угодно и получить ответ на вопрос.
И повар – несомненно, гений кулинарного искусства – но, как и все гении, ему свойственно опережать свое время. Кулинар порой бывает в ударе и экспериментирует, в вечных поисках  того единственного, Идеального Блюда. Так что каждый день в «Дятле» вас ждет что-то новенькое, но вот что именно: вкуснятина или очередной эксперимент со вкусом тухлого ботинка – угадать невозможно. Единственное, что несомненно радует здесь, так это выпивка: клюквенный сок, пиво или изысканное вино – все одинаково хорошо на вкус.
3. Расположенные
     Где-то на второстепенных улочках Палаара
4. Картинка
http://uploads.ru/t/B/a/I/BaIJo.jpg

За хозяина и шефповара готова отыгрывать и могу предоставить их изображения. Мне кажется, что они тут к месту, но если посчитаете лишним - не обижусь)

0

37

Шаэра, в принципе уместна, если одобрят, то

Изображение|Закрыть

http://uploads.ru/i/2/l/6/2l6EJ.png

0

38

Шаэра, тема.

0

39

Добавьте, пожалуйста.

1. Название
Городской порт

2. Описание
Морские ворота Фаордела. Каждый день мощёные камнем причалы принимают десятки кораблей и лёгких судёнышек. Казалось бы, такой порт слишком велик для небольшого, в принципе, города. Однако популярность данного места объясняется довольно просто, а именно, его расположением. Если мысленно провести линию между Фаорделом и Палааром, то мы получим кратчайшую дорогу между этими двумя городами. Так что порт является стратегически важным объектом, как для торговцев, продающих свой товар людям и эльфам, так и для военных.
Порт Фаордела – место шумное и многолюдное в любое время суток. Тут вы встретите капитанов морских судов и простых матросов, грузчиков и вольных наёмников, крупных торговцев и мелких лавочников. Но не забывайте следить за своими карманами, так как порт – излюбленное место охоты тех, кто любит поживиться за чужой счёт. Оглянуться не успеете, как вас обкрадут, обдурят или вовсе без штанов оставят.

3. Расположение
Город Фаордел

4. Картинка
http://uploads.ru/t/5/s/4/5s4fQ.jpg

Отредактировано Сильва Вентури (2011-11-14 19:08:13)

0

40

ваше изображение
http://uploads.ru/i/F/2/B/F2BYl.png

0

41

Сильва Вентури, тема.
Сделал одной темой, поскольку городок относительно маленький и вытаскивать для него целый подфорум незачем =)

0

42

1. Название Судно «Хозяин тумана»

2. Описание  Легкая полуторамачтовая галера, созданная скорее для разведки, чем для военных действий или перевозки крупных грузов.
Первое, что бросается в глаза – галеонная скульптура на носу корабля, изображающая голову зеленного дракона в золотой узде. Борта судна выполнены из черного дерева и богато украшены резьбой и позолотой. Лишь разбойники из сказок и самоубийцы плавают под черными парусами. Сотня храбрецов на борту этого корабля вовсе не спешит дразнить береговую охрану: их паруса белые, на мачте развивается королевский флаг, ничто в корабле не свидетельствует о его принадлежности к пиратству. «Очередной богатей-щеголь приплыл», - скорее решат прохожие. Но стоит взглянуть на команду корабля, как в душу закрадется недоброе предчувствие и сомнение.
Не смотря на свои скромные размеры и водоизмещение, в эскадре это судно носит гордое звание флагманского. Следом за ним всегда движутся два тяжелых корабля «Королевский тигр» и «Ищущий солнце».

3. Расположенные Насчет расположения... Может мы создадим разбел "Путешествия" или что-нибудь типа того? :flirt:
4. Картинка
http://qps.ru/VWIp8

Отредактировано Кракен (2011-11-25 15:06:34)

0

43

http://uploads.ru/i/l/y/z/lyz20.png

0

44

Кракен, орфографию проверь и можешь создавать =)

0

45

Феб написал(а):

Кракен, орфографию проверь и можешь создавать =)

Ок. А где создавать-то?..  Создам в человеческих угодиях, если что перенесем...

Отредактировано Кракен (2011-11-25 15:18:47)

0

46

Кракен, да, в принципе, всё равно. Человеческие значит человеческие %)

0

47

1. Название
  Лавка "Палаарский Кукольник"

2. Описание
  Логово Кукольника не походит на тайное убежище. Скорее это огромный особняк, ранее заброшенный и обветшавший. Старые хозяева его давно гниют в своих могилах, а новый выкупил здание с участком за бесценок.
Все дело было в дурной славе дома - ходили слухи, что предыдущий владелец не просто умер, но сошел с ума и прирезал всех домочадцев, после чего повесился в подвале. Так это или нет, но ныне древний особняк - мастерская, лавка и обиталище Бельфенгира.
  Фасад лавки, а по совместительству и главный вход, облицован под старинный стиль с элементами декорирования в шутливо-кукольном стиле. Он похож на картинку или образ из сказки и тому есть причина - лавка Кукольника привлекает самых разных покупателей, которым, как правило нужно одно и то же.
  Войдя в массивные двустворчатые двери, посетитель попадает в небольшую приемную, где царит мягкий полумрак. За столом обычно высиживает одна из помощниц Бельфенгира, поразительно похожих на его же кукол. Она подчеркнуто приветливо примет клиента, осведомится о его желаниях и проводит в выставочный зал, где в огромных стеклянных стендах выставлены поделки Дагора.
  Самого мастера здесь удается встретить очень редко. Только если удастся попасть в святая святых - подвальную мастерскую Бельфенгира, за маленькой, укрепленной сталью и магией дверцей, позади которой открывается длинная узкая лестница, скупо освещенная двумя факелами.
  Мастерская разбита на два сегмента. В первый клиенты иногда попадают - в особых случаях. Во вторую же Мастер никогда и никого не водит.
  У особняка есть и жилое крыло, но вход в него с первого этажа наглухо заложен. Лишь через второгй сегмент мастерской можно подняться в его обиталище.
  Жилое крыло состоит из двух этажей. На первом расположен огромный, полупустой зал с изогнутой лестницей, на втором - жилые комнаты и балкон. Еще из зала можно выйти во внутренний двор, огороженный высоким забором, верхушки его стен усыпаны битым стеклом.
  Дворик служит ведьмаку рассадником для необходимых ему растений и трав.
  Ко всему прочему имеется третий этаж и чердачная комнатка, но в данный момент они заброшены и не используются.

3. Расположение
  Улицы Палаара

4. Картинка
  http://s55.radikal.ru/i148/1201/1e/b9d696ae9fa8t.jpg

Отредактировано Бельфенгир (2012-01-15 02:44:02)

0

48

1. Название: Таверна "Клык Дракона"
2. Описание: На окраине Кьера, среди грязи и пыли, расположилась уютная таверна "Клык Дракона". Каждый вечер здесь собираются почти всё человеческое население города, чтобы отдохнуть, поболтать со старыми друзьями и просто выпить отвратительного Эля. Тяжелая деревянная дверь приятным скрипом встречает каждого, кто решил зайти. Прямоугольные деревянные столики, давно уже потрескавшиеся от большого количества, пролитого на них, недовольно скрипят от каждого нового заказа, который ставят на них. Возле каждого стола стоят две скамейки, так же сделанные из дерева.Стоявшие у стен канделябры, освещая мерным светом всех забулдыг, а бармен упорно оттирает от кружек и бокалов пятна.
3. Расположенные: Кьер
4. Картинка  http://uploads.ru/t/W/a/y/WayLC.jpg

Отредактировано Эдуардо Фон Квид (2012-03-18 17:06:54)

0

49

1. Название
Дом Бельфебы

2. Описание
Небольшая хибарка, притаившаяся в темной закоулке, куда можно свернуть с одной из широких залитых солнцем улиц, удаляясь из центра города. В этом районе живут мастеровые и разнорабочие: пекари, плотник, токари, сапожники и швеи, носильщики и цветочницы, прачки и трубочисты. Здесь бегают по каменной мостовой босоногие стайки чумазой ребятни, вешают свежестиранное белье на веревки, протянутые между домами, и знают друг друга по имени.

Маленький домик состоит из пар комнат. Водной из них стоит печь, здесь готовят, едят, встречают гостей и принимают больных. Стены здесь увешаны пучками сушеных трав и вязанками луковиц целебных растений. Их таинственным сладким ароматом пропитан весь дом. Вторая комната за тонкой перегородкой - маленькая спальня, выходящая окнами на солнечную сторону.

3. Расположенные
Переулок, прозванный Мастеровым, не далеко от центра Палаара.

4. Картинка
http://s61.radikal.ru/i173/1009/22/919cfc7d00d5.jpg

0

50

Бельфеба, Эдуардо Фон Квид, создано.

0

51

1. Название Шепчущие холмы
2. Описание
Череда высоких, скалистых холмов, опоясывающая Долину Гор. Именно по ним пролегает дорога путника, желающего попасть в Грифонье Гнездо. Не сложно запутаться в тропках-лабиринтах, пролегающих между множеством больших серых камней-валунов, покрывающих холмы. По краям каждой и тропинок растет множество больших и маленьких хвойных деревьев, под ветвями которых нередко можно обнаружить какую-то редкую травку или ягодку. А если повезет - то можно натолкнуться на чистейшие ключи, окруженные уютными, малюсенькими полянками.
Шепчущими эти холмы назвали не зря - и зимой и летом путник, идущий по тропам, может услышать странный шелест, доносящийся будто-бы из глубины каменных насыпей и завалов. Кто-то поговаривает, что это шепчут духи погибших в этих местах странников, рискнувших самостоятельно добраться до обиталища Всадников Рассвета... А кто-то, в основном скептики, считают, что "шепот" - это просто свист ветров, заблудившихся в каменных "лабиринтах".
А погибнуть здесь не так уж и сложно. Не редко в эти места забредают медведи, волки. И встреча с лютым зверем на узкой тропе не сулит ничего хорошего...
3. Расположенные
На карте отмечены)
4. Картинка
http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2010/ … jackal.jpg

Очень нужна локация, а в "Общих" ее не нашла.

Отредактировано Мартин (2012-03-20 14:19:13)

0

52

Мартин, тема.

0

53

Трудней всего - это было найти картинку. Вот оформляйте, господа.

1. Название
Храм Астарты
2. Описание
С виду совершенно обычный для дроу дом: в два этажа, мрачный, искусно украшен завитками, а над входом встречает лик богини Астарты, столь любимой многими жителями этого города. Но это все иллюзия, обман. Ибо стоит только переступить порог, как вы сразу оказываетесь в удивительном месте, который освещает неяркий кристалл, подвешенный к высокому потолку. Резные барельефы и статуя богини отражают этот свет. Кажется, что святилище Астарты невероятно светлое место, но на самом деле здесь царит полумрак. Огромный зал, где колонны причудливо украшены, втягивает внутрь себе, как можно ближе к статуе богине.
3. Расположенные
Дит
4. Картинка
http://uploads.ru/t/G/d/v/GdvRq.jpg

0

54

http://uploads.ru/i/l/t/s/ltsVI.png

+1

55

Просто врамить надо, описания будут позже =)

Улицы города

http://uploads.ru/i/m/d/C/mdCqJ.jpg
http://uploads.ru/i/f/Z/V/fZVdc.jpg

Порт "Без надежды"

http://uploads.ru/i/8/P/A/8PADd.jpg

Зал собраний

http://uploads.ru/i/U/F/5/UF5Ik.jpg

Комната Серой Леди

http://uploads.ru/i/N/m/l/NmleY.jpg

0

56

Де-ени-и!

http://s019.radikal.ru/i620/1203/e1/089af33e3cee.png
http://s019.radikal.ru/i618/1203/6a/1247731fb15a.png
http://s60.radikal.ru/i167/1203/cf/4ab21af29fb4.png
http://s019.radikal.ru/i643/1203/a3/13736ae812ef.png

0

57

Феб,
оО

Спасибо)

0

58

Сделайте нам, пожалуйста, дом.

1. Название
Дом Аэтерис.

2. Описание
Величественный в своей красоте, могущественный в своей защищённости - дворец Аэтерис стоит над водой и тяжёлая река, неся свои тёмные воды и омывая его стены, словно принимает его власть, поклоняется и приносит жертву. Каждый раз. Много веков. Бесконечно. Сторожевые башни, высокие стены, огромные ворота, которые могут дружелюбно распахнуться навстречу путнику и оскалиться клыками перед врагом. В этом дворце нет ничего лишнего, нет безумной роскоши, но в каждой детали отделки присутствует утонченная красота. В предметах мебели, в коврах тонкой, ручной работы, в восхитительно тонких, ажурных светильниках и даже в подвалах, куда, казалось бы и заглянуть не может никто, кроме хозяев.

3. Расположенные
Дом расположен в месте, где река, берущая начало из Барселийской Рощи, впадает в озеро.

4. Картинка
http://s019.radikal.ru/i629/1203/23/c80ccdc12c8dt.jpg

Отредактировано Бельфеба (2012-03-31 02:35:17)

0

59

Бельфеба, создавайте тему, ваше изображение
http://uploads.ru/i/0/Y/L/0YLr2.png

0

60

Чтобы замок мой совсем не пустовал

Библиотека

http://uploads.ru/i/C/2/v/C2vW3.jpg

Коридоры

http://uploads.ru/i/R/I/m/RImzP.jpg

Тронный зал

http://uploads.ru/i/v/3/R/v3RVi.jpg

0


Вы здесь » TRPG Алария » Технический раздел » Создание локаций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно