П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Отвергнутые свитки » Кхсарнайр


Кхсарнайр

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя персонажа Кхсарнaйр

2. Возраст и точная дата рождения. Созвездие-покровитель. Дата рождения - 982 год (72 года). Родился в месяц Последний, под Неведомым Созвездием.

3. Внешность
- 3.0 Раса: Человек. Принадлежит к одному из ныне вымершему племен людей, обитавших на западном континенте за Серыми Водами.

- 3.1 Основное полотно: Довольно стар, но все ещё не дряхлый, не смотря на свой возраст. Высокий, почти под два метра, худой старик, со статной осанкой. Его худое вытянутое лицо обрамлено неглубокими морщинами. Имеет густые чёрные брови, обычно отпускает длинные волосы до плеч и бороду почти до пояса. Цвет волос - седой, не считая черного фрагмента по центру бороды. Глубоко посаженные чёрные глаза источают проницательный и тяжелый взгляд. Имеет глубокий, приятный баритон.
4. Характер

- 4.0 Верование: Пакт Железной Длани (не столько полноценная религия, сколько философское учение. Основная идея - сильное общество, с чёткой иерархией и распределением ролей сообразно способностям)

- 4.1 Основное полотно: Всегда собранный и спокойный. Наблюдателен. Зачастую молчалив, но является превосходным оратором. Предан своему делу и своей цели. Аскет, не любит роскошь и излишний комфорт, в одежде предпочитает однотонность и простоту кроя. Придерживается позиции меньшего зла. Хитер и может быть коварен, но так же может быть надёжным другом и советчиком. Принципиален в вопросах справедливости. В основном склоняется к  прагматичным и рационалистичным идеям. Отличается завидным спокойствием и выдержкой.
5. Биография

- 5.1 Основное полотно: Был рождён в семье магов на западном континенте. Запад отличался весьма сложными условиями существования. Постепенное похолодание, увеличение из года в год продолжительности зимы, рост ледников. Всё это столкнуло в войне людей с племенами западных орков и гоблинов. Война не принесла никакого результата, кроме взаимного истощения. Жизнь в семье элиты его общества способствовала получению образования. Кхсарнайр успел пройти школу и университет. Родители прочили ему карьеру мага, но он видел себя политическим деятелем. Когда война затянулась, а пригодных территорий становилось всё меньше, Кхсарнайр выдвинул свою идею Железной Длани - нового устройства общества, которую изложил в своём труде «Пакт». Он предлагал объединение. Как это бывает по началу, его идеи подняли на смех. Люди не приняли его, и тогда он ушел со своей родины. Скитался по западному континету, гостил в Дахале на юге материка, где выучил язык местных людей, пока не пришёл к оркам. Орки, вынужденные жить на северном краю пригодных земель, отнеслись поначалу враждебно, лишь из-за заключенного ранее перемирия не убив человека сразу. Его посчитали за сумасшедшего. Но нашлись те, кто решился с ним поговорить из любопытства. Разговор перешёл в лекции в лагерях, лекции - в целую речь на собрании вождей. Как это не странно, Кхсарнайра приняли. За несколько лет, он смог внедрить свою философию, и поднять общий уровень развития орков с разобщенных родово-общинных племён, до единого, цельного государства. Беспрецедентный случай - орки и гоблины выбрали Кхсарнайра своим Правителем. Люди запада стремительно вымирали, и постепенно, их цивилизация уступила место новому государству - союзу орков, гоблинов и троллей - Железной Длани. Рационализм и прагматика способствовали выживаемости, росту уровня промышленности и ремесла. Но катаклизм был неумолим. В ходе этих событий, было принято решение объединить свои силы с жителями Дахалы, для постройки флота и путешествия в неизведанное, на запад. Строительство заняло несколько лет, были вырублены почти все леса на территории Длани, множество саресинов пришли с юга для участия в работах, но в конце-концов - множество кораблей, готовых вместить два народа были готовы. И началось великое плавание на запад, в неизведанное...
- 5.2 Сокрытая информация:

6. Профессия/Род деятельности Государственный деятель. Правитель Железной Длани - титул - Принцепс.

7. Дополнительная информация
- 7.1 Навыки и умения: Имеет способность к магии, но не развивал свои навыки (возможно в будущем сможет освоить магию нового континента). Прекрасный оратор. Тонкий психолог. Имеет незаурядные актёрские данные. Травник. Познания в медицине. Умение общаться с животными. Способность к языкам. Хорошая память. Уверенный лидер. Умелый государственный деятель и димпломат.

- 7.2 Инвентарь: Длинный железный посох, без украшений и резьбы, набалдашник в форме фигурной короной из четырёх шипов, держащих белый камень. Под набалдашником вырезан силуэтом ладони у навершия - символ власти Правителя Железной Длани.

- 7.3 Спутники и питомцы:
имеет пару ручных воронов - Хунин и Мунин.

Железная Длань - государство напоминает больше военное формирование. Каждый житель несёт военную повинность, имеет воинское звание и роль в Длани, помимо мирной профессии. Длань составляют три расы:
- гоблины - изначально, подземные жители. Рост имеют в половину человеческого. Передвигаться предпочитают на четвереньках, сгорбившись. Имеют бурую или зеленоватую кожу, на спине и ногах покрытую шерстью. Лобастую голову и короткую шею. На плоском лице большие глаза с вертикальными зрачками. Маленькие острые зубки. Нос представлен двумя вертикальными прорезями в коже. Волосы либо бреют налысо, либо плетут в косы. Прекрасно видят в темноте, и могут карабкаться по практически отвесным поверхностям. Впрочем, их зрение слабеет на свету.  Слабы физически, но весьма ловки, проворны. Трусоваты. Быстро плодятся. В Длани чаще всего играют роль рабочих, охотников, в войске могу использоваться как разведчики, фуражиры, партизаны, застрельщики. Хорошо обращаются с луком, мачете и копьями. Объездили пещерных пауков, которые по размерам не уступают собакам.
- орки - на самом деле, являются гибридом гоблинов и людей, в древности изгонявшихся на пустоши и ледники. Орки Длани весьма человекоподобны по фигуре. Как ни странно, суровая жизнь и частая война улучшили их породу. Орки сильнее и выносливее людей. Массивнее и выше человека, обычно, выше примерно на голову, имеют красноватую кожу. Чёрные волосы отпускают до плеч. Имеют почти человеческое лицо, но от гоблинов унаследовали раскосые глаза с вертикальными зрачками, и острые зубы во рту. Имеют немного импульсивный, звериный характер, безжалостны в ярости, но прекрасно могут поддерживать дициплину. Прекрасно обращаются с оружием. В Длани чаще выступают как костяк армии. Из оружия используют тесаки, сабли, ятаганы, щиты, неполную панцирную броню, пики, длинные луки, арбалеты. В качестве ездовых животных используют варгов.
- тролли] - тролли запада с троллями востока имеют лишь общее название. Западные тролли являются полуразумными существами. Они весьма туповаты, и редко когда бывают умнее десятилетних детей. Плохо говорят. Весьма огромны, орки, при всем их росте, достают троллям до пояса. Тролли отличаются тучным телом, из-за чего кажутся толстыми, но это следствие холодного климата. Передние конечности больше и длиннее задних. Шея практически отсутствует. Голова кажется непропорционально маленькой, в сравнении со всем телом.  На руках по три пальца. Кожный покров серого цвета весьма прочен, и служит природной бронёй. Волосяной покров отсутствует. Имеют природную регенерацию, могут отрастить потерянную конечность, но огонь наносит им сильные повреждения, из-за чего панически боятся его. Несколько неповоротливы, нерасторопны и медлительны, но при необходимости могу стремительно передвигаться. В Длани играют роль рабочих на тяжёлых работах, тягловой силы, когда требуется физическое усилие. В войске играют роль штурмовиков и живых щитов. Из оружия используют осадные щиты, копья, дубины, молоты и топоры, могут метать снаряды.

- 7.4 Репутация: В рядах Железной Длани почитается почти что за мессию. Имеет огромный авторитет и непререкаемую власть.

- 7.5 Согласие на активный мастеринг: Не даю согласия.

8. Связь будет выслана в ЛС

9. Пробный пост Плавание затянулось. Штормы изрядно потрепали объединённый флот, и почти половина Длани погибла. Кхсарнайр стоял на носу корабля, вглядываясь в ночную тьму. Волна поднимала и опускала нос длинного корабля. Дерево тихо стонало. Впереди, в беспросветных грозовых тучах не было ничего нового, не считая всполохов молний.
Родная земля осталась далеко позади. Давно...почти полгода плаванья...и никакой новой надежды. Запасы провизии подходили к концу, а рыбы ловилось всё меньше. Бремя ответственности за голодающую Длань лежало тяжким грузом. Лишь здесь, на едине с самим собой, Кхсарнайр мог отдаться невесёлым думам, и ссутулить плечи. Он уже не помнил родных земель. Это было...так давно...старческий, тяжелый вздох...умирающие боги старых земель давно потеряли свою силу, но не хотели отпускать из плена свои жертвы...
Но вот, в темноте раздался трепет крыльев, и на нос сел ворон. Кхсарнайр, опираясь на свой посох, протянул руку к птице, погладил её по мокрому загривку.
- Что там у тебя, друг мой?
Птица уронила в ладонь ветку. Ветку, с ещё зелёными листьями. Пахнущими дождём и росой.
Кхсарнайр улыбнуля. Умирающие боги старых земель решили сделать ему последний подарок. Признать, что их власть закончилась.
Сзади раздались осторожные шаги. Старик распрямил плечи, пряча ветку в длинный рукав.
-  Принцепс, всё в порядке?
Это был Лазрак. Его приближённый, его Легат. Военный советник. Орк, покрытый шрамами битв и перепитий судьбы.
- Да, Лазрак. Более чем, - старик обернулся. Теперь это снова был увереный, с величественной осанкой Владыка Железной Длани. - Мои раздумия принесли свои плоды. Поднимай наш народ. Сажай всех на вёсла. И передай весть нашим союзника - похоже, в конце-концов - старые боги отпустили нас из своего плена, - и Кхсарнайр не спеша зашагал прочь, гладя севшего ему на сгиб локтя ворона. Предстояло многое сделать...новый мир ждал их. И вряд ли он был бы гостеприимен.

п.с. Со всей силой и властью, не планирую устраивать уничтожение всего живого, тотальное вторжение, захват власти. Вместе с моим соигроком Экрин Дахгар планиурем играть на уровне стратегии, не будем коллосально влиять на сюжет на форуме, а любое наше влияние будет отыгрываться под контролем администрации.

0

2

Пока сказанное мною здесь будет относиться и к вам, и к вашей спутнице. 

На что вы надеялись, когда писали анкету сюда, не согласовав никакие данные с администрацией, не уведомив её о том, что откуда-то вылезает "гибнущий народ", да ещё и тролли, гоблины и орки? На что вы надеялись, когда не соглашались на активный мастеринг, будучи переменной, на которую нельзя не отреагировать?

0

3

И вам доброго времени суток, юноша:) Не воспринимайте наш ход, как оскорбление, будьте добры:) Мы не ставили такой цели себе.
Мы надемся найти понимающую, смелую администрацию, наделённую фантазией и не боящуюся экспериментов, а так же способную на контакт.
Собственно, ничего страшного ведь ещё не происходит. Мы никак не влияем на игру, и вообще даже в ней не появились. Мы лишь написали анкеты и оставили их здесь. Для чего? Именно для того, что, как вам показалось, мы не собирались делать:) Мы согласовываем. Это - черновые варианты, и естествено, они вполне могут подлежать правке.
Позвольте сказать вам пару реплик. Мы вполне можем заблуждаться, так что поправьте нас, если мы в чём-то не правильно поняли. Наши фракции не вылезли из "ниоткуда". У вас замечательная, подробная и логическая карта, но это не карта всей планеты, что мы и решили использовать.
На активный мастеринг мы не даём согласия, потому, что, возможно, не верно понимаем его.

Соглашаясь на активный мастеринг, вы даёте добро любому мастеру вмешиваться в жизнь персонажа вплоть до его убийства

- нас несколько смутила эта формулировка. "Любой мастер", то есть, любой проходящий мимо мастер может вмешаться в игру? Поясните, пожалуйста, в чём именно выражается это вмешивание? Мы поняли это, как возможность отыгрыша за наши фракции. Но ведь "любой" мастер может как уловить суть персонажей и рас, так и совершенно этого не понять, в итоге отыграв вещи, совершенно ломающие образ. Заметьте, нас не беспокоит смерть или поражение - именно не логичный отыгрыш, не подходящий под цельные образы. Если вас смущает что мы будем

переменной, на которую нельзя не отреагировать

, то такой вопрос можно урегулировать просто общением администрации с нами. Пара простых вежливых сообщения, в духе что "энное действие ломает баланс на форуме. Будьте добры, сделайте его по другому, вот так и вот так", и мы просто исправим спорные моменты. Мы ведь обязуемся на подобное общение и контроль. Впрочем, ещё раз, прошу, раскройте понятие "активный мастеринг" на всякий случай.
Я думаю, стоит так же добавить и пояснить наши цели. В описании вашего форума в топ рпг значится

Здесь каждый борется за свою идею и каждый преследует свои цели. Что станет с миром, когда пламя войны погаснет?

Нас показалось, что это как раз может быть тот самый форум, на котором мы сможем реализовать свои идеи. Мы не преследуем целей манкчинства, покорение всего мира и травли других игроков. Мы именно хотим отыграть за целые народы, оказавшиеся в непростой ситуации. Они совершенно ничего не знают про новый мир, это не герои, родившиеся и выросшие уже в известном мире, как большинство других персонажей на форуме. Им предстоит обживаться, уживаться и открывать мир заново, осваивать его.
Что это может дать другим игрокам? Широкий спектр новых возможностей. Возможность как отыгрывать эмиссаров доброй воли, познающих новые народы, пытающихся найти с ними общий язык; фанатиков, призывающих народы сплотится и выжечь этих вторженцев огнём; хитрых политиков, желающих использовать новых, ещё не освоившихся существ в своих целях; лордов, готовых дать свои земли под жильё, в обмен на службу новых существ; деятелей, видящих в приходе чужеземцев будущее, готовых разделить и нести в общество идеи запада. Наконец, как я понял, у вас уже идёт война. Если хотите, это тоже можно обыграть ещё более интересно. Третья, не известная сторона в войне. Как могут развиваться события? Старые враги забудут прошлые обиды и объединятся? Или одна из сторон попытается привлечь их на свою сторону? Или это будет треугольный конфликт? Возможностей масса, и все не совсем стандартны.
Собственно, это мы и хотим сделать - не обычный, интересный и не самый предсказуемый отыгрыш.
Наконец, если вас волнует недвузначность фактора наших фракций, то вы зря волнуетесь. Ведь какую бы мощь мы не могли придумать, вся она легко становится песком от простой фантазии администраторов. Новые прищельцы погибли от болезней нового мира, к примеру. Необратимых последствий для администрации по сути нет, и всё можно вполне решить парой фраз через ЛС.
Надеемся на ваше понимание, терпение и фантазию. Ждём вашего ответа:)

0

4

Нам не нужна четвёртая сторона в вовнйе и впустить два народа всё равно что порушить все сюжетные линии, которые есть сейчас. Нам это не нужно - игра идёт, сюжеты двигаются и принимая вас мы, администрация, подложим толстую свинью игрокам со своими задумками. Подобного делать мне, если честно, не хочется.

А чтобы не писать анкеты "впустую", стоило первым делом связаться с администрацией (хотя бы посредстом гостевой) и спросить возможно ли отыграть два отдельных народа. И вы бы сразу получили ответ - нет, нельзя, потому что, опять же, рушить игру остальным ни мне, ни другим админам не хочется.

Поэтому - извините, не получится.

http://forumupload.ru/uploads/000d/56/9b/3006-2.png

0


Вы здесь » TRPG Алария » Отвергнутые свитки » Кхсарнайр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно