П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Принятые свитки » Великий и ужасный маг Теней


Великий и ужасный маг Теней

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа
Фирен Лоркстед
2. Возраст и точная дата рождения. Созвездие-покровитель.
56 лет. Рожден последнего дня скофора года девятьсот девяносто восьмого. Неведомый
3. Внешность
- 3.0 Раса: Человек
- 3.1 Основное полотно:
Высокий и стройный, сбитый крепко, но не отличающийся богатырскими размерами мужчина гордо прошествовал к указанному художником месту. Несмотря на свободную черную мантию, почти полностью скрывающую тело, наметанный взгляд живописца сумел определить в нем человека здорового и сильного. А от цепкого, холодного взгляда мужчины по телу пробегали неприятные мурашки, от этих глаз вообще было сложно оторвать взгляд. Длинные тонкие пальцы с коротко остриженными ногтями могли с тем же успехом принадлежать профессиональному карманнику, а не аристократу.
Одним из самых приятных моментов работы портретиста была возможность покомандовать очередным аристократом. Но не в этот раз. Художник быстро установил мужчину в мало-мальски подходящую позу: почему-то ему очень не хотелось дразнить этого человека долгой подготовкой. Не особо удовлетворенный позой мужчины, портретист все же кивнул и начал работать.
Сначала легкими росчерками он очертил неправильный овал лица, сужающийся на подступах к подбородку. Затем обозначил линию глаз, которая находилась чуть ниже, чем следовало бы; двумя косыми линиями обозначил высокие скулы; ровно по центру провел вертикальную черточку – будущий нос и совсем уже низко, чуть выше подбородка, обозначил губы.
Далее он приступил, пожалуй, к сложнейшей части работы портретиста, к прорисовке лица: всех его черт, всех достоинств и недостатков (вот тут главное не переборщить, не абы кого пишешь). В этот раз он пошел снизу: нарисовал широкий подбородок, затем тонкие длинные губы, нос с небольшой горбинкой, а под ним узкую бороздку. Оттенил линии скул. Затем взялся за несколько раскосые глаза и прорисовал изгибающиеся дугой густые брови. Настала очередь волос: для начала ниспадающая на лоб редкая челка, затем косые виски и короткий ершик сзади. И закончил эскиз он будто уходящей в никуда толстой шеей и еле заметно выступающим кадыком.
Теперь художник мог взяться за краски и, втянув любимый запах льняного масла, он продолжил творить. По-аристократически бледная кожа – первое, за что взялся художник. Затем белки и карие радужки; волосы, бывшие когда-то цвета воронова крыла, но уже вполовину седые и бледно розовые губы.
4. Характер
- 4.0 Верование: Каин
- 4.1 Основное полотно:
Маска первая, дружелюбно-аристократическая.
Характерное выражение лица: приветливая полуулыбка.
Публичная ипостась.
История этой маски насчитывает множество разбитых женских сердец, несколько магических дуэлей, несколько дворцовых авантюр по юности своей. Но кроме того одну-две интриги  и бессчетное количество бесполезных приемов, дегустаций, званых обедов, охот и прочей чепухи, которой любит себя забавлять «верхняя прослойка общества».
Любой аристократ даст вам примерно такую характеристику: цепкий и чуточку надменный, но дружелюбный взгляд; приятный, располагающий к себе голос; вечные шуточки (и даже сальные, если компания позволяет); за рамки приличий давно не выходит, хотя иногда позволяет себе жестикулировать; в обществе всех этих хищников, называющих себя элитой, держится как маленький юркий, неуловимый зверек, который, если до того дойдет, может и зубки показать; конфликты обычно сводит к шутке или же избегает их иным способом.

Маска вторая, рабочая.
Характерное выражение лица: хмурая задумчивость.
Криминальная ипостась.
Хмурый, таким незамысловатым именем окрестил люд маску эту. В основном используется для общения с криминальными авторитетами и рыбкой помельче. Голос имеет грубый и властный, губы обычно вытянуты в беспринципную тонкую линию, но иногда они складываются в неприятную такую ухмылку. Конфликты сам почти никогда не провоцирует. Имеет свойство напирать на собеседника что есть силы, при этом, не говоря не единого лишнего слова. Формулировки четкие и ясные. Холодный, пробирающий до костей взгляд направлен точно в глаза собеседника. Жестикуляция отсутствует как таковая. Привык, что ему все подчиняются.  Карает на месте, без сострадания. Предпочитает играть на слабостях собеседника. Не отличается терпимостью, часто перебивает собеседника. В узких кругах, где знают о существовании Хмурого и о том, где его искать, обращаются к нему лишь в крайних случаях. Несколько ненавязчивых (все же иногда личность полезная) попыток убийства ни к чему не привели.

Маска третья, угодническая.
Характерное выражение лица: поддельное восхищение.
Ипостась, созданная специально для общения с монархом и наставником.
Маска в достаточной мере унифицирована. Однако имеется одно различие: при разговоре с правящей особой позволительно иногда озвучивать некоторые советы, мысли. Когда как в разговоре с наставником умничать было ни в коей мере непозволительно.
В целом, ипостась предусматривает почтительное во всех смыслах отношение к собеседнику, даже коленопреклонение. Непозволительными являются любые возражения. Наилучшая схема поведения – молчаливое повиновение. Взгляд блуждает где-то по полу, если не было дано противоречащего этому распоряжения. В голосе должна проскальзывать робость, хотя в целом он должен звучать твердо. Желательно показывать рвение к исполнению указаний.

Маска четвертая, внутренняя (исподняя).
Характеризует мысли и чувства. Характерных для этой ипостаси внешних проявлений не существует.
Эта маска определяет в основном вкусы и внутренние реакции на какие-либо события.
Итак, эмоциональные реакции почти без отклонений, кроме, пожалуй, некоторой мстительности (свершившаяся месть вызывает этакое будоражащее кровь волнение, даже радость); излишней осторожности, которой приходится периодически пренебрегать, особенно, надев первую маску и бурной реакции на некоторые события, как то панибратство, заискивание, неуважение и не подкрепленная заслугами заносчивость.

Маска пятая, ситуативная.
Маска не структурированная и не унифицированная, изменчивая. Активизируется при попадании в ситуацию, непредусмотренную другими масками. По сути своей является чистой воды импровизацией, то есть формируется на основе этой самой ситуации и жизненного опыта. Сквозь нее обычно видны остальные маски. Обычно малоэффективна, ибо не продумана до мелочей.

Отношения с Тенью.
Прекрасные отношения сложились у Тени с Фиреном, ибо их объединила работа, обоим столь интересная. Маг с детства видел в своем Орме не только лишь инструмент, но и товарища по забавам, их еще тогда объединяло выходящее за все грани разумного любопытство. Орм интересовался всем и не стеснялся задавать вопросы, когда как мальчик, если не мог ответить на вопрос, то проверял все на практике. Позже их еще пуще связала интересная, но моментами жестокая забава - всевозможные социальные эксперименты. В итоге, Фирен смог сделать из Тени не только инструмент, но и друга, и даже советчика, ведь Орм бывает подмечает куда больше деталей, чем его носитель.

5. Биография
- 5.1 Основное полотно:
Часть 1. Какой милый мальчик!
Самая короткая и самая лучшая пора – детство, необременяющая обязанностями,  необремененная правами прекрасная пора. А уж ежели ты аристократ, да еще и с примесью королевской крови в жилах, пускай и малой… Именно такая судьба, такая наследственность была у Фирена Лоркстеда, сына Рональда Лоркстеда, являющегося потомком Персеи Алой в четырнадцатом поколении.
- Если род Эола прервётся, то ты можешь занять место королей, ибо в твоих жилах течет кровь Крастера, - периодически напоминал мальчику отец.
Самое обычное детство аристократа, включающее в себя всевозможных нянек и служек, игры в рыцарей с друзьями, скучнейшие и непонятнейшие походы на различные мероприятия проходило на задворках Красного Замка. Ближе к шести-семи годам начали формироваться маски, но пока лишь интуитивно: мальчик всего лишь начал замечать, что с разными людьми требуется вести себя по-разному, появилась ситуативная маска, в которой уже проглядывали некоторые черты будущих масок.
И кончилось детство внезапно. Стоило мальчику дорасти до восьми лет, как у него были обнаружены способности к магии. Отец, не мог не воспользоваться такой возможностью, пускай он и пророчил сыну военную карьеру. Он понимал, сильный маг – тоже гордость рода. Тут еще сыграли свою роль тайные детские мечты родителя: когда-то и он питал слабость к магическим наукам, к мечтам о просторном кабинете в Цитадели, к заседаниям совета магов и прочим магическим штучкам, как он их называл. Однако, мать не хотела отдавать единственного отпрыска в Цитадель, вплоть до семейных скандалов, но по счастливому стечению обстоятельств в Палааре проживал Логар Ромлен - признанный мастер теней. Вот таким нехитрым образом Фирен и превратился в ученика, нанятого отцом мага.

Часть 2. Талантливый ученик
Эту часть также можно назвать самой унизительной. Почти сразу сформировалась угодническая маска. Причиной тому был ужасный характер наставника, которого бесило все в поведении ученика, а особенно он ненавидел то, что мальчик обладал куда большими возможностями и талантом к магии теней. Ведь шестидесятилетний Логар никогда не смог бы стать повелителем Теней, в отличие от своего талантливого ученика. А еще больше его бесило то, что ему никак не удавалось замедлить процесс обучения: в некоторых моментах Фирен интуитивно знал, что нужно делать, а кроме того в его обучении было заинтересовано слишком много высокопоставленных персон. Впрочем, юному магу преподавались и другие дисциплины: арифметика, верховая езда, картография, история – программа минимум для родовитого отпрыска.
Первый и второй этапы магического обучения пролетели незаметно. К четырнадцати годам Фирен стал знатоком теней. С того же времени по личному указу Его величества Ригана Корнсфилда, подростка начали учить эльфийскому, темно-эльфийскому и гномьему языкам. На тот момент для всех этот приказ оставался тайной покрытой мраком, хотя различного рода догадки имели место быть. Тогда же неторопливо начала набирать обороты половая жизнь мага. Это было время авантюр и свободной любви. Формировалась аристократическая маска.
В то же время начались ночные вылазки в город. Фирен не видел другого применения своим талантам, а потому учился воровскому искусству, при помощи сольной практики и некоторых темных личностей, к которым смог втереться в доверие юный преступник. Благодаря длинным и тонким пальцам, магии, а также длительной практике к двадцати пяти он смог стать щипачом. К тридцати пяти признанным медвежатником. Научился наносить четкие смертельные удары стилетом или выстрелом самострела. Ему это не доставляло какого-то извращенного удовольствия или удовлетворения, просто это было интересно, ему казалось, что это его призвание, следуя его логике, он просто перераспределял средства, избавлялся от «мусора» и давал работу городской страже. Основную массу добычи он отдавал своим уличным наставникам, оставляя себе лишь самые интересные побрякушки.
Закончилась эта лафа обыском в его покоях под личным руководством Его величества.
После продолжительной воспитательной беседы монарх предложил своему дальнему родственнику «направить свои навыки в правильное русло», иначе говоря, работать лично на Ригана и казнь, как альтернативу. Выбор был очевиден, тем более что Фирену было все равно с кем и на кого работать и даже больше: монарх мог предложить куда более интересные задания, которые даже могли бы полностью раскрыть его потенциал.

Часть 3. Служба государственная
Этот этап характеризуется частыми вылазками в город «по государственным делам», в основном ночными вылазками… Также в этот период Фиреном был достигнут ранг мастера теней. Наконец отпала необходимость в наставнике, который стоял уже одной ногой в могиле и от того сделался совсем невыносимым. На ночные улицы он вернулся под другой личиной: угрюмого и молчаливого исполнителя, всегда скрывающего свое лицо. Репутацию, конечно, пришлось зарабатывать заново. Была окончательно сформирована рабочая маска.
Также в этот период трагически скончался отец, упав с лошади на охоте. Стоило окончится трауру, как за ним отправилась и мать, не выдержала. Нервное истощение, болезнь, смерть. Целители помочь не смогли, волю к жизни, к сожалению, даже лучший целитель не вернет. Фамильное имение осталось Фирену, который дабы смягчить горечь от утраты еще глубже погрузился в работу.
Оттачивание магического искусства и служба постепенно вытеснили из жизни мужчины все остальное: и женщин, и вино и прочие повседневные радости жизни. И смена правителя не стала помехой карьере, новая Королева оценила по достоинству навыки Фирена. С приходом к власти Эленнии появились командировки. А с началом войны маг из них не вылезал. Порой только окончится одно задание, как на пороге стоит гонец с новым, потому большую часть времени начала занимать служба... А магия... А магией теперь заниматься разве что в дороге, да в редкие выходные.
И вот к своим пятидесяти шести он имел самую засекреченную должность с невероятно большим окладом (который и девать то некуда) в дополнение к любимой работе и был близок к получению ранга повелителя Теней, лишившись все же простых радостей богатой жизни. А одиночество? Одиночество не самый большой недостаток такой жизни.
- 5.2 Сокрытая информация:
Все в том или ином виде, в том или ином месте на виду.
6. Профессия/Род деятельности
Личный специалист монарха по шпионажу и прочим не богоугодным делам.
Обладатель титула графа.
7. Дополнительная информация
- 7.1 Навыки и умения:
Мастер теней на грани перехода к рангу повелителя Теней (пока нет возможности затемнять пространство над тенью, в остальном навыки соответствуют рангу повелителя Теней).
Неплохие навыки владения стилетом и самострелом.
Карманничество, взлом замков.
Верховая езда, картография (подразумевается понимание карт, а не умение их создавать, где кроме знания основных элементов необходимо еще уметь рисовать, хотя схематичную карту нарисовать способен), арифметика и история.
Людской язык, как устный, так и письменный; эльфийский, темно-эльфийский и гномий на уровне понимания (сам говорит с трудом).
- 7.2 Инвентарь:
Внешне простой стилет, но на рукоять нанесена руна «тис»; обычный маленький самострел; несколько обычных болтов и несколько бронебойных болтов (наконечник формой узкого долотца).
Печатка с королевским гербом.
Поместье в квартале Красного Дворца.
Портрет Фирена Лоркстеда, написанный в году тысяча пятидесятом именитым портретистом Жоржем Поином.
- 7.3 Спутники и питомцы:
Орм.
- 7.4 Репутация:
Общепризнанная.
Обычный дворянин, один из многих. На публике появляется не часто, посвящая большую часть времени магии. Отношение людей, в общем и целом нейтрально-положительное.
Теневая.
Известен в криминальных кругах. Имеет репутацию жестокого и непрошибаемого исполнителя-одиночки с ледяным сердцем.
- 7.5 Согласие на активный мастеринг:
Даю.
8. Связь
skype - flyintheskyxd (у Феба есть)
9. Пробный пост
Тема: извлечение Ормы.
По своему обыкновению восьмилетний Фирен резко вскочил с кровати, стоило няньке его разбудить. Потянувшись, мальчик подошел к окну, из которого лился теплый свет, столь присущий птичьему. Не нарушая традиций, он разглядывал всевозможных прохожих, в основной массе прислугу, высыпавшую на улицу еще около часа назад, дабы обеспечить своих господ всем необходимым, как только те изволят окончить потчевать. Затем с присущей детям торопливостью оделся и умылся.
- Все!  - воскликнул Фирен.
Необходимый ритуал был соблюден, а значит, можно было отправляться завтракать. За обеденным столом мальчик занимал место по правую руку от отца, по левую его руку сидел Логар, а напротив мать. Несмотря на то, что Фирену хотелось покончить с трапезой как можно быстрее, он уже понимал, что уйти сейчас было бы неприлично, тем более что утренние занятия магией все равно не начнутся, пока не освободится наставник Ромлен. Мальчик ел с неохотой, то и дело, поглядывая то на Логара, то на отца, то в потолок и, перебирая болтающимися в воздухе ногами.
- Фирен, ты помнишь какой сегодня день? – с показной дружелюбностью неожиданно вопросил учитель.
Несколько секунд ученик сверлил Ромлена непонимающим  взглядом, но затем он вспомнил:
- День получения Орма, учитель!
- Верно, – подтвердил наставник.
Стоило Логару произнести это простое слово, как на него посыпались всевозможные вопросы:
- А не опасно ли это?
- А что такое Орма?
- Вы уверены, что он готов?..
Фирен не слушал их, он ликовал. «Сегодня у меня появится Тень!» - к этой фразе сводились все его мысли.
Трапеза, наконец, закончилась, и Фирен вместе с Логаром отправились в выделенное им для занятий помещение. Выходя из трапезного зала, мальчик услышал голос отца:
- Удачи сынок!
- Спасибо, – прошептал погруженный в свои мысли будущий маг.
Просторное помещение, в которое вошли ученик и учитель, состояло из двух секций, отделенных друг от друга простой деревянной перегородкой: в первой имелся письменный стол, несколько стульев, множество факелов и окон и всевозможные принадлежности необходимые для занятий теорией. Вторая же половина помещения представляла собой комнату с абсолютно голыми стенами и некрытым каменным полом, несколькими факелами и шестью опорами-колоннами, в два раза шире маленького Фирена.
Наставник неожиданно заговорил, проходя ко второй секции:
- Мальчик, помни, главное не бояться, - сложно сказать было ли это наставление сделано с целью напугать или от чистого (хотя нет, не очень то и чистого) сердца. Какую бы цель не преследовал учитель, он лишь еще сильнее напугал и так взволнованного парня, который только сглотнул ком, вставший в горле, и кивнул.
Логар встал в центре помещения и велел Фирену приготовиться. Ученик смотрел на своего наставника немигающим взглядом, он ждал чуда. И дождался.
Фигура учителя сначала поплыла по контуру, вокруг нее будто расплылись маленькие, еле заметные кляксы, а затем он на мгновенье исчез, просто исчез. Это мгновенье, казалось, длилось вечность, но затем мастер теней появился на том же месте, где стоял ранее, в той же расслабленной позе. В руках у его Тени, вдруг обретшей объем, еле-еле трепыхался вытянутый по длине сгусток мрака. Новорожденный Орм.
Фирен боялся даже вздохнуть.
Тем временем Тень наставника приблизилась к мальчику и будто погрузила руку с Ормом в его тень. Ощущения были странные, казалось, кто-то живой теперь находился рядом с ним... Нет, не так. Вместе с ним... В связи с ним. Фирен не мог тогда этого понять, но это было ощущение завершенности, правильности, целостности. Будто Орм когда-то уже был частью его жизни, его существа, естества, но в какой-то момент отделился, исчез. Но теперь он вернулся, он снова с ним! Это было то ощущение, какое возникнет у близнеца, разлученного с рожденья с братом и,  наконец, спустя много лет встретившегося с ним. Но мальчик испытывал и другие чувства. Страх. Волнение. Радость. Восхищение. Любопытство. Буря эмоций бушевала в душе теперь уже настоящего мага, обретшего Тень.

Отредактировано Фирен Лоркстед (2013-05-06 14:58:56)

0

2

http://forumupload.ru/uploads/000d/56/9b/3006-1.png

0


Вы здесь » TRPG Алария » Принятые свитки » Великий и ужасный маг Теней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно