П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Идеи » Организации: Гильдия монстробоев


Организации: Гильдия монстробоев

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0403/15/0a53540074cc6d83de6544d62493c215.jpg

Справка

Гильдия монстробоев в определенном виде существует с давних времен. Людям всегда угрожало множество опасностей, не только со стороны природы, стихий и себе подобных. Зачастую угрозой жизни становились различные монстры и прочие не слишком дружелюбные представители фауны. Именно тогда и зародилась эта профессия, посвященная защите людей от различных чудовищ. С той поры гильдия претерпела множество изменений, и от первоначального вида, напоминавшего чем-то рыцарский орден, бескорыстный и честный (единственной наградой монстробоев были почести от тех, чей покой они охраняли, и кусок хлеба), не осталось почти ничего.
Убийцы чудовищ совершенствовали свое мастерство, изучая повадки и наиболее эффективные способы борьбы с определенными монстрами. В первые годы существования гильдии в качестве более-менее организованной конторы наибольший вклад в это дело внес некий Лонгрен, который создал целую библиотеку, посвященную различным монстрам. В своих трудах он основывался на том, что ему рассказывали уже бывалые воины, не раз ходившие на гвиберов, младших драконов (до ста лет) и других враждебных людям созданий. Но Лонгрен в своих книгах отметил, что не каждое существо, отличное от человека, эльфа или гнома - монстр. Важно было провести ту самую черту, за которой чудовище таковым уже не считается. Прежде всего "монстр" в понятии гильдии - существо, которое наносит людям вред или представляет непосредственную опасность. К примеру, монстробои не истребляют единорогов, мирных драконов, хранителей и представителей особо редких видов или разумных рас. Зачастую их уничтожения и не требуют, но порой попадаются люди, которым просто не нравится соседство, к примеру, мирно изрыгающего огонь дракона. Но до тех пор, пока этот дракон кого-то не сожрет или не попытается - за его головой вряд ли отправятся. Но это не касется представителей исконно враждебных видов, в отношении которых доказательства "преступной деятельности" не требуются. Ныне все знания о фауне и чудовищах Аларии можно найти в Палааре, главном штабе гильдии.
Нельзя отрицать и лепту, внесенную Верноном Гартро, который и заложил фундамент боевой школы, направленной на бои именно против чудовищ, а не против людей, в отличие от остальных. Главным принципом искусства убивать чудовищ Вернон считал то, что нужно отступить от предрассудков. "Любое чудище точно так же боится стали, огня и прочего, как и мы. Не нужно изобретать что-то новое. Нужно просто подстроить свою манеру ведения боя под их повадки." И надо сказать, это давало свои плоды. Основан этот боевой стиль был на том, что каждое чудовище нужно выбивать его же сильной стороной, если ты уверен, что сильнее его, и наоборот. Более сильного противника нужно стараться обхитрить, обмануть. Против быстрых и ловких монстров проще всего обрушивать град довольно сильных ударов, дезориентируя и раздавливая защиту противника. А после все может решить один молниеносный и мощный удар. Тех же чудищ, чей главный козырь - их физическая мощь, монстробой обычно изматывает, раздражает мелкими уколами, надрезами, а когда монстр устает и начинает открывать свои уязвимые места, то остается добить противника. В основном для боевого стиля монстробоев характерны широкие рубящие удары, перемежающиеся с редкими, но внезапными уколами. Парированию эта боевая школа почти всецело предпочитает уклонение, так как парировать удары лапами и укусы куда сложнее, чем мечи или копья.
Но одной только школой "против чудовищ" гильдия не смогла обойтись. Временами у них появлялись конкуренты, и даже доходило до открытых конфронтаций и стычек. Поэтому "на крайний случай" бойцы гильдии обучались и стандартным боевым направлениям и стилям. Сейчас же гильдия старается избегать конфликтов с другими, заняв довольно крепко свою нишу в жизни людей.
Отношения с другими организациями у монстробоев по большей части нейтральны. Гильдия старается не совать свой нос в дела, которые к ней не относятся, но свои интересы защищает ревностно. С теми же, кто так же занимается порой истреблением монстров, гильдия старается наладить более-менее дружественные отношения. Эта профессия опасна, и именно поэтому убийцы чудовищ предпочитают не затевать распри с теми, кто является для них своеобразными коллегами, а даже часто приходит им на помощь. Сегодня помогли мы, а завтра помогут нам - именно так считает глава гильдии.
Пару сотен лет назад гильдия монстробоев стала именно такой, какой ее можно увидеть сейчас, и окончательно отошла от принципов рыцарской общины, став полностью коммерческой организацией. Как легальная контора, гильдия имеет представительство в каждом крупном городе людей или гномов, и постоянно наращивает свое влияние. Обратиться к монстробоям за помощью может любой человек, вне зависимости от его статуса. Главное - возможность оплатить услуги профессионалов, имеющих свои правила и принципы.

Гильдия никогда не заключает контракты, выполнение которых выходит за рамки закона.
Гильдия не занимается охотой на людей, эльфов и гномов.
Гильдия не берет оплату наперед.
Гильдия принимает на обучение любых желающих, вне зависимости от их расы, мировоззрения и вероисповедания. Кроме преступников.
Любой член гильдии - брат остальным монстробоям.
Иерархия соблюдается только во время работы. В остальное время все члены гильдии равны друг другу.

Нынешнее местоположение: Представительства есть в Палааре, Кьере, Риа, Самэрвуде, Ланд-Костре, Деране, Карехолде, Фаосе. В Фаосе, Палааре и Кьере - большие представительства с тренировочным плацом и библиотекой. В остальных городах небольшие конторы. Главный штаб находится в Палааре.
Обмундирование: Монстробои не имеют единой формы, каждый носит то, что ему удобно. Им лишь пришивается на одежду символ организации - взлетающий дракон-феникс.
Оружие: Также отличается разнообразием, хотя подавляющей популярностью пользуется наиболее удобный и универсальный длинный меч. Так как в составе гильдии имеется целый отряд (звено) магов, то также используется и магия. Не обойдено вниманием и такое оружие, как арбалеты и луки.
Особенности менталитета: В основном монстробои работают в одиночку. Когда появляется контракт на особенно сильного и опасного чудища, монстробои могут работать "тройками" - небольшими звеньями из одного старшего и двух простых бойцов. В крайних случаях, когда дело касается безопасности всего города или поселения, за дело могут взяться отряды до десяти монстробоев. В случае, если работа производится по контракту, половина заработка уходит в казну самой гильдии, а остальное делится между исполнителями.
Некоторые члены гильдии подрабатывают на стороне, но организация особых убытков от этого не несет - большинство людей все же предпочитают заключать официальные договоренности. Тем более, что опасную работу вряд ли поручат одному человеку просто так.
Особенности обучения: Монстробой проходит по мере своего обучения несколько ступеней. Только что вступивший в гильдию имеет звание Охотника, он проходит стандартный курс обучения - уроки фехтования, стрельбы, теоретические занятия по монстроведению. Первые контракты Охотники выполняют обычно в паре со старшим или простым бойцом. Успешно убив пять чудовищ и зарекомендовав себя, новобранец становится на следующую ступень - собственно Монстробой. Теперь он уже совсем полноправный член гильдии. Он волен выполнять любые задания от любого из представительств. Самые опытные, верные и крепкие воины становятся старшими, или ветеранами. Они - опора гильдии, и именно они передают знания прочим собратьям. Именно из ветеранов выбирается новый глава гильдии после смерти предыдущего. Что интересно, главой становится не помощник предыдущего лидера, а выбранный ветеранами человек.
В ходе первоначального обучения новичкам приходится проходить испытания мужества, честности, силы тела и воли. Страх среди монстробоев не считается чем-то постыдным, ведь не боится ничего только дурак. Порой именно ощущение страха спасает жизнь. Но и чрезмерно поддаваться панике нельзя. Новобранец должен достичь баланса между страхом спасительным и безрассудным. Это - самое сложное испытание из всех, что повстречаются новичку.
Особенности жизни: Монстробои живут так же, как и все остальные люди. Кто-то живет в самом здании, где размещается гильдия, но большинство все же имеют свои дома. Прислуги в самой гильдии нет, за порядком и поддерживанием огня в печи следят сами бойцы. Стряпней занимается обычно повар, который служит гильдии всю свою жизнь, как и его отец или дед. Большинство должностей вроде повара или смотрителя библиотеки, учителя теории, передаются из поколения в поколение.
Известные личности: Таррен Грумбольт - первый лидер в давние времена еще разрозненной кучки убийц чудовищ.
Вернон Гартро - основатель боевой школы, использующейся сейчас гильдией.
Лонгрен - автор почти всех трудов главной библиотеки гильдии.
Феерлир - легендарный монстробой, одолевший в одиночку дракона. Легенда гильдии. Достоверно неизвестно, действительно ли он сумел убить ящера один.
Саафингер - изобретатель ловушки для дракона. Тем не менее, ее так ни разу и не применили.
Геральдические цвета: Символом гильдии является черный дракон-феникс на белом фоне. Здесь прослеживается некая ирония, или просто нечеткая связь, ведь именно дракон считается одним из злейших врагов людей. Тем не менее, основатели гильдии имели в виду, что монстробои с яростью и силой дракона будут бороться с нечистью.
Важно: Не стоит думать, что ныне гильдию интересуют только деньги, и ей стала вовсе чужда человечность. В редких случаях воины сами соглашаются помочь просителям безвозмездно, но все же это редкость.
Несмотря на то, что в самой гильдии имеется звено боевых магов, чародеев в ней не слишком жалуют. В первую очередь потому, что часто различные чудовища появляются как раз вследствие ошибок или чудацких экспериментов магов.
Стать членом гильдии может кто угодно, от нищего до дворянина. Но удержаться сможет не каждый.
Численность организации: В каждом представительстве есть помощник главы и четыре-пять старших монстробоев. Численность остальных членов постоянно колеблется, на одно крупное представительство приходится примерно 60-70 новобранцев и монстробоев, на более мелкое - до 40.

Отредактировано Уэсли (2013-04-04 18:24:54)

+1

2

Не знаю, как выглядит дракон-феникс(картинка не открылась=((, но охотники на чудовищ - это круто)

Отредактировано Латро Мизован (2013-04-03 22:02:37)

0

3

Да, картинку поправить надо. Ща займусь.

0

4

Я как раз первую книжку про Ведьмака прочел))

0

5

Уэсли написал(а):

младших драконов

имеются ввиду драконы до ста лет?

Стоит добавить описание той самой "школы монстробоев" и что подразумевает самое понятие "монстра". Можно ли к монстрам относить единорога, дракона старше ста лет, если он мил и обходителен, никого не кушает и ничего не рушит, относятся ли к этому списку хранители и всё такое прочее.

И немаловажный фактор именно для этой организации - отношения с другими организациями. Теми же Всадниками Рассвета, которые тоже периодически занимаются убиванием монстров.

0

6

Добавил.

0

7

Ага, хорошо.

Уэсли написал(а):

Нынешнее местоположение: Представительства есть во всех крупных городах Аларии, главный штаб находится в Палааре.

Вот здесь уточнить в каких именно и что они представляют из себя - только маленькое представительство или большой дом с тренировочным плацем и пр.

Уэсли написал(а):

Численность организации: В каждом представительстве есть помощник главы и четыре-пять старших монстробоев. Численность остальных членов постоянно колеблется.

Поточнее бы.
500? 700?

0

8

Уточнил.

0

9

А нафиг, в сущности? Найти наемника не особенно сложно, да и играть за них некому. И так слишком много организаций.

0

10

А мне нравится.
Надо же кому-то заниматься обеспечением безопасности. АТ к такому привлекать себе дороже, а эта гильдия вполне себе живуча)

Думаю, можно оформлять и писать в организации.
Один вопрос - символ делать гербом или можно просто вырезать?

0

11

Феб написал(а):

Один вопрос - символ делать гербом или можно просто вырезать?

Хм. Не знаю. На твое усмотрение.)

0

12

публикуй %)
http://s3.uploads.ru/FmavR.png

0


Вы здесь » TRPG Алария » Идеи » Организации: Гильдия монстробоев


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно