П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Ярмарка славы » Акция №17: "Каждой твари по паре"


Акция №17: "Каждой твари по паре"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Наш мир довольно обширный - леса, поля, два горных хребта и холмы, север, юг, моря, реки и озёра. И поняли мы, что животных, которые населяют все эти места, хоть и много, но недостаточно. Ведь мир магический и, наверное, всем хочется, чтобы в нём было множество самых разных животных, как обыкновенных, так и каких-то особенных, интересных, не правда ли?

Акция долгосрочная и будет длиться, пока фауна нашего мира не станет разнообразной и администрация не решит, что всё, хватит.
Смысл акции прост - дополнить нашу фауну различными существами, которые будут присущи только ей. Делаться это может двумя способами.
1. Я публикую картинки существ, которые, как кажется мне, будут прекрасно смотреться в Аларии. Вы выбираете любое приглянувшееся и описываете его по шаблону.
2. Вы полностью опубликовываете описание существа с картинкой.

Награды:
1. Баллы: 10-20 (полнота описания, насколько это существо интересно и пр.)
2. а) Если животное приручаемое, то можете это животное взять себе (правда, не больше одного описанного за всё время).
2. б) Если животное опасное, неприручаемое и не редкое, вы можете взять его ингредиенты (распространяется на каждого из животных, которые вами описаны). Правда, ингредиентов не больше трёх.
2. в) Если это животное очень редкое, у вас есть шанс встретиться с ним в игре (что, согласитесь, куда интереснее).
3. Переходящий значок "Знаток фауны", вручаемый игроку, который опишет больше всех существ!

Шаблон описания (картинка ставится перед или после описания, если вы идёте вторым способом):

Код:
[font=Georgia][b]Описание[/font][/b]: (не забыть про повадки, период и способ размножения)
[font=Georgia][b]Внешний вид[/font][/b]: (обязательные пункты - высота, масса, длина) 
[font=Georgia][b]Места обитания[/font][/b]:
[font=Georgia][b]Ингредиенты[/font][/b]:
первая порция картинок

http://s3.uploads.ru/t/CdJuq.png
http://s3.uploads.ru/t/p6mb8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7Vpxe.png
http://s3.uploads.ru/t/EtSD0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/k5rzM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mswUy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OvJY8.png
http://s3.uploads.ru/t/Ph8rd.png
http://s2.uploads.ru/t/8AXEL.png
http://s2.uploads.ru/t/s3MUB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jOnCD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5spU9.png
http://s3.uploads.ru/t/GdZXy.png
http://s3.uploads.ru/t/ydaFN.png
http://s3.uploads.ru/t/MrNaz.png

Поехали!

Начисления

Флавиус Гримуар - 15 баллов.

0

2

Slobber (светлоэльфийский)/ Камнежорка (человеческое название)/ Bephuy (название среди племен Скалари)
Описание Путешествуя вдоль рек континента стоит опасаться многих вещей, например Камнежорок. Хотя, если честно, пока эти существа сыты, они довольно безобидны и, даже мирны. Живут Bephuy по берегам почти всех крупных рек и озер, валяясь подобно бревнам у самой кромки воды и широко разинув пасть. Из за крупных размеров и внушительной пасти, полной острых зубов они почти не имеют естественных врагов. Но, несмотря на мирный нрав, Камнежорки крайне опасны когда голодны или в период гона. Что до первого, то Slobber – ярко выраженные охотники - засадники (хотя могут отведать и падали). Часами эти существа могут лежать в собственноручно вырытых ямах, почти полностью сливаясь с ландшафтом берега. Увидев добычу Slobber стремительным рывком выпрыгивает из укрытия, молниеносно преодолевает расстояние до жертвы и смыкает на ней свои челюсти. Из-за особенностей анатомии Камнежорка не способна жевать, поэтому пожирая жертву она просто отрывает огромные куски плоти и заглатывает, высоко задрав голову. Так же интересна еще одна особенность, связанная с их пищеварением. Периодически Slobber едят гальку (за что и получили свое человеческое название), которая помогает им эффективнее переваривать пищу. Размножаются  Bephuy яйцами, от двух до пяти в кладке. Во время гона преодолевают большие расстояния в поисках партнера. В этот период (примерно в середине весны) Камнежоки становятся особенно опасны и агрессивны. В это время Bephuy нападают на все, что стоит на пути, буквально дуреют от крови.
В принципе Bephuy возможно приручить, хотя процесс приручения зависит от целей, для которых вы завели это необычное животное. Если вы жаждите экстравагантного домашнего любимца, то вам достаточно просто поймать Bephuy, стерилизовать и не забывать регулярно кормить. Если же вам необходим озлобленный на весь мир боевой зверь, то вам понадобятся достаточно прочные цепи и опытный маг, способный повысить либидо твари.
Внешний вид: Перед вами крупный ящер, обладающий плотным мускулистым корпусом, коротким, толстым хвостом и удивительно длинными и сильными для такого тела лапами, заканчивающимися короткими тупыми когтями на негнущихся пальцах, идеально приспособленных для рытья мягкого грунта и ила. Кожа существа плотная, влажная и скользкая, постоянна покрыта тонким слоем защитной слизи, предохраняющим от пересыхания. Окрас покровов светло коричневый, реже черный. Голова Slobber, непропорционально крупная, крепится к телу толстой негнущейся шеей. Крупные челюсти, полные острых зубов всегда приоткрыты, а язык высунут.
Взрослый Bephuy может достигать до полутора метров от носа до хвоста и шестидесяти сантиметров в холке (если лапы полностью распрямлены, чего практически никогда не происходит), максимальный вес может достигать ста килограмм.
Места обитания: Любые достаточно отдаленные и тихие места близ текучей или стоячей воды. Редко обитают в болотах, где не достигают максимально крупных размеров и плохо размножаются.
Ингредиенты: Алхимически эти твари бесполезны, но их зубы (которые у выпадают и растут постоянно) используют как поделочный материал (среди троллей и Скалари), а слизь, покрывающую кожу используют как основу для духов и кремов.

http://s3.uploads.ru/eqZwn.png

Отредактировано Флавиус Гримуар (2013-04-20 23:16:54)

0

3

Флавиус Гримуар написал(а):

племен скании

Кого-кого?

А так описание мне понравилось. Очень даже понравилось)

0

4

Исправил

0

5

"Скалари" всё же пишется с одной И на конце. И с большой буквы, потому что это название племени)
http://s2.uploads.ru/i0BMK.png

15 баллов твои.
Исправишь и можешь публиковать.

0

6

Тленовый Пес (Canis Tlenovy – темноэльфийский)
Описание В вечной ночи подземных ульев тёмных эльфов скрывается огромное число смертоносных тварей, которые, мотылькам, тянущимся к свету, тянуться к кровавой культуре остроухих отступников. Особое место среди множеств исчадий кошмаров занимают полулегендарные хищники - Canis Tlenovy. Ежегодно десятки темных погибают от клыков и рогов этих загадочных животных, воплощающих в себе прихоть некротического безумия. Очень мало известно о истинной природе этих существ, даже неизвестно где они обитают и как размножаются. Мертвых Canis Tlenovy за много сотен лет найти так и не удалось, а количество убитых можно пересчитать по пальцам одной руки – что бы остановить эту неистовую тварь нужно размолоть ее тело в пыль (понятное дело, что на такое способен только маг). Несколько раз предпринимались попытки вмораживать Плов в волшебные льдины и пытаться исследовать… К несчастью, все попытки оканчивались одинаково – лед неожиданно трескался и безумная тварь убивала всех, кто находился рядом.  Стоит, так же, упяменуть довольно забавный факт – друиды отрицают существование существ вида Canis Tlenovy, определяя их как «безумную выдумку свихнувшихся от крови темных». Подобные этюды выглядят, мягко говоря, странно, а та активность, с которой светлые высказывают подобные, абсурдные, мнения позволяет предположить, что им что-то известно. С другой стороны Великая Цитадель живо интересуется таким своеобразным явлением… Поговаривают, что в Canis Tlenovy скрыты потерянные вследствие Мора тайны, открывающие запредельную истину этого мира. Впрочем… Никому ничего конкретно неизвестно.
Внешний вид: Тленовый Пес – зловещая, инфернальная тварь, что рыщет в тоннелях и галереях, распространяя вокруг себя слабый свет алых углей, заключеных между прочных как сталь ребер. Обрывки ветхой черной шерсти свисают то тут, то там с высушенной плоти, тусклые оранжевые глаза буравят темноту подземелий. Хоть эта проклятая гончая и не превосходит по размерам обычную дворнягу, она опаснее многих более крупных тварей. Смазано- быстрые они появляются из ниоткуда, бесстрашно и безжалостно вгрызаясь в добычу и рвя ее когтями. Canis Tlenovy абсолютно безразлично на кого она нападают, в их охоте нет никакой системы или предпочтений: просто в безопасном до этого коридоре внезапно появляется мертвенно алая стая в три особи и вырезает все на своем пути. Потом Псы исчезают – охота кончилась.
Места обитания: Пещеры Драконьего Хребта
Ингредиенты: Не выявлены.
http://s3.uploads.ru/CdJuq.png

0

7

Парадокс Цветения (il paradosso della fioritura – светлоэльфийский)
Описание Насыщенная магией природа Аларии способно породить потрясающе неожиданные и необычные существа, бытие которых невозможно объять смертным разумом. Возможно в этом стоит видеть провидение или каприз божеств, а возможно просто ошибку мироздания. Среди многих таких «ошибок» особенно стоит выделить Парадокс Цветения – странного хищника эльфийских дебрей, убивающего ради жизни. Стремительным ветром это существо несется среди густых теней, наполненных густым духом цветения, распространяя вокруг молодую свежесть весны. В непрерывном беге это существо проводит свою жизнь, затуманивая взор редкого свидетеля философскими мыслями о сущности мира… Но у всего есть но. Тварь эта настолько же смертоносна насколько и поэтична. Наполненная бегом жизнь Парадокса багряна от проливаемой им крови. Настигая  жертву существо вонзает в нее свои зубы, отрывает ужасающе огромный кусок мяса, а после исчезает в зарослях, навсегда потеряв к поверженному. Но увечье это даже не половина тех мук, что суждено пережить невезучему существу – через несколько минут тело несчастного буквально начинает прорастать. Кожу и мышцы жертвы наполняет волшебство, покровы лопаются под напором молодых ростков, омытых горячей кровью. За считанные минуты, заживо, тело превращается в цветущую буйным цветом кучу стеблей, переплетенных с костями.
Мало что известно об этих смущающих сущностях – все секреты и тайны связанные с il paradosso della fioritura ревностно охраняются друидами, которые подходят к вопросам охраны несколько… Прямолинейно. Убивают всех, кто интересуется слишком яростно. Что касается других магических объединений, то интерес к Парадоксу Цветения проявляет только Великая Цитадель, выдвигающая теории о родственной связи Парадоксов с загадочными Тленовыми Псами. Круг друидов, официально, никак не реагирует на подобные заявления, предпочитая отмалчиваться.
Внешний вид: «Il paradosso della fioritura это четверолапое животное, чуть крупнее матерого волка, обладающее сильным поджарым телом, покрытым полосатой (черно-белой) шерстью и густой зеленой гривой, идущей от основания черепа вдоль хребта и до самого кончика хвоста. Предположительно противоестественный зеленый цвет гривы происходит от произрастания в ней водорослей или же других зеленых растений. Важной особенностью являются, так же рога, часто источающие яркий желтый свет. Увы, но из за неизмеримой быстроты, а так же упорства узколобых знахарей и фокусников Круга, мешающих общему благу и прогрессу, я не могу привески каких либо более значимых черт представителей данного вида.» - Парадокс Цветения; Делирий Пил; 1001 год от Красного Мора; Библиотека Великой Цитадели, специальный отдел.
Места обитания: юго-западная оконечность материка, рядом с Драконьим Хребтом.
Ингредиенты:  Не выявлены.
http://s3.uploads.ru/k5rzM.jpg

0

8

Ядрышки Жизни - авторское название. Ядра Ненависти - название более распространенное, преимущественно, среди чудом выживших.

Описание: Природа, Мироздание и в особенности многочисленные Боги, обладают своеобразным чувством юмора. Качество истинного Творца, как считает один крошечный, по сравнению с Мирозданием, Природой и Богами некромант, к слову, так же не обделенный чувством вечного, прекрасного и забавного. В порыве своей типичной и губительной добродетели, воодушевленный благородной идеей выращивания искусственных органов и конечностей в магически напитанной сфере, Аункваррэ провел десятки лет экспериментируя с плотью, насекомыми и растениями. Результатом стало нечто, по форме напоминающее парящий в воздухе шар, с четко выраженными челюстями, да кислотными железами внутри. С какой целью Сумрачный Гений это сделал? Ответ прост - Лень. Вернее, чудовищная комбинация Лени, Таланта и Изобретательности.
Ядрышки, с едва различимым гудением левитируют в воздухе мрачных подземелий, в поисках мяса и костей, белка да кальция. А мощные челюсти служат инструментом удержания "добычи" или же отрывания кусков плоти, после чего Ядрышко беззаботно возвращалось обратно Домой, в Улей, который состоит из плотно слепившихся друг с другом пельменей Ядрышек Жизни, в каком-нибудь темном, прохладном и обязательно влажном углу под потолком. Сия зубастая конструкция могла быть сколь угодно громадной, в зависимости от благоприятных условий и количества Ядрышек в отдельно взятом Улье. Мясо и кости тщательно "перевариваются", попадая в центр Улья уже в виде жижи, где самое главное Ядрище (оно же и самое большое), порождало на свет целый ряд донорских органов и конечностей, а иногда и новые Ядрышки Жизни, ня. Удобства ради, Аункварре приучил этих созданий выводить плоды своего противоречивого труда наружу - таким образом, Улей обладал не только огромным количеством ртов, но еще и конечностями да пульсирующими органами, разной степени готовности.
По доброте своей душевной, некромант научил Ядрышек защищать Улей и друг друга, наделив их повадками насекомых - в случае смертельной опасности, зубастые сферы, с очаровательным  гоготом улетучивались прочь, предупреждая тем самым Улей об опасности. Но, если Ядрышки вдруг обнаруживали возможность "задавить неприятеля числом", то несчастный недоброжелатель, кем бы он ни был, получал презрительный, едко пахнущий плевок кислотой в глаз, на "запах" которого, слетался весь остальной Улей во всей своей красе. Ну а там уже дело техники - Ядрышки Жизни, буквально, разрывали жертву на сувениры и чинно возвращались обратно, переваривать. Что примечательно, при атаке, ежели на Ядрышке оказывалась какая-либо готовая конечность - она непременно дергалась в конвульсии, имея небольшой, но все же шанс поразить недруга, скажем, пальцем в нос.
Только вот одного Аункваррэ не учел - Ядрышки Жизни не очень торопились собирать по городу мертвых, отдавая предпочтения все еще живым, иногда даже бодрствующим созданиям. Представьте себе такую картину - вы, мирно мирно спите в кровати, а из под одеяла предательски выглянула левая пятка. Вы презрительно улыбаетесь всем потугам мозга вспомнить и вообразить кошмарных монстров из Подкроватья. И все бы ничего, но в один прекрасный момент вы все же просыпаетесь от того, что эту самую пятку вам откусывает нечто шарообразное. А заметив ваше судорожное, предынфарктное пробуждение, полное безудержных эмоций, сфера гогоча уносится в форточку с вашей пяткой в зубах.
С тяжелым сердцем, Аункваррэ отнес уже полюбившийся Улей вглубь пещер Драконьего Хребта, где и оставил, не желая в одно прекрасное утро объясняться перед Серой Леди, о сущности глумливых и бестактных созданий, покусившихся на ее величественную пятку.

Единственный способ приручить Ядрышки своей воле - это магическое вмешательство специалиста (чаще именно некроманта). Дело в том, что "Ядрища" содержат в себе магический кристалл, который и наделяет их весьма ограниченной (пусть и детально проработанной), замкнутой на самой себе, своеобразной свободе воли и существования. Более того, когда "Ядрище" создает другое "Ядрище", кристалл копируется со всеми вытекающими из этого последствиями (Это объясняет тот факт, что Ядрышки Жизни иногда набрасываются на горные и кристальные породы, вместо живых и не очень организмов. Вы только представьте себе огромный и монолитный кристалл, и небольшой зубастый шар, отчаянно пытающийся что-то там отгрызть, помрете от умиления).

Внешний вид: Шар цвета отполированной кости, объемом от 1000 до 2000 см3 (в среднем составляет 1350 см3, как черепная коробка человека). Имеет сложную нервную систему и явно выраженные челюсти, полные острых, зубов, которые растут нестройными рядами, в совершенно любом направлении, не имея какой-либо симметрии или очередности по отношению друг-к-другу. Пусть шар и парит за счет магического происхождения, но в окончательно умерщвленном состоянии (разрубленном на куски), может весить от 1 до 4 кг.
"Ядрище" превосходит обычные Ядрышки Жизни по всем параметрам примерно в четыре раза.

Места обитания: Драконий Хребет. Хочется верить, что только там.

Ингредиенты: Органы, конечности и прочие ингредиенты на радость некромантам. Кристаллы големов (Только из Ядрищ). Едкая кислота сунь пальчик, там зайчик.

http://s2.uploads.ru/t/rx8MI.png

Отредактировано Аункваррэ Эр'Тайллитт (2013-04-30 13:48:33)

+2

9

Описание: Эльфы не жалуют курятину… По непонятным причинам. Нет, действительно! Куда проще было бы приручить тупых и покорных куриц, нежели мучиться с кривелами. Невероятно хитрые и удивительно умные твари способны улизнуть из какого угодно загона, убежать на сильных ногах, наплевав на множество раз раздробленных крыльев. Но остроухий народец чертовски упрям  в своих воззрениях и продолжают упрямо жрать жесткое, безвкусное мясо едва одомашненной птицы.
Внешний вид: Довольно крупная птица едва достигающься локтя в высоту покрытая гладкими прочными перьями, которые не всегда пробиваются метко пущенной стрелой. На первый взгляд тупые глазки птицы остро выхватывают из контекста важные детали, которые в будущем помогут с побегом. Ни для кого не секрет, что ловкие и прочные клювы кривелов способны вскрыть любой засов и задвижку… А может просто выдолбить в заборе дыру вокруг гвоздей и бесшумно снять доску… Или сделать подкоп своими сильными ногами, вооруженными острыми и прочными когтями. В любом случае рано или поздно эта птица сбежит. Как ты не старайся. А что до остальных характеристик… То они недостойны внимания, дьявольски скучны и неинтересны. Ах да! На вкус их мясо редкая дрянь. 
Места обитания: Леса, поля… Практически повсеместно, кроме, разве что, болот племен разумных ящеров да северной оконечности изведанных земель.
Ингредиенты: Оперение пригодно для стрел. 

http://s3.uploads.ru/t/ydaFN.png

0

10

Флавиус Гримуар
Отклонено.

0


Вы здесь » TRPG Алария » Ярмарка славы » Акция №17: "Каждой твари по паре"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно