П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Принятые свитки » Tazdingo!


Tazdingo!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя персонажа
Хускар
2. Возраст и точная дата рождения. Созвездие-покровитель.
53 года, родился 07.09.1001 от Красного Мора, под созвездием Дракона.
3. Внешность
- 3.0 Раса:
Тролль
- 3.1 Основное полотно:
С виду Хускар - типичный представитель тролльей расы. Рост его составляет 2,43 метра, имеет крепкое, атлетическое телосложение, хорошо развитую мускулатуру тела. Цвет кожи - темно синий. Все тело Хускара укрыто шрамами, вся левая рука - ритуальными татуировками, каждая из которых означает какое то достижение в жизни воина: первый убитый враг, первая выигранная битва, получение звания знаменосца и т.д. В целом Хускар выделяется среди соплеменников физической формой, которой превосходит большинство из них. Лицо Хускара даже плохо видящий человек не назовет приятным - худощавое, с длинным подбородком и прямым носом, постоянная ироническая, с ноткой дикости, улыбка на лице и тролльи "бивни". Хотя, у этого тролля их нельзя назвать бивнями. Хоть они не отличаются размером или особой формой, но каждый воин племени прекрасно узнает их, только завидев. "Бивни" Хускара больше похожи на дополнительные клыки, растут они из нижней челюсти вверх, и отличаются от обычных формой клыков и необычной заостренностью. В сочетании со злобной ухмылкой они способны напугать даже смельчаков. Глаза Хускара белые, при чем радужная оболочка практически сливается с глазным яблоком, из-за чего создается впечатление, что тролль слеп, но это не так. На голове у него - красный ирокез, чуть ниже затылка он переходит в тугую косу, которая тянется немного ниже лопаток. Каждое ухо проколото несколькими железными, серебряными и золотыми кольцами. Одежда тролля, после перехода в более северный климат, потерпела глобальные изменения. По джунглях он бегал практически в чем мать родила. Теперь же в его гардероб входит темная кожаная жилетка, усиленная несколькими стальными пластинами на груди и спине, в области сердца и легких, а так же изнутри утепленная мехом, такого же вида штаны и высокие сапоги со стальными накладками, тоже утепленные. На левом плече тролля - темно синий, цвета кожи, кусок ткани, пришитый к жилетке и закрывающий его плече и предплечье, на котором красной краской нарисован символ его отряда - копье. За спиной Хускара - колчан с копьями, который вне боя завязан, дабы копья не вылетали, на поясе за спиной, ножны с ритуальным кинжалом. Спереди, на ремешке, который держит колчан, так же пришита сумка для зелий, мазей и некоторых ингредиентов, на груди красуется талисман в виде головы волка с рубиновыми глазами (помогает Хускару сосредотачиваться при проведении ритуалов шаманизма), сбоку на поясе - крюк для трофеев (чаще всего на этот крюк попадают головы убитых врагов или редких зверей). В походах на спине красуется рюкзак с припасами.
4. Характер
- 4.0 Верование:
Как и остальные тролли - верует в духов своих предков (при чем очень любит с ними общаться).
- 4.1 Основное полотно:
Для большинства соплеменников и просто знакомых Хускара характеризуют его, как спокойного, здравомыслящего, хоть в какой-то мере и предпочитающего отшельничество. С самого детства выделялся лишь тем, что не любил большие компании, предпочитая окружение леса, либо же узкого круга из нескольких близких друзей. Хускар - натура ироничная, в какой-то мере даже циничная. Всегда был реалистом, но все же некоторые нотки "светлого будущего" иногда у него проскакивают. Некоторым может показаться, что он грубоват, но он никогда не говорит ничего просто так. Это не значит, что он говорит правду людям в лицо, но все его слова что-то означают, и тролли, которые знают Хускара хорошо всегда прислушиваются к нему, даже если они противники его мнения. В отличии от многих своих соплеменников, обладает незаурядным умственными способностями, так как является сыном одного из старейшин, и обучался рядом с наследником вождя. В тайне он недолюбливает свой народ именно из-за его недалекоглядности, считает, что все наследники клана должны обучатся на ровне, лучшими учителями. Пользуется уважением в воинских кругах, главным образом за боевые навыки. Много времени проводит в дикой местности, изучая природу, делает записи в дневник, составляет простые карты. В этом плане очень любознателен: по старых книгах и собственных наблюдениях любит составлять анатомические модели различных существ, что, кстати, немало помогает в бою.
В кругах воинов племени знают, что живет в Хускаре и вторая личность, которая просыпается при звуках боя, виде крови врагов, собственной крови. Эта "личность" вызывает страх даже у старейшин племени. Именно из-за нее он получил прозвище "джаггернаут" внутри племени. Это кровожадный убийца, садист, в какой-то мере даже мазохист, просыпающийся в Хускаре при виде крови врагов, или, еще хуже, собственной крови. Это состояние похоже на состояние "берсерка", но при этом моральные ценности, здравый рассудок и хладнокровие теряются настолько, что от былого Хускара остается лишь дикий, злобный оскал и желание убивать.
5. Биография
- 5.1 Основное полотно:
Можно начать с того, что жизнь тролля вообще штука не простая. Наверное, потому, что уже в 10 лет тебя заставляют пахать как угорелого "на благо племени". А если ты еще и не сын вождя, то не жди, что бы тебя хоть немного уважали, пока ты не "прибьешь первый десяток людей". Что уж там говорить о родительской любви или ласке? Если она и была, то Хускар ее не помнит. Родился будущий "джаггернаут" в семье уважаемого старейшины Джентара. Почему уважаемого? Да потому что он был одни из главнокомандующих тролльей армии. Хотя, вряд ли это можно назвать армией. Общее количество солдат племени не превышало тысячи солдат. Но все таки, отец Хускара пользовался уважением даже самого вождя. Мать умерла при родах, так что маленький тролль остался на воспитание и без того вечно занятого отца. Как я уже говорил, с наследниками старейшины тоже никто не возился, единственной их привилегией было обучение вместе с наследником... А точнее, наследницей вождя. Вместе с другими "избранными" детьми Хускар обучался основам наук, эльфийского и человеческого языка, письму. Больше всего он любил уроки старого знахаря Мулака. Тот был друидом и знал о природе практически все из первых уст, так сказать. Даже когда время обучения заканчивалось, Хускар оставался у Мулака, а тот рассказывал ему старинные истории клана, показывал свои зарисовки животных, растений, обучал его в искусстве зельеварства. К глубокому разочарованию отца, парень не был талантлив в области магии. Ему с трудом давался шаманизм, а к друидизму у него не было никакого таланта вообще, что сводило его и без того небольшие шансы когда-нибудь стать вождем к нулю, чего так хотел его отец. Как боец своего отца он не переставал удивлять никогда. Мало того, что в спарринге дрался практически без брони, так еще и использовал копья в ближнем бою, что у троллей считалось странным. В конце концов, старик устал бороться с этим и приказал изготовить ему копья со стальной основой. Хоть они и стали тяжелее, но по крайней мере материал гарантировал то, что копье не треснет под ударом клинка или топора. Парень хорошо проявил себя как охотник: отлично ориентировался в местности, двигался тихо, быстро и ловко, был одарен хорошим зрением, обонянием и слухом. Вот так и рос юный Хускар. Рос себе, никого не трогал, пока ему не стукнуло 20 лет. В это время его племя как раз находилось на территории людей. И вот, людям, как всегда, стукнуло в голову уничтожить то, чего они не понимают. Шла битва за битвой. Тролли побеждали в лесах, но на открытой местности не могли противостоять количеству и муштре человеческих отрядов. И вот, решающая битва. Командование племени решает собрать все свои силы, и, как сыну старейшины, Хускару "повезло" попасть в эти силы. Как чувствует себя тролль перед первым боем? Думаете, он бросается в битву сломя голову с боевым кличем? Ошибаетесь. Он чувствует себя как и любой солдат-человек, эльф, дроу, гном. Он боится. Как бы воины не давили в себе страх перед смертью, он всегда остается где-то в закромах его души. Важно лишь то, сможет ли воин перебороть этот страх. Так вот, Хускар не смог. Он на всю жизнь запомнил, как наносил на свое тело дрожащими руками шаманские символы, пытался держать себя в руках во время общего ритуала, который проводил вождь племени для укрепления тела и духа каждого солдата. Видимо, это не помогло. Перед общим выходом в поход Хускар сбежал в лес. Какое разочарование для отца. Какой позор. Хотя, ненадолго. Никто не знает, что произошло с "джаггернаутом" в том лесу. Но последствием этого стало то, что и было причиной такого прозвища... Бой начался, войска людей заходили с фланга, перекрывая троллям путь к отступлению в лес. И тут случилось то, чего старый Джентар никак не ожидал. Из леса показалась фигура. Она приближалась все быстрее, и вот уже отец смог узнать силуэт своего сына. Через несколько секунд он уже мог разглядеть его лицо. И то, что он увидел, удивило его еще больше, чем выходки с копьем. Красные, буквально горящие глаза, большой порез на груди и дикий смех, раздающийся по всему полю боя. Движения "джаггернаута" были запредельно быстрыми, удары неимоверно сильными, даже по меркам троллей. А с каждой раной, порезом, стрелой в спине он становился только быстрее и сильнее. Настоящая резня. Бой закончился быстро, а Хускар отходил после него еще несколько недель, зализывая раны. Среди очевидцев сего действия бытует шутка: со стороны троллей самой большой потерей была поехавшая крыша "джаггернаута". В любом случае, с того момента жизнь Хускара, сына Джентара изменилась кардинально. Каждая битва для него была победной, среди воинов племени он пользовался все большим уважением, даже страхом. Но несмотря на это, он оставался все тем же Хускаром, отшельником, большую часть времени проводившим в лесах. Время шло, многое менялось. Леса и джунгли тропиков стали для троллей невыносимыми, так как за ними охотились практически все, кому не лень. Им пришлось идти на север. Впереди всего племени шла небольшая разведгруппа, во главе которой стоял Хускар. Так и произошло его знакомство с Аларией...
- 5.2 Сокрытая информация:


6. Профессия/Род деятельности
Воин, разведчик, знаменосец.
7. Дополнительная информация
- 7.1 Навыки и умения:
Имеет хорошие познание человеческого языка, обучен основам наук. Имеет высокие знания в области выживания, охоты, отлично разбирается в животных, растениях. Умеет сооружать неплохие ловушки. Так же хорошо разбирается в зельеварстве, часто использует мази и зелья для залечивания ран. Превосходный боец как дальнего, так и ближнего боя. Обладает высокими физическими параметрами, несмотря на свои размеры довольно быстро и ловко двигается, иногда в бою использует акробатические трюки. Способность "ярость берсерка" у Хускара в несколько раз более развита, чем у большинства представителей его племени, владеющей ею. Шаман D ранга.
- 7.2 Инвентарь:
Кочан, внутри 5 копей с металлической основой. Копья имеют зазубрины на каждом краю лезвия, что повышает их эффективность в ближнем бою.
Ритуальный нож - тот самый "найденный" Хускаром нож, размеры которого, в прочем, позволяют с легкостью отсекать человеческие головы.

Нож

http://g.io.ua/img_aa/large/1493/44/14934481.jpg

Небольшая кожаная сумка с дневником (в котором хранятся в основном описания существ и растений) и некоторыми зельями.
Крюк для "трофеев".
Небольшой "филейный" ножик, используется в основном для разделки туши, спрятан в сапоге.
Медальон в виде волчьей головы - используется в шаманизме.
- 7.3 Спутники и питомцы:
Не имеет.
- 7.4 Репутация:
Внутри племени пользуется уважением за боевые качества, в Аларии пока никакой репутации не имеет.
- 7.5 Согласие на активный мастеринг:
Только в случае моего отсутствия.
8. Связь
У админа есть.
9. Пробный пост
Хускар перемахнул через ограждение, отделявшее Дом Вождя от главной улицы и побежал в сторону знахарских лавочек, которые находились ближе к лесу. Стоял жаркий летний день. Солнце уже пересекло зенит и медленно двигалось в сторону линии заката. Голубое небо бороздили небольшие, редкие корабли-облака, и лишь иногда "спасительный" ветерок обдувал лицо молодого тролля. Хускар любил такую погоду за то, что в именно сейчас лес "расцветал", до краев наполнялся жизнью, красками и запахами. Синекожий только закончил с уроками шаманизма, которые сегодня давал им сам Вождь. Отец всегда говорил, что эти уроки очень важны, но паренек не очень любил их, да и особого таланта у него не было. Больше всего он любил уроки знахаря Мулака. Тот часто выводил детей в лес, рассказывал им его секреты и особенности. Когда Хускар попадал в лес, он буквально потопал в нем: мог пропадать там целыми днями, собирая травы и охотясь, в основном на мелких животных. Он сооружал ловушки и капканы, в которых ловил зайцев, рысей и прочую маленькую живность. Иногда он их отпускал, иногда же приносил домой, где их готовили на ужин... Тролль постучался в дверь старого знахаря и отошел - ответа не было. Он постучался еще раз, потом еще. Но, похоже, Мулака дома не было. Ладно. Если его нет дома, то быть он может только в одном месте. Парень тут же подумал про лес. Казалось бы - искать иголку в стоге сена, но он так не считал - Хускар часто гулял в лесу с знахарем, тот научил его прекрасно ориентироваться, показывал свои любимые места, которые закрыты для глаз большинства троллей, так что будущий "джаггернаут" чувствовал себя как дома в этом лесу: знал каждое его дерево, каждую лужайку и каждый куст. Так что, недолго думая, паренек, миновав двор, побежал в сторону леса.

Природа не переставала удивлять юного воина своей красотой и разнообразием красок. Казалось, каждое дерево, нет, даже каждый листочек был наполнен целительной энергией. Конечно, он был не таким насыщенным, как джунгли, из которых несколько лет назад мигрировало племя. Но, в отличии от джунглей, где нельзя было сделать и шагу без опаски быть съеденным крокодилом, укушенным змеей, тут Хускар чувствовал себя в безопасности. Может, это чувство было ложным, ведь лес таил в себе свою опасность, но синекожий чувствовал родство с этим местом. Примерно с такими мыслями бежал тролль через лесные заросли в надежде отыскать наставника. И вот, наконец, он "вылетел" на поляну, посреди которой, над небольшим ручейком, сидел старый тролль. Его седая борода опускалась на грудь, длинные волосы вечно находились в творческом беспорядке. Несмотря на возраст, мало кто из племени мог сравнится с ним в размерах. Он был очень крепким и мало кто из воинов могли сравнится с ним в бою один на один. Хотя пик его силы уже давно прошел, в глазах виднелась все большая усталость, а старые раны давали о себе знать.
- Неужели я стал таким предсказуемым? - удивленный Мулак поднял взгляд на паренька, в чьем взгляде и улыбке угадывалось самодовольство и гордость: мало кто мог найти знахаря, когда тот уходил в лес. Иногда он даже пропадал на неделю, но всегда возвращался.
- Да нет, ты же сам показывал мне это место. Такие спокойные места больше всего подходят тебе. Есть возможность подумать.
- Дааа... У тебя хорошая память, Хускар, - седоволосый принялся дальше разглядывать маленькое растение, которое, похоже, нашел тут ранее.
- Что там у тебя? - синекожий подошел ближе к ручью, пытаясь разглядеть растение в руках у Мулака.
- Цветок кровеи. Довольно редкое растение для этих мест. Еще парочку таких, и можно будет изготовить зелье, останавливающее кровотечение и хорошо заживляющие раны. "Ласточка" называется, - Хускар присел рядом с Мулаком. В руках он держал маленький кроваво-красный цветок в форме шестиугольника.
- Когда-то, когда племя поселилось немного восточнее Наларата, я готовил это зелье целыми казанами перед боем. Оно было хорошо тем, что практически не имело побочных эффектов и не подавляло "берсерка" в тролле, так что могло использоваться прямо посреди боя. Вся соль приготовления состояла в том, что при подготовке основы туда надо было добавлять щепотку костной муки возрастом не менее 50 лет в основу. А со временем доставать ее стает все труднее.
- Как думаешь... Я смогу сварить такое зелье? - его "слепые" глаза как будто загорелись, всматриваясь в лицо наставника.
- Еще бы! - губы Мулака растянулись в улыбке. - Пошли домой, там я расскажу тебе формулу... У меня, по-моему, даже сохранилось немного купороса... Попробуем сварить "Ласточку".

Отредактировано Хускар (2013-02-01 23:51:40)

0

2

9. Пробный пост
Детство Хускара, один из уроков Мулака.

0

3

Сделано

0

4

http://forumupload.ru/uploads/000d/56/9b/3006-1.png

0


Вы здесь » TRPG Алария » Принятые свитки » Tazdingo!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно