П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Таверна "Перекресток дорог" » 10 фактов о себе =)


10 фактов о себе =)

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Народу много, почти каждый день приходят новые люди. Предлагаю эту тему. чтобы можно было узнать друг друга немного лучше. Пишем о себе 10 абсолютно любых фактов. Но  - честно. Начну, понятно, с себя )

1. Я программист )
2. Очень люблю лимоны и ем их килограммами вместе с цедрой и без сахара. )
3. Терпеть не могу опаздывать, лучше приду раньше. И на работу прихожу раньше на час. )
4. Я южный житель, живу в Краснодаре, но наше лето терпеть не могу. )
5. В школе была круглой отличницей и считала себя умнее всех. )) Но после школы жизнь меня быстренько поправила. )
6. Очень люблю читать, иногда запоями.
7. Иногда пишу стихи и прозу.
8. Не люблю громкую музыку, хотя иногда и слушаю.
9. Терпеть не могу рэп и то, что у нас называют шансоном, а на самом деле - блатняк.
10. Люблю летать на драконе )

+4

2

Поддержим хорошую традицию .З

1. Я студентка филологического факультета.
2. Плохо переношу жаркое время года, когда температура переваливает за +20, у меня начинается депрессия, шалят нервишки и хочется покусать всех вокруг.
3. Люблю смотреть и пересматривать фильмы, которых в доме уже просто невероятное количество. Предпочитаю именно лицензии, потому как настоящее наслаждение получаю не только от самого сюжета, но и от качества аудио и видео. По той же причине предпочитаю смотреть фильмы в оригинале.