Маленькое уточненьице. У меня сложилось впечатление, что командовать армией может только соответствующий генерал (персонаж). А если на момент сражения генерал не находится на поле боя? То есть, например, Джерласс по каким-нибудь причинам (допустим, всякая там возня с подготовкой к выступлению своей армии) не оказывается в Фаосе во время осады. Тогда получается, что игроку, который будет человеческим "генералом" незачем вживаться в шкуру Джерласс, а нужно придумывать какого-нибудь командира гарнизоном, например. Так?
И еще одни момент. Представим гипотетическую ситуацию. Идет у нас какое-нибудь сражение. Генералы назначены, советы выбраны, все как положено, ходят в срок, мастер доволен... Но появляется в локации, например, Тиль (Почему именно Тиль? Мне его первая ава вспомнилась...) Смотрит на все это безобразие (в игре) и решает: генерал дурак и приказы у него дурацкие. И обращается к какому-нибудь полку: мол так и так, ребята, командование у нас тут рехнулось, а делать надо так... И вполне возможно что его послушают. Или даже не объясняет, а приказывает. Своим подчиненным. Наплевав на генерала. Что тогда будет?
Или даже так (дальнейший бред рожден все той же авкой). Решает Тиль, что генерал дурак, идет и (по игре) стреляет ему в лоб (напоминаю, ситуация исключительно гипотетическая). Тогда что получается, меняется "генерал"?
В общем, суть вопроса в том, насколько действия игроков могут влиять на сам механизм сражения.
Система сражений [ALPHA]
Сообщений 31 страница 60 из 69
Поделиться312012-11-08 21:39:39
Поделиться322012-11-08 21:58:28
Для пробы. Возьмите сферическую ситуацию в вакууме, когда конкретно Хатиман А'Канэ и компания зомбей вынуждены сражаться с Ллоросом Истриром и компанией эльфийских стрелков. Для простоты - на открытой равнине в ином мире. Появляется одиночка-вдохновитель (Сэт) и меняет ход сражения. Всего этого в основной игре не было и не существует. Отыграли, проверили основные моменты схемы - обрадовались и забыли. В чем проблема? Обе стороны есть, мастер есть, одиночка есть.
+ даже если пробный отыгрыш превратится в стеб, это лучше, чем если его не будет.
Для игры. Всей душой болею за идею Истира. Сами понимаете, Тадан с Химаном появляются раз в ишачью пасху. Активные игроки от рас - не они. Вылезать из нагретой шкурки собсвенного перса и вникать в чужой характер... не всем удобно, скажем так. По-любой должны быть ситуационные лидеры из присутствующих на форуме игроков. На худой конец, приказы генерала можно отписать в своем посте, мол, Тадан мне приказал взять отряд лучников и всех слегка убить, и вот я.... и так далее.
Поделиться332012-11-08 22:01:31
Маленькое уточненьице. У меня сложилось впечатление, что командовать армией может только соответствующий генерал (персонаж). А если на момент сражения генерал не находится на поле боя? То есть, например, Джерласс по каким-нибудь причинам (допустим, всякая там возня с подготовкой к выступлению своей армии) не оказывается в Фаосе во время осады. Тогда получается, что игроку, который будет человеческим "генералом" незачем вживаться в шкуру Джерласс, а нужно придумывать какого-нибудь командира гарнизоном, например. Так?
Ну да, получается, что игровым генералом становится вышестоящий из военных.
И еще одни момент. Представим гипотетическую ситуацию. Идет у нас какое-нибудь сражение. Генералы назначены, советы выбраны, все как положено, ходят в срок, мастер доволен... Но появляется в локации, например, Тиль (Почему именно Тиль? Мне его первая ава вспомнилась...) Смотрит на все это безобразие (в игре) и решает: генерал дурак и приказы у него дурацкие. И обращается к какому-нибудь полку: мол так и так, ребята, командование у нас тут рехнулось, а делать надо так... И вполне возможно что его послушают. Или даже не объясняет, а приказывает. Своим подчиненным. Наплевав на генерала. Что тогда будет?
Тогда будет весело. В мастерском посте будет решение насчёт того что случилось с полком - подчинились они или нет. Если подчинились, то получится, что эта часть теперь принадлежит Тилю. Он ими командует, он ими управляет.
Или даже так (дальнейший бред рожден все той же авкой). Решает Тиль, что генерал дурак, идет и (по игре) стреляет ему в лоб (напоминаю, ситуация исключительно гипотетическая). Тогда что получается, меняется "генерал"?
Тут надо смотреть на ситуацию. Если гипотетического персонажа-Генерала убивают, то, по идее, просто меняется этот самый "гипотетически персонаж" на другого гипотетического. Ну как "перехватывают управление".
Но может получиться и так, что из-за убийства Генерала разваливается всё. Тогда... смотря как ведёт себя армия. Тут много нюансов, но влиять, естественно, всё будет.
Поделиться342012-11-08 22:04:39
Для игры. Всей душой болею за идею Истира. Сами понимаете, Тадан с Химаном появляются раз в ишачью пасху. Активные игроки от рас - не они. Вылезать из нагретой шкурки собсвенного перса и вникать в чужой характер... не всем удобно, скажем так. По-любой должны быть ситуационные лидеры из присутствующих на форуме игроков. На худой конец, приказы генерала можно отписать в своем посте, мол, Тадан мне приказал взять отряд лучников и всех слегка убить, и вот я.... и так далее.
"Влезать в чужую шкуру" не нужно. В масштабной сражении практически все Генералы не пишут постов. Сражение происходит посредством Мастера, который, получая сигнал из космоса список действий для отрядов, строит картинку, переваривает происходящее и выдаёт итог. Дескать "левый фланг светлых отправляет вперёд, ему приказали прорвать оборону и попытаться окружить. Но атака захлёбывается - тёмно-эльфийский генерал высылает конницу из резерва и те отрезают арьергард левого фланга, разбивая его надвое и свирепо уничтожая всех, кто попадается на пути".
Поделиться352012-11-08 22:08:43
Феб, в конкретном случае, если Химана нет, можем Алагосет, я и Кей посылать эти сигналы из Космоса? Очевидно, можем. При этом сами играем за своих персов и описываем все, что сами придумали, как результат приказов нашего генерала. Грубо, но примерно так... Да?
Поделиться362012-11-08 22:16:42
Если подчинились, то получится, что эта часть теперь принадлежит Тилю. Он ими командует, он ими управляет.
То есть в сражении фактически появляется третий "генрал" действующий по тем же правилам очереди? Мне просто интересно, допускается ли такая возможность принципиально...
Хатиман A'Канэ, что касается участия, в пробном отыгрыше, я тремя руками за (даже интересно, насколько я могу во всем этом разобраться). Только не на этой неделе, а то совсем закопаюсь)))
Поделиться372012-11-08 22:29:58
Феб, в конкретном случае, если Химана нет, можем Алагосет, я и Кей посылать эти сигналы из Космоса? Очевидно, можем. При этом сами играем за своих персов и описываем все, что сами придумали, как результат приказов нашего генерала. Грубо, но примерно так... Да?
Если вы находитесь в локации, где происходит сражение, то да, можно и так.
Ллорос Истир, угу, я вот тоже за следующую неделю. Желательно даже после вторника.
Поделиться382013-03-09 00:59:06
Так как мне совершенно лень заниматься тем, чем надо и не лень - всем остальным, а судьба баллов как-то не интересует, вспомню-ка я про эту темку...
Если мне не изменяет память, вся эта штука придумывалась в том числе по случаю грядущей осады Фаоса, а она уже не за горами. Хотя с нашими темпами...
Так вот, тестить будем? Отпишитесь, кому не все равно, а?
Лично я могу поучаствовать в любом качестве, которое рискнете доверить)
Поделиться392013-03-09 01:32:15
Я тоже был бы не прочь протестировать систему - уж больно интересно, что из неё выйдет.
Поделиться402013-03-09 04:54:57
Ллорос Истир, Я за любой кипиш кроме голодовки))) Согласен принять участие в тесте сей системы))) только нам ГМ нужен... О! Я знаю где его найти *злобный хохот*
Поделиться412013-03-09 10:19:08
Гарольд Эштон, Дракен, минимально необходимое число участников достигнуто, здорово) И еще, может, кто подтянется)
Мне казалось, что ГМить это дело захочет Феб, ибо он это все придумал, и кому, как не ему знать, как оно все должно работать. Но если вдруг не захочет, то можем и сами) И для этого, как мне кажется, вовсе не обязательно кому-нибудь являться официальным ГМом. Мы ведь не сюжет двигать собрались, а так, развлекаться)
Дракен, радикальное решение) Я вот на ту тему поглядываю, но все опасаюсь. И глядя на пункт "опыт" у отписавшихся, чувствую себя дитем неразумным)
Поделиться422013-03-09 10:42:33
---
Ллорос Истир, да вот сам себя таковым ощущаю... но на все воля админов если да, тогда ноги в руки и шасть, если нет, ну тогда вперед играем Дракеном :З
Так все больше никакого оффтопа)))
Поделиться432013-03-09 14:59:44
О, кстати, еще когда-то флуд кричал об этом, а потом забыл. Очень за то, чтобы потестить наконец, ибо интересно то как. Но лучше мне серьезные роли не давать, ибо вообще не давать, а потому, что во всяких там войнах я, вроде как, не силен :3 Я во хороший наблюдатель. Критиковать умею)
Поделиться442013-03-09 17:27:29
Я за то, чтобы попробовать)
Поделиться452013-03-09 21:03:38
Хочу поучаствовать в глобальном махаче)
Поделиться462013-03-10 01:51:23
Огого сколько народу набралось.
Окей, я тоже согласен на то, чтобы систему потестить)
Вопрос - будет ли это с привязкой на реалии ролевой или всё же стоит взять "осаду в вакууме"?)
Поделиться472013-03-10 01:52:43
Йо-хо-хо, еще не поздно в добровольцы записаться?
Поделиться482013-03-10 01:57:38
Уэсли, ноооо.
Давайте, до вечера понедельника жду списка участников, которые уже разделились на стороны (условно "красные" и "синие") и выбрали своих генералов. Пока карту местности найду и набросаю)
Поделиться492013-03-10 11:19:34
как же вы без самых храбрых воинов Аларии-то будете?)
Поделиться502013-03-10 11:32:10
Вопрос - будет ли это с привязкой на реалии ролевой или всё же стоит взять "осаду в вакууме"?)
Так будем тестить сразу на осаде? Ок.
Я лично, если и не за привязкук ролевой (А были ли у нас вообще осады-то? Мне кроме города, который Тысяча вынесла, ничего похожего не вспоминается...), то за наличие хоть какого-то сюжета, а то неинтересно. Можно взять что-нибудь из истории или литературы, например...
Вопрос о делении и выборов генерала, мне кажется, разумнее всего решать собравшись как-нибудь всей толпой в каком-нибудь скайпе или еще как-нибудь, чтобы все более-менее одновременно присутствовали... А вообще я не очень представляю, как делиться, да)
Поделиться512013-03-10 14:07:02
Так может для теста как раз Фаос и выберем для осады?)
А вообще да, я тоже мало себе представляю, как делиться. Разве что по расовым признакам и положению в обществе)
Поделиться522013-03-10 14:14:54
Да на тесте, кажется, все равно как делится. Людей, что умеют армией управлять(или так думают) на генералов синих и красных. Ну и там по желанию. Этож просто тест.
Поделиться532013-03-10 15:02:17
Раз у нас осада, то уже напрашивается конкретизация синих и красных на атакующих и обороняющихся. Может, кому-то принципиально... Я вот, например, слабо представляю, как происходит штурм с точки зрения нападающих, кроме сценариев "Ай да, все на стену!" и "Найди предателя, который ворота откроет". И я по-прежнему за наличие сюжета: хоть репетиция осады Фаоса, хоть еще какой - а там, возможно, кто-то принципиально не захочет за какую-нибудь из сторон играть, мало ли...
И еще, нас тут, не считая Феба, который будет мастерить, набралось целых восемь. Может быть, я слишком многого хочу, но при таком количестве участников неплохо бы не просто выбрать по генералу, а остальным оставить только советование, но и распределить роли высших офицеров: кто-то магами управляет, например, кто-то всякими всадниками летающими, кто-то пехотой. Генерал, естественно, всеми командует, но если офицер оказывается физически далеко от начальства, а ситуация вдруг меняется, то пусть сам вертится, как знает.
В общем, для начала хотелось бы уяснить следующие вопросы:
1) А нужен ли собственно сюжет? Мне хотелось бы, но если большинство за "красных" и "синих", то придется согласиться)
2) Как генералов-то выбирать? Пожелания, предложения?
3) Идея с офицерами имеет смысл или ненужное усложнение и лишние тормоза? (Кстати, можно оговорить, что в случае пропажи офицера, его полномочия автоматически переходят к генералу.)
4) А нужны ли посты от игроков? Не знаю, как кому, а мне вся эта затея интересна именно с точки зрения персонажа, пусть даже придуманного на один этот бой. А просто подвигать отрядики можно и в какой-нибудь стратежке. Хотя, это опять-таки может быть не нужным усложненинем...
Поделиться542013-03-10 15:07:56
Какой-то сюжет имеет место быть, чтобы это все банально не сводилось к передвижению фигурок по полю, имхо. Банальный фактор народа, если враг предложит что-то за выдачу тех же офицеров, например. Но это будет интересно, если игра хоть какая-то будет. Писать километровые посты нет смысла, но все же.
Генералов вам предлагаю выбирать в скайпе, уже собравшись по командам - кто более способен. Ну и если не придете к общему выводу, банально можно положиться на выбор Феба или дайсов.
Поделиться552013-03-10 15:10:44
Ллорос Истир,
1) А разве нельзя совместить сюжет и "красных" с "синими"?) Допустим, "красные" - сборная эльфов, нападающих на "синих" - бравых защитников-людей. Убейте меня - вспоминается начало Властелина Колец в переводе Гоблина...
2) Гм... вот тут вопрос хороший... или жеребьёвкой, или по тому же положению в обществе, не?
3) Имхо, тут надо сперва эту затею опробовать - так сразу не скажу, удачная ли задумка.
4) Конечно, почему бы и нет? Взгляд из гущи сражений, так сказать.
Поделиться562013-03-10 15:23:29
А разве нельзя совместить сюжет и "красных" с "синими"?) Допустим, "красные" - сборная эльфов, нападающих на "синих" - бравых защитников-людей.
Э-э-э, ну это, как мне кажется, и есть сюжет)
или по тому же положению в обществе, не?
В игре, определенно. А вот для теста, не знаю...
Писать километровые посты нет смысла, но все же.
Километровые и не выйдет, в таком-то темпе. Я просто не знаю, как включить всякие сторонние факторы, чтобы временами вместо "Генерал Х выслушал Совет, продумал возможные варианты и послал отряд Y туда-то" получалось "Командир отряда Y спал с женой генерала Х, тот обиделся и презрев здравый смысл отправил весь его отряд туда-то и пофиг, что они там все полягут"...
upd: думую, стоит выложить, как я себе все это представляю, а вы уж решайте, насколько это неосуществимо.
Для начала, каждый участник может решить для себя будет ли он
- просто членом Военного Совета, чья роль сводится исключительно к общению со своей компашкой в скайпе или где-то там еще;
- каким-то абстрактным офицером, который почти все время выполняет роль советника, но при некоторых условиях, таких как, например, уже упомянутая физическая невозможность получить приказ, может взять управление своим отрядом на себя;
- персонажем-офицером, который должен в общих чертах продумать, что он за кто такое и предварительно сообщить об этом генералу и другим участвующим персонажам (естественно, сообщать следует только то, что они о нем могут знать), в отличие от офицера-неперсонажа, такой товарищ может по желанию вносить в ход боя игровые факторы типа неподчинения приказу в рамках выбранной роли, или отыграть неполучение приказа по каким-то там причинам - в общем, имеет некоторую свободу действий.
- просто левым персонажем (не знаю, нужны ли они и еще не придумала, чем им заниматься).
Естественно, все участники также являются и частью Военного Совета.
Далее генерал, выслушав Совет если захочет, принимает решение кто, куда и зачем. По умолчанию, любой отряд не находящийся под командованием игрока-офицера выполняет указания генерала. Далее, офицеры-персонажи при наличии желания и (обязательно) игровой мотивации могут поменять решение генерала, касательно конкретно своих отрядов, офицерам-неперсонажам для этого требуется физическая невозможность получения приказа. Все это происходит в скайпе или на подфоруме соответствующей группировки, чтобы не нагружать мастера, которому дается уже готовый вариант. Кроме того, все участвующие персонажи могут попытаться повлиять на ход боя на уровне действий "одиночек". Лучше, если это опять же решится в кругу своих и отправится мастеру уже вместе с итоговым вариантом действий, но наверно можно и просто отправить мастеру в личном порядке.
Также участвующие персонажи могут либо написать о своих действиях полноценный пост, либо пару предложений о том, какого черта они творят то, что творят, которые потом компонуются в один и выкладываются либо по отмашке мастера (чтоб противник не подглядел), либо когда захочется. Это все, естественно, по желанию и ни разу не обязательно.
Вот как-то так. Все это рассчитано, на то что участники боя собираются играть, а не выигрывать. В противном случае, от игрового фактора лучше отказаться целиком, а то могут начаться ссоры и обиды.
И еще, мне кажется, будет лучше, если генерал будет персонажем, а не просто принимателем решений.
Отредактировано Ллорос Истир (2013-03-10 16:41:28)
Поделиться572013-03-10 19:05:08
*вспоминает дела давно минувших дней*
Вот помню, отыгрывали как-то мы замес армий, оснащённых драконами... Интересно, как бы сие выглядело здесь, при чётко организованном порядке отыгрыша и "мастерения"?
Поделиться582013-03-10 21:42:25
Ллорос Истир, давайте выберем весьма условную вещь из истории. Будет этакий вариант войны Отступника. Готфрид станет штурмовать Дорн. Дорн, естественно, не до конца достроенный. И там и там могут быть практически любая раса.
Если кто-то затрудняется с выбором стороны (Эол/Готфрид), то я могу кинуть кубик : )
Поделиться592013-03-10 22:20:15
Феб,
Собственно, я только за) Осталось только понять: в скайпе-то собираться будем?
Поделиться602013-03-10 22:33:36
Гарольд Эштон, да, давайте.
Мой скайп есть в правилах, добавляйтесь - я попытаюсь сделать сначала одну большую конференцию, а потом растащу вас по группам)