П
Л

TRPG Алария

Объявление

На дворе - конец осени, одиннадцатый месяц 1054-ого года. Север укутывается в снег, на юге облетают последние золотые и алые листья.
Дата последней сыгровки: 12.11.1054

Внимание! Алария переходит в архивный режим. Закрыты все форумы, кроме игровых и флуда. Если вам нужна какая-то информация с форума, пишете Фебу.

Ждём игроков на новом проекте: Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TRPG Алария » Творчесткая мастерская "Вот и я" » Упорядоченный хаос


Упорядоченный хаос

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак, каждому из нас необходим время от времени личный уголок. Мне вот нужен кабинет для моих чрезвычайно важных, чрезвычайно-чрезвычайных дел. Собственно ради упорядочивания и запротоколирования хаоса, царящего у меня в голове - эта штука мне и нужна.
P.S. YOU SHAL NOT PASS!!!

0

2

http://s3.uploads.ru/t/hc39S.png
"Черви"

Черви являются группировкой из самого бедного района Палаара, который называется Червивый конец. Собственно от названия района пошло и название этой бандитской, по началу, шайки, которая со временем выросла до размеров настоящей группировки. Черви были основаны всего пару лет назад, однако, как и большинство организаций подобного типа, развивалась довольно быстро. То, что они находились в самом центре "червивого района" так же давало им определённые плюсы. Вскоре им удалось поглотить несколько очень крупных банд, сделав их частью себя. Черви очень быстро разрастались, захватывая власть в своём районе, благодаря нескольким сильным и харизматичным бандитам, которые собственно руководили этой группой, однако около полугода назад что-то случилось и разрастание Червей практически остановилось. Тем не менее, они не сдали своих позиций и по прежнему являются самой опасной противозаконной группой Палаара, которая действует максимально скрытно и потому о том, что группа является организованной, до сих пор не известно.

Структуру группировки можно окрестить чем-то вроде "строгая анархия", потому как здесь присутствует довольно большое количество правил, призванных сделать жизнь членов группы как можно более долгой, так же есть система рангов, однако каждый, кто считает себя достаточно умным, сильным или харизматичным - может претендовать на любую желаемую должность, просто убив того, кто её занимает. Однако для этого он должен быть либо глуп, либо достаточно уверен в своей победе и поддержке со стороны остальных Червей.

Эмблемой у них служит подобие Весёлого Роджера (пиратского флага), но только немного видоизмененного. Зачем скелету очки, спросите вы? Это связано с одним из основателей группировки, который носил как раз такие и являлся самым опасным из Червей. Ухмыляющийся череп обозначает отсутствие страха смерти и наказания, а скрещенные сабли - род занятий организации. Такие флаги или рисунки встречаются во многих домах или на стенах домов, где Черви считаются уважаемой группой. Примером является таверна "Красный дятел".

Структура власти

http://s2.uploads.ru/t/6OsBj.jpg

По сути деятельностью всей организации заправляют три человека, каждый из которых отвечает за свою часть её работы:

[float=left]http://s3.uploads.ru/t/nkpeI.png
[/float]Салаи отвечает за полулегальный бизнес, который включает в себя наёмников, услуги которых Черви щедро предоставляют жителям Палаара, которым те бывают необходимы. Так же, он следит за работой казначеев, которые занимаются перепродажей награбленного, улаживанием конфликтов со стражей и обеспечением этой самой стражи поводами не соваться в район (звонкими такими поводами). Так же, если некоторые стражи желают покровительствовать Червям на постоянной основе - казначеи сообщают об этом Салаи.
[float=right]http://s2.uploads.ru/t/vsIex.png[/float]
Гриф отвечает за воров во всём городе. Он лично встречает и провожает всех воров, карманников, грабителей и контрабандистов Палаара, которые лояльны Червям. У него есть всего одно правило для людей, которые работают под его началом - нельзя никого убивать во время работы (это не касается контрабандистов). Нарушающих это правило он убивает лично. Почти всё, что достанут его люди отправляется к казначеям и перепродаётся в городские магазины, ламбарды или таверны. Так же некоторые товары (особенно дорогие и известны, например) контрабандой переправляются в иные города, где и продаются. [float=left]http://s2.uploads.ru/t/FEwJt.png[/float]

Кто такой Крысиный Король из Червей знают единицы, а точнее - только Салаи и Сэт, однако даже они знают только то, как он выглядит да и всё. Говорят, что он всегда покровительствовал нищим Палаара, а когда появились Черви, то присоединился к ним - по каким-то своим причинам. Нищие считают его чуть ли не своим идолом (не все конечно, но большинство), потому что он очень часто помогает им, защищает их и вообще, всячески им помогая, хотя и оставаясь в тени при этом. Королю удаётся шпионить за всем городом, посредством нищих, которыми он руководит. Так же, дабы защитить Червей, он временами отправляет своих людей в тюрьму или даже на плаху (таких нищих называют "подставные").  Самое странно, что они действительно готовы ради него почти на всё и соглашаются.

[float=right]http://s2.uploads.ru/t/8mlML.png[/float]Черви делят Червивый конец с ещё тремя крупными группировками - Куртизанками (ну или по простому шлюхами), которых считают если и не союзниками, то хотя бы людьми, близкими себе по духу (на самом деле просто они очень часто пользуются их услугами); Нищими - довольно большой группой бедняков, которые не признают над собой власти Крысиного Короля и наоборот - поддерживают закон, а так же неизменно благодарны короне за возможность бесплатно питаться (которую остальные считают коркой хлеба, брошенной с барского стола); Детьми Солнца, молодой бандитской группировкой с религиозным уклоном, которая появилась совсем недавно, но довольно быстро начала набирать последователей. О последних почти ничего неизвестно, кроме того, что они являются крайне жестокой сектой.
Несмотря на такое обилие групп с разными взглядами на жизнь - в этом квартале сохраняется шаткое равновесие. Черви не вредят никому из Куртизанок или Нищих, потому что первые им нужны, а вторых пытается переманивать на свою сторону Крысиный Король. Детей Солнца недолюбливают все, потому что с их появлением участились случаи пропажи людей, однако открыто с ними никто сражаться не намерен.
Часть района Червивого Конца не предпочитает воздерживаться от любого участия в делах всех этих групп.
Несмотря на сильное влияние Червей - про них мало что известно. О том, что они целостная организация знают только высокие должности. Воры считают, что работают только на Грифа, нищие верят в то, что помогают Крысиному Королю, а наёмники и казначеи вообще не сильно интересуются - они просто работают за деньги на своих нанимателей. Однако все приближенные к верхам - осведомлены куда лучше и знают, что эти три ветки преступного мира имеют один корень.
По сути - настоящими Червями считается только верхушка, которая собственно знает о структуре организации и управляет теми, кому об этом знать не надо. Остальные же являются просто рядовыми преступниками, бандитами или наёмниками, которые работают именно на эту верхушку.

Примерная численность:

Воры

Наёмники

Казначеи

Нищие

Бойцовские собаки

~70

~90

21

~210

~300

Так же, Червям принадлежит одна таверна в Червивом Конце и небольшой магазинчик во Внешнем Городе.

История: Изначально эта организация собиралась Сэтом (случилось это в 1052 году), но вскоре он нашел себе нескольких серьёзных сторонников и распределил между ними обязанности. Сперва они были просто небольшой бандой, которая охотно набирала людей, однако Салаи сразу же предусмотрительно заявил, что им будет безопаснее особенно не светиться и потому они решились на "ступенчатую" систему рангов, при которой все кто внизу не имеют понятия о том, что творится наверху. Банда довольно быстро расширялась и её влияние в бедном районе Палаара росло. Благодаря Червям бесконтрольных грабежей, убийств и прочих преступлений, которые происходили в Червивом Конце, стало в разы меньше, ведь они направляли агрессию района в нужное им русло, которое в основном уходило в более богатые части города. Благодаря Крысиному Королю они завязали дружбу с нищими, а Сэт позаботился о том, чтобы шлюхи чувствовали себя рядом с ними максимально комфортно и договорился с ними о взаимной поддержке. Однако в Птичий месяц 1054го года Сэт, смеха ради, поставил должность лидера во время игры в кости и проиграл её жулику Рикардо. Несмотря на поражение, он приказал всем считать этого самого Рикардо новым лидером. Вскоре Сэт исчез и его считали пропавшим без вести до тех пор, пока он не вернулся в Палаар 5го числа Тихого месяца, своим возвращением объявив, что Черви снова поднимаются с колен, на которых их поставил Рики своими зачастую необдуманными действиями. В тот же день он лишил жизни Рикардо, а заодно большинство лояльных ему Червей, после чего занял своё место лидера и принялся решать оставленные от прошлого руководителя проблемы.

Сводка последних событий:
5 число Тихого Мухинона 1054го года - убит Рикардо, старый глава Червей, а вместе с ним убиты почти все его приближенные. Сэт, поддерживаемый большинством, объявляет себя новым лидером, после того как сам же и убил Рики.

Отредактировано Свободный Сэт (2012-11-17 18:07:17)

0

3

http://s3.uploads.ru/3mzHt.png
такой же как у остальных организаций герб %)

можешь публиковать.

+1

4

- Трус и подлец! - в след кричали ему всегда,
Подлость вперёд выставляя, врагам глотки вечно рвал,
Трусости не было в нём, слабых бил он для смеха лишь,
Но то не важно, в себя верить так и не перестал.

Люди бежали крича, но нож догонял их всех,
Каждый кто руку поднял на него - уже мёртв.
Если забыть обо всех злодеяньях его,
То пожалуй увидим лишь пустоту годов.

Правда, ты не забудь - радость он приносил,
Сколько чьих дочерей по ночам он познал,
Боли это не меньше, увы, принесло им всем,
Но ему ведь наплевать - сразу он сказал.

Свобода это удел бандитов и зла,
Они жизнь могут отнять или же дать её,
А эта жизнь для него - всего лишь игра,
Он будет долго играть пока не возьмут его и не повесят на рее - такая судьба.

Меня вдохновила начальная музыка из "Игры престолов", а точнее перевод их заглавной темы в исполнении Сарумана.
Если вы его ни разу не слушали - мне вас даже жаль =D

+1

5

Новогоднего духа это вам конечно не прибавит, но порадовать может... хотя, как и всё, что выходит из под рук моих - может случайно повредит рассудок. В общем - входит на свой страх и риск =D

Священник Краб!

http://th02.deviantart.net/fs71/PRE/f/2012/282/5/d/crab_priest_by_sick333-d5haftn.jpg

Отредактировано Свободный Сэт (2012-12-29 18:39:42)

0

6

Простенькая, но очень милая анкета, которая была мною как-то написана для игры FOnline, а точнее для ролевого сервера TNF.
Может быть не все оценят прелесть этой шутки во вселенной постъядерной Пустоши, но всё же решил поделиться - уж больно потешно вышло.

Имя,фамилия: Камень Каменный
Возраст: 37 лет
Раса: камень
Фракция, профессия: форт, подпорка для стола
http://byaki.net/uploads/posts/2008-06/1213614676_1.jpg
Внешность: Камень имеет довольно приятную наружность, очень изящные сколы, а так же аккуратные трещины, которые то тут, то там подчёркивают его суровость и побитость жизнью. Конечно, глядя на него вы вряд ли подумаете об алмазе или топазе, но хороший кусок мрамора вам очень даже может представиться (если конечно вы знаете что такое мрамор). У Камня есть одна грань, которую он очень не любит показывать окружающим, так как она кажется ему недостаточно твёрдой и он боится, что увидев её кто-нибудь захочет ранить его. Поэтому обычно Камень лежит на этой грани, дабы скрыть её от посторонних глаз. Он крупнее других камней (чуть больше среднего камня), чем очень гордится.

Биография: самостоятельная жизнь камня началась в те далёкие годы, когда Пустоши ещё были более менее стабильны. Караваны тогда ходили чаще, а гекконы были вкуснее...
В ту прекрасную пору на Город Убежище начались нападения рейдеров. Однажды они заложили бомбу и взорвали их внешнюю стену. Этот взрыв стал рождением Камня. Он был не таким как другие. Его сразу не приняло общество, потому что он был всего лишь частью стены. Другие осколки смирились со своей участью, но Камень был не таким как они - его стремление и желания заходили куда дальше простого валяния на земле. Камень хотел... отомстить.
Прекрасная жизнь в Городе Убежище, которую разрушили рейдеры, была где-то там - на задворках его памяти и теперь он предпочитал не вспоминать о ней. У камня были планы. Он построил тысячи планов мести, представляя как рухнет на голову тому рейдеру, что установил взрывчатку на их стену. Тому подонку, который разрушил их идиллию...
К сожалению, у судьбы были другие планы на его счёт. Фермер Боб, который недавно вырыл колодец на своей маленькой ферме близ Нью-Рено и очень удачно торговавший водой с местными, был в Городе Убежище по делам и решил взять немного камня, чтобы сделать оградку для колодца.
Он не знал, что среди тех, кого он собрал был и Камень, жаждавший мести за разрушенную стену.
Однако месть так и не шла. В это странном мире людей быть камнем было сложно. Иногда казалось, что ты ничего не решаешь и твоей жизнью правит судьба...
Они прибыли на ферму и Боб тут же наскоро соорудил небольшую оградку, частью которой стал Камень. Казалось бы вот - жизнь. Камни, ты являешься частью чего-то, ты даже имеешь смысл жизни, охраняя колодец, но нет... ему было мало - Камень должен был отомстить!
Так прошло несколько месяцев, которые казались Камню адом. Вскоре пришли люди из Нью-Рено, они требовали отдать им колодец, но Боб был против. Тогда один из них схватил Камня и треснул им фермера по голове.
Это было его первое убийство. Всё произошло так быстро. Он даже не успел опомниться, как покрылся кровью и виной. Камень не понимал что случилось. Боб был мёртв, а он был в руках какого-то неотёсанного верзилы. А ведь они сблизились с фермером (тот был шизофреником и часто разговаривал с предметами), почти стали друзьями, а теперь он был мёртв и виноват в этом был Камень...
Люди из Рено взяли его с собой, вероятно потому что он уже стал их сообщником в это преступлении. Камень всё ещё не мог опомниться. Его первое убийство было совсем не таким как он думал. Ему казалось, что отнять жизнь это просто, но то, что он сделал было совсем не просто. Он страдал.
По дороге в город на бандитов напали мутанты и порвали их с полтычка. Так Камень познакомился с когтями смерти, один из которых оставил глубокий след у него на боку, когда бандит пытался отбиваться камнем.
Вскоре появились какие-то люди. Камень к тому времени уже не понимал что происходит. Его мысли и чувства путались. Кажется его забрали и он поехал куда-то, с караваном. Это было странно. Он думал, что отомстить и всё счастье в его жизни вернётся, однако его месть завела его в такие дебри из которых он уже не смог бы выбраться... а ведь он даже не отомстил.
Несколько раз, по дороге, ему казалось, что он летел. Возможно даже падал. Кажется он убил несколько человек, но ему уже было всё равно. Камень устал. Он так устал от этой страшной жизни. Его всё ещё мучили воспоминания о фермере, которого он убил...
И вот, однажды караван избавился от него, как от дешевой шлюхи, которую уже использовали все, кто только мог. Камня бросили на развалинах бывшего Сакраменто и он остался один.
Он размышлял о своей жизни и пытался понять, где он ошибся. Раз за разом приходило осознание того, что он не должен был желать мести. Он стал понимать, что разрушение ведёт лишь к большему разрушению. Камень стал мудрее.
Вокруг него часто шлялись люди, иногда мутанты. Кто-то из них пытался воспользоваться камнем, но обычно у них не хватало силы.
Наконец настал день, когда за камнем пришли. В форте поломался стол и понадобилось что-то, что можно было использовать как ножку. Так камень попал в форт и стал его частью. Он больше не чувствовал ярости, он примирился с собой и был готов вести новую жизнь. Был готов стать счастливым.

Психологический портрет:
Камень очень твёрд. Всегда стоит на своём. Его трудно сдвинуть с места, но если вам это удастся - дальше он может покатиться сам. Иногда он бывает высокомерен и смотрит на людей сверху вниз, обычно после этого он падает им на головы и давит их насмерть. Камень не злоблив, он просто очень суров - таким его сделала Пустошь. Иногда он мечтает о том, что станет маленьким носорожиком...

+1


Вы здесь » TRPG Алария » Творчесткая мастерская "Вот и я" » Упорядоченный хаос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно